Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Отказывают тормоза

Рекомендованные сообщения

Всем привет. В общем, эта проблема была давно.

При езде на холостых тормоза пропадают на третий раз торможения. То есть первый раз нажал, снизил скорость. Второй раз нажал-тоже хорошо тормозит почти. На третий раз педаль сильно туже и тормоза почти пропадают. Если всем весом на неё нажать, то секунды через 4 появляется плавно тормозной эффект и он усиливается за пару секунд до нормального. Когда обороты выше холостых-проблемы нет.

По дороге Туапсе-Сочи в прошлом году чуть не улетел с дороги в конце спуска. 

Сам решил что на нейтралке ездить не стоит, либо в тяге, либо на выбеге.

Что это может быть? Сам вакуумный усилитель или шланги, верно? Вопрос в том, как проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Самый простой способ - это развести пену (мыльную) и мочалкой обмылить все шланги и разъемы. Правда это надо делать не на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Andrey_66 сказал:

это развести пену

Так этот метод вроде только для тех утечек, которые изнутри выходят. А тут вроде где-то подсос воздуха получается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как так, но подсос, я думаю, тоже будет на пене заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 17:46, begemot2007 сказал:

...На третий раз педаль сильно туже и тормоза почти пропадают....Что это может быть? Сам вакуумный усилитель или шланги, верно?

Если педаль не "проваливается", то, скорее всего, дело не в ГТЦ, а в вакуумном усилителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумный насос. 

Первичное дело в дизелях. Тем более, на проблема - на холостых. Ведь на ходу, на передаче, полагаю, всё нормально. 

Ну либо утечки вакуума, как выше говорили. 

И совсем не понятно, как это предлагается мыльной пеной найти. Там же вакуум, а не давление воздуха, которое на мыле пузыри даст. 

Я у себя попробую. Расскажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Там же вакуум, а не давление воздуха, которое на мыле пузыри даст. 

Пена будет быстро лопаться в этом месте. Понятно, что не везде можно таким способом проверить, но как самый простой и менее затратный способ для штуцеров и соединений, я думаю может подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключить разрыв двигателя и трансмиссии при торможении особенно в горах (сменить стиль вождения), если вакуумный усилитель не исправен а именно происходит подсос   воздуха то это в первую очередь скажется на работе двигателя (не ровная работа на холостых оборотах) и характерное шипение воздуха в районе педального узла при нажатии и удержании педали тормоза, либо в состоянии покоя. Бывает на холоде подклинивает обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль не проваливается. На холостых вроде ровно тарахтит, обороты точно не плавают. Если пеной обмазать, её же вместе с водой засосёт в неплотность. Это пагубно не скажется на насосе? И где он вообще стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, begemot2007 сказал:

Если пеной обмазать, её же вместе с водой засосёт в неплотность. Это пагубно не скажется на насосе?

Пена - это не вода. Сделайте хороший мыльный раствор на мочалке.Тем более если засасывает воздух, то надо разбирать и чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня раньше дизель, поэтому кое-чего проходили.

Проблема скорее всего в  вакуумном насосе.

Он не  развивает полную производительность или из-за износа, или из-за какой-то неисправности. Поэтому вакуума не хватает на несколько торможений. Т.е. он расходуется из вакуумного рессивера, но в должном объеме не восстанавливается. В принципе, вакуумного рессивера должно хватать при заглушенном дизеле на три-четыре торможения. При заглушенном моторе можно кстати услышать шипение при удержании педали тормоза в нажатом состоянии, если есть повреждение мембраны вакуумного усилителя.

Возможна, конечно , и негерметичность вакуумных трубок и вакуумного рессивера.

В 18.02.2018 в 16:43, Шушан 174 сказал:

.... если вакуумный усилитель не исправен а именно происходит подсос   воздуха то это в первую очередь скажется на работе двигателя (не ровная работа на холостых оборотах) и характерное шипение воздуха в районе педального узла при нажатии и удержании педали тормоза, либо в состоянии покоя. Бывает на холоде подклинивает обратный клапан.

На дизелях подсос воздуха в вакуумную магистраль не сказывается на работе двигателя. Это только у бензиновых моторов, где вакуум берется из впускного коллектора, и лишний подсос воздуха во впускной коллектор влияет на работу двигателя на холостых оборотах.

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вакуумный насос только на тормоза работает? Куда ещё нужен вакуум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, begemot2007 сказал:

Этот вакуумный насос только на тормоза работает? Куда ещё нужен вакуум?

На сегодняшних машинах - только на тормоза, вернее, на вакуумный усилитель тормозов.

На первых ГАЗ-51 вакуумом еще приводились в действие дворники :D.

Алгоритм работы до смешного абсурдный - чем больше нажимаешь на газ, тем медленней работают дворники. А самый большой вакуум во впускном коллекторе во время торможения двигателем.:ag:

Но там вакуум брался из впускного коллектора, двигатель там был бензиновый.

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ВВФ сказал:
16 часов назад, begemot2007 сказал:

Этот вакуумный насос только на тормоза работает? Куда ещё нужен вакуум?

На сегодняшних машинах - только на тормоза, вернее, на вакуумный усилитель тормозов.

у автора темы дизель, вакуум в трёх местах! тормозная мембрана, актуатор турбины, охладитель отработанных газов егр. плюс куча шлангов и доп электронных клапанов для управления этим вышеперечисленными системами. для диагностики неисправности нужно устройство проверки вакуума, такой пистолет своеообразный с манометром, который цепляется в разрыв отдельной части вакуумной системы и меряет разрежение и время удержания разрежения. Совет - найти специалиста!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vit76 сказал:

у автора темы дизель, вакуум в трёх местах! ......

Совет - найти специалиста!

Ну, Вы, наверное, правы.

Когда у меня был дизель, то этих мелочей вроде и не было.

Хотя ... клапан на турбине был.

Не вспомнил я.:smile105: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vit76 сказал:

Совет - найти специалиста!

Был бы он..

А какое разряжение должно быть на холостых оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, begemot2007 сказал:

Был бы он..

А какое разряжение должно быть на холостых оборотах?

у Вас турбина нормально дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

INSPECTION AFTER REMOVAL
Output Rod Length Inspection
1. With a handy vacuum pump, apply vacuum pressure of −66.7
kPa (−500 mmHg, −19.70 inHg, −0.667 bar) to the brake
booster.

вакуумник.jpg

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумник1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе. Затем остановите двигатель, удерживая педаль тормоза. Убедитесь, что тормоз ход педали не изменяется после удержания педали тормоза на 30 секунд или больше

это перевод с англицкого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...