Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zhuk-Skarabey

Завелась с телефона и больше не завелась...

Рекомендованные сообщения

Не долго музыка играла... Пробег 75 км.

Утром нормально приехал к работе, припарковался.

Вечером, выходя с работы, завел авто дистанционно с телефона.Через пару минут подошел к машине - она работала совершенно нормально.

При нажатии на кнопку на двери машина заглохла, как вроде бы должно и быть (на сигналках с дистанционным запуском это вроде так штатно происходит - так ли это?). После этого машина больше не завелась.

Ниссан ассист сказал, что эвакуатор ждать 4 часа. В итоге заказал его на завтра, на утро. Повезут дилеру - пусть смотрят.

П.С. С телефона включил у сигналки функцию ТО, чтоб исключить ее влияние на ситуацию с заводом авто. По ощущениям такое впечатление, что не поступает бензин. Стартер крутит бодро и активно, а вспышек нет. Ну, либо по какой-то причине нет искры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а что за сигнализация??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что-то с сигой, блокирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит на ум, педаль тормоз нажимал крутя стартер (глупый вопрос, но всеж))), зря бросил, нужно было отташить  за свой счёт, вдруг недоброжелатели, сига тогда скорее всего, где ставил,?, ОД, вот наука остальным, ставил бы не у ОД, приехали бы и помогли!

Ну а про режим ТО на сиге не понял совсем, еще и двери можно открытыми оставить и табличку повесить, заходи открыто (((

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sss70 сказал:

Ну а про режим ТО на сиге не понял совсем

это так называемый сервисный режим сиги или  режим valet, когда сига отключена. Пользуешься тупо штатной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что дело в сигналке. Pandora.

Тормоз есессно нажимал. И в трубу дул :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Я тоже думаю, что дело в сигналке. Pandora.

где это чудо было установлено у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pavel6900 сказал:

это так называемый сервисный режим сиги или  режим valet, когда сига отключена. Пользуешься тупо штатной

ты не понял, я знаю, что это такое,  читать мою фразу нужно полностью, я имел ввиду, что не исключаю случая со злодеями, и при этом ставить сигу в режим ТО как минимум не айс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня насторожил один момент в Вашем описании.....это когда подошли к машине и двигатель работал.....Это я к чему, что обычно Пандоры и Пандекты ставят режим когда машина запущена удалённо и ты подходишь к ней, сигнализация начинает видит метку, то двигатель глохнет.....Но с другой стороны, если бы не видела то была бы сработка. ( не знаю какая именно у Вас Пандора, есть и с брелком, я говорю где одна метка и управление с телефона)

Думаю, что всё же проблема в сигнализации..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel6900 сказал:

где это чудо было установлено у дилера?

Да. Но у нее вроде как полная интеграция в КАН-шину. Теоретически сложно накосячить...

5 часов назад, iksoi сказал:

Думаю, что всё же проблема в сигнализации....

Я тоже так продолжаю думать, но... Сегодня приволокли в сервис, первым делом вообще сняли основной модуль сигналки, и ничего не изменилось. Кстати, сигналка с меткой без брелка. Мне подтвердили, что правильный алгоритм, как моем случае - глохнет при нажатии на кнопку двери.

В общем сейчас диагност продолжает копать в поисках проблемы.

Я вот все думаю... Могла сигналка с такой полной интеграцией что-то так из штатного оборудования заблокировать по кан-шине или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Теоретически сложно накосячить...

практически как два пальца об асфальт.

Правил у сигнальщиков Пандору установленную в Дженсере на Лобачевского (наверное мои пролятия их настигли и дела у них плохи), два раза пришлось ездить...

5 часов назад, iksoi сказал:

машина запущена удалённо и ты подходишь к ней, сигнализация начинает видит метку, то двигатель глохнет...

аналогично, глохнет когда я приближаюсь. В районе 3-5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zhuk-Skarabey сказал:

, первым делом вообще сняли основной модуль сигналки, 

Ну на сколько я знаю....просто снять, ну или отключить от проводки основной блок, бесполезно. У нормальных установщиков так и делают.(при отключении осн. блока машину всё равно не завести, пока не найдёшь или реле блокировки или линию которая размыкается или шунтируется) Если бы было всё так просто (снятия основного блока) то это для угонщиков золотая жила, была бы. 

