Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

_Дмитрий_

Термозащита бензобака

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

На днях стал замечать посторонний звук из под машины.

Типа что то трет.

Ямы пока нет, залез сбоку на стоянке.

Обнаружил деформацию термозащиты бензобака.

Видимо во время сугробов не очень удачно сдавал назад во время парковки. Наверное уже стоит задуматься над установкой защиты бензобака, раз такое дело.

Вопрос такой. Как она там держится? Может модель пистонов кто подскажет или там вообще саморезы.

Посмотреть пока нет возможности. Хотелось бы все узнать, взять необходимый инструмент и вперед куда нить на эстакадку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Как она там держится? Может модель пистонов кто подскажет или там вообще саморезы

Если мне не изменяет память, там гаечки. Пользовал маленькие головки 8-10.

Картинки по запросу 17285-JG000

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался я все же до эстакадки.

Удалось, наконец, узнать масштабы бедствия поближе.

Действительно, с одной стороны кожух держится в двух местах на гайках.

А с другой стоят две клипсы 17574-8h300

Вот с этих клипс все и оторвало.

Цена новых ~ 300р\шт

01.jpg.e7a26bc711f4494c5813468a7701febe.jpg02.jpg.944d289d04d14c81ef272282879e3f18.jpg

 

03.jpg.5a68f7a63148c63997aa8c4c1a43b828.jpg04.jpg.a0e8971bfd2e2e89ecfefdaaaf2b1596.jpg

 

В инете найти картинку новой клипсы найти не могу.

Есть у кого возможность,  скиньте фото как у вас это место выглядит.

Не пойму, целые у меня клипсы или нет. А также не понятно как их снимать.

Может просто достаточно саморезом в центральный пятак через шайбу прикрутить?

Тогда вопрос, насколько длинная эта клипса? Как бы в бак не попасть )))

 

И второй вопрос.

Естественно пока защита висит на одной стороне - она трет о вал.

05.jpg.6c2715f5efbe571f7e40df805cac43f6.jpg

 

Печальная картинка (((

Хотелось бы узнать, имеет ли смысл это место на валу чем то обработать ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, картинок этих клипс нет. Закажите пару, по ним и будет понятно как крепятся. С валом ничего не случиться, ну а подкрасить для успокоения можно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они по 20р были, я бы 10 взял (чтобы посмотреть)

Изменено пользователем _Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять эту хрень и забыть навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нить сфотать, как оно выглядит на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил - сам отвечаю

Нашел в просторах инета фото крепления

d2e2654s-960.jpg.5807b9cad34b42048ea8d7d5fa3a69ab.jpg

Вот интересно, клипса, которая продается за 300 р - это только эта подпружиненная железка?

Можно ли ее чем то заменить?

И все еще старый вопрос - кто нить пробовал на саморез (разумных размеров)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2018 в 22:13, _Дмитрий_ сказал:

Сам спросил - сам отвечаю

Нашел в просторах инета фото крепления

d2e2654s-960.jpg.5807b9cad34b42048ea8d7d5fa3a69ab.jpg

Вот интересно, клипса, которая продается за 300 р - это только эта подпружиненная железка?

Можно ли ее чем то заменить?

И все еще старый вопрос - кто нить пробовал на саморез (разумных размеров)?

заменили мне пружинку. Сказали, что сам грибок уже стерся, следующий раз уже надо будет снимать бак напаивать пластик грибка...

Кто как еще чинил такие грибки?

02.04.2018 в 17:31, JohnSmith сказал:

Снять эту хрень и забыть навсегда

Крайне опасно, особенно для бензинок. В ситуации жара и пробка - бак от трубы все же может подплавиться со всеми вытекающими.

есть история, как чувак сжег таурег, покатавшись жарким осенним деньком по полям, трава надергалась, нагрелась на трубе и пыхнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще насколько критична эта штука для дизельных машин? Оторвал её частично. Болтается...

0E0D9BE8-6F2F-4835-9FAF-66A7226EE0C6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую на дизеле снять нафиг алюминиевую скорлупу. Сегодня поеду на эстакаду, положу кирпич на педальга на 3 т.оборотов и измерю температуру глушителя пирометром.

Думаю, если будет более 300 градусов, обмотать в последствии стеклотканной полосой, как это делают на мотоциклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак докладываю.

На эстакаде поставил обороты двигателя на 2,5т., замерил температуру выхлопной трубы после 5 -8 минут работы мотора. В районе бочки сажевого фильтра температура была 150-155 градусов, в районе бензобака труба была 125-110 градусов.

Затем снял палку с педали газа и постоял на холостых оборотах. Температура бочки сажевого фильтра - 110 гр.,  в районе бензобака 85-80гр.

Наружняя температура воздуха на улице +32 гр.

Вывод: буду снимать теплозащиту бензобака и буду устанавливать на трубу рубашку из оцинкованной стали на хомуты, длинной см 50-60 как раз в районе ББ идет прямой участок выхлопной трубы. Под рубашку планирую подложить полоски термостойкой резины или силикона, чтобы при обжатии хомутами был тепловой зазор между трубой и новым кожухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...