Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Makedon

Рекорд пробега 1,6dCi

Рекорд пробега 1.6 dCi  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Сергей Степанов сказал:

.

Ошибка дроссельной заслонки в глушителе, 

А номер ( код ) этой чудо ошибки имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, имеется...

DTC-P1480-77. P1480-73. P148C-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 53т. Уходит антифриз, причём с большой скоростью (3,5л за 500км), сервисники уже 2 недели колдуют, не могут найти причину(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег пока 2 тык  средний расход  5.1 (по залитому топливу и пробегу) по БК 4.9,  пока обкатываю сильно гари не даю, на 3 тык поменяю масло. Пока расход очень радует :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2018 в 10:12, strannikMinsk сказал:

ИТОГО - неоднократно отмечен расход полного бака на 1040-1100 км. пробега на трассе. Минимальный выбег на 1 баке на шоссе - 960-970 км.

 

Общий пробег сейчас 140.000 км.   

Обновлю информацию после очередных летних покатушек - 5500 км. за 2 недели по Балканам +Венгрия-Словакия-Польша.  

Автострад  нет (или я их обходил), все шоссе 2-х полосные (одна туда, одна встречная)  с небольшими населёнными пунктами, + 400км горных участков со средней скоростью 40-50 км/ч. (крейсерская 40-60 км/ч.).   Высота места на горном участке 400-1100 метров. Недостатка в тяге нет. В машине 3 человека + 2 чемодана.

Имеем примерно такую картинку при каждой заправке:   1050-1100 км. пробег на 1 баке. (заправляюсь при остатке по компу 70-100 км.), Фактом всегда проезжаешь больше чем пишет комп.

 

 

image.thumb.png.d4b0ed67a837ff03a82fea96293fb298.png

 

 

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2019 в 12:30, Сергей Степанов сказал:

Может кто сталкивался?

Вот что то похожее

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и стал обладателем дизельного икс-трейла:) в минималке, 2 года хотел)) 

В  принципе все радует в машинке, это первый дизель, удивлен конечно что не тянет с низов, и напрягает 1ая передача, не пойму ее, вроде и не короткая, но и не длинная, только тронулся надо переключатся, 20 км/ч 3000 об, а со второй трогается двиглу тяжело, как кто справляется с этим моментом?

И еще из наблюдений, кажется врет борт ком, если умножить средний расход и пробег, никак не получается литры залитые в бак на заправке, можно было бы подумать что недолив, но уже опробованы 4 разные заправки, одна из них автомат, 3 разных бренда, и на всех одно и тоже, не хватает 5 литров, как-то сомнительно. У всех так?

А так дизель первый, катаю за год примерно 50 ткм, отчасти из-за этого взял дизель, до этого был террано 2 л на газу, по расходам на топливо выходит почти тоже самое на дизеле. По обслуге думаю тоже будет +- получатся одно и тоже.

По дизелю если что подскажите какие-то моменты, буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2018 в 22:25, Makedon сказал:

Ребятки, кто сколько пробежал на дизельке 1,6dCi ? :) Интересен ресурс +\-

ниссанов мало с такими моторами в России, посмотрите на реношных форумах, там хорошие есть статистики по привозным меганам/талисманам/эспейсам - 3х летние 400+ тк не редкость, особенно для 160 сильной версии. И для новых владельцев это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Paraparchites сказал:

ниссанов мало с такими моторами в России, посмотрите на реношных форумах, там хорошие есть статистики по привозным меганам/талисманам/эспейсам - 3х летние 400+ тк не редкость, особенно для 160 сильной версии. И для новых владельцев это только начало.

С августа 2016 года пробег более 110 тысяч км.

 

За это время приказал долго жить стоковый аккумулятор прихватив с собой 2 комплекта свечей накаливания (вылечили по гарантии), перепаивали can-шину, на последней смене масла в сервисе обнаружили порванный пыльник рейки.

 

Эксплуатация более 70% за городом, средний расход по приборам 5,9 л/100 км.

Масло меняю через 10 000 км только оригинальное.

 

Машиной доволен, менять ближайшие лет 5 не планирую....

 

P.S. дизельных ниссанов действительно мало в России, возможно из-за третьей педали...

на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2019 в 13:49, AndreyDobryi сказал:

Пробег 53т. Уходит антифриз, причём с большой скоростью (3,5л за 500км), сервисники уже 2 недели колдуют, не могут найти причину(

Смотри он наверно уже в поддоне через охладитель

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2020 в 19:24, Paraparchites сказал:

особенно для 160 сильной версии.

1.6 dci может быть 160лыс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Renault Espace V 1.6 DCi EDC (160 л.с., дизель, 2015) - Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5 / 7, размеры: 4857.00 мм x 1888.00 мм x 1677.00 мм, масса: 1659 кг, объем двигателя: 1598 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 160 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 380 Нм 

Две турбины установлено.

@Sergej-bl 

5 часов назад, Sergej-bl сказал:

Смотри он наверно уже в поддоне через охладитель

Год прошел. Или поборол проблему, или уже и не на форуме.

Изменено пользователем Wolandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2020 в 18:55, Wolandr сказал:

Две турбины установлено.

Ах вот чо. 

понятно. 

Вдуматься, да? Сто кобыл с литра. Раньше даже для бензина это был редкий результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем:victory: X t32 1.6t  -почти 30 т, в январе заартачился акум, - заменили по гарантии.... потеееет передняя крышка двиг.... масло -НЕ ест!   :good: машина ОГОН!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сентябре год, 40 т.км подходит как раз на ТО, заметил какой-то шум, вроде как со стороны турбины, гул какой-то, то есть, то нет, то еле слышен, то очень громкий ууууууу, бывает звука нет, на холостых чуть газу дашь и появляется. Что может быть? Кстати стал появляться после ТО на 20 т.км. у дилера, через 10 т.км. масло и фильтра сам поменял, думал может дело в масле, но проблема не ушла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставьте вольтметр в прикуриватель, и понаблюдайте за напряжением во время езды. Возможно дохнет генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соточка!

 

IMG_20201104_192537.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 39000 все норм. тока на отзывную попал поменяли небольшой пучок на предохранитепи под капотои.... 2ч и ехай дальще:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 600 км, мотор не кручу свыше 2500 оборотов, 2 брендовые заправки, что на первой заправке после автосалона что на второй, средний расход 9 литров на сотню показывает БК. Не много напрягает, где расход в 6,5 литра? Может кто подскажет? Долго машину не грею, максимум пару минут и поехал. Режим езды спокойный городской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...