Ну в общем то им виднее, это я про сервис. Тем более если они же и ставили. Но если так, то я бы после них поехал бы в другое место кто занимается установкой сигналок. Во первых у них можно сделать диагностику то что поставлено и что блокирует, ну и после этого делал бы выводы. Ну это, так сказать, моё личное мнение

P.S. тем более Вы из Москвы, а тут на форуме, есть представители фирм которые профессионально занимаются установками. Проконсультируйтесь у них.....а лучше как писал выше. Лучше чуток потратиться, ещё раз, но спать спокойно и быть уверенным, что сигнализация не подведёт где ни будь, к примеру на природе.....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я охреневаю...

Недавно позвонили и сказали, что сейчас все заводится и работает. Дело, мол, было в залитых свечах и слабом АКБ. Мы протестили все системы, нигде никаких ошибок. В итоге выкрутили свечи - они залитые, мы их прочистили, просушили, и все работает без проблем.

Но, блин, люди путают причинно-следственную связь. Имея опыт 19 лет за рулем и образование инженера по автомобиле- и тракторостроению, я понимаю, что свечи залились и АКБ сел при безуспешных пусках ИЗ-ЗА какого-то глюка, а не наоборот.

П.С. Возможно дело и не в сигналке вовсе, а в программе управления двигателем, которая может по показаниям датчиков действительно неправильно посчитать горючую смесь.

Вопрос на будущее - а у нас вообще предусмотрен режим продувки свечей, как на всех нормальных авто без кнопки, когда при запуске педаль газа целиком в пол нажата, или такого в принципе нет?

Изменено пользователем Zhuk-Skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Дело, мол, было в залитых свечах и слабом акб.

Таких случаев много описано на этом форуме. Особенность прямого впрыска . Нельзя глушить двигатель после непродолжительной работе при низких температурах. Сам сталкивался 2 раза. Один раз экватор. Второй раз сушил сам. Ошибок не было. С тех пор свечой длинный ключ на 14 всегда в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алекс2 сказал:

Нельзя глушить двигатель после непродолжительной работе при низких температурах.

А почему об этом ни слова в инструкции? Я понимаю, что Вы не знаете, это риторический вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tue Feb 27 2018 в 20:17, Zhuk-Skarabey сказал:

При нажатии на кнопку на двери машина заглохла, как вроде бы должно и быть (на сигналках с дистанционным запуском это вроде так штатно происходит - так ли это?).

Стоит Пандора без брелока, автозапуск работает аналогично. Сигналку устанавливал не у официалов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алекс2 сказал:

Таких случаев много описано на этом форуме. Особенность прямого впрыска . Нельзя глушить двигатель после непродолжительной работе при низких температурах. Сам сталкивался 2 раза. Один раз экватор. Второй раз сушил сам. Ошибок не было. С тех пор свечой длинный ключ на 14 всегда в машине.

Было такое дело. Зима, вышел, завел, пошел выкидывать мусор. Прошла минута-другая. Сел, начал трогаться, забыл ввести пин код иммобилайзера, мотор заглох.

Еле запустил. Продувал свечи нажав полностью на газ. Схватила, но не запустилась. В конце концов с пердежем и рвотой завелась.

Но если мотор прогревается более 5 минут, то мотор заводится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2018 в 18:35, Zhuk-Skarabey сказал:

Да. Но у нее вроде как полная интеграция в КАН-шину. Теоретически сложно накосячить..

Есть золотое правило. У дилера не ставить ни какой охранный комплекс, а доверить это дело профессионалам. 

21 час назад, roberttm2106 сказал:

Стоит Пандора без брелока, автозапуск работает аналогично. Сигналку устанавливал не у официалов. 

В Т-32 нельзя сделать мягкую посадку, вот поэтому и глохнит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pavel6900 сказал:

Есть золотое правило. У дилера не ставить ни какой охранный комплекс, а доверить это дело профессионалам. 

 

согласен полностью ! поэтому вынул Два Шерхана ихних и поставил другой охранный комплекс ! 

22 минуты назад, Pavel6900 сказал:

 

В Т-32 нельзя сделать мягкую посадку, вот поэтому и глохнит

Подтверждаю!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз заводил, глушил, опять заводил, с разными промежутками по времени, от 1 мин и более, ничего не продувал, заводилась всегда отлично

Может особенности отдельных экземпляров или говенное топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...