Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Makedon

Рекорд пробега 1,6dCi

Рекорд пробега 1.6 dCi  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ребятки, кто сколько пробежал на дизельке 1,6dCi ? :) Интересен ресурс +\-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

53000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89000

масло не ест, расход топлива в норме. ТО согласно предписанию Ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 47 300.

Масло не ест, средний расход в районе 6 л/100 км.

 

На вторую зиму эксплуатации сдох АКБ, прихватив с собой 2 комплекта свечей накаливания. Всё поменяли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня расход средний 6.8. По чекам. Веду расход в приложении для телефона. Но разница расхода по чекам и по бортовому компьютеру колеблется от 0.7 до 1 литра на 100 км

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег - 47800 км., по расходу зимой 7-8 литров, заводился без проблем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня масло ест. Правда только зимой выскакивает сообщение, когда начинаю активно пользоваться webasto. Но может и не с этим связано. Обращался к ОД, были следы масла на патрубках холодной части турбины. Что-то там пошаманили, следы исчезли, больше нигде не видно, но этой зимой сообщение о низком уровне масла опять появилось. В целом в год доливаю где-то 400-800 мл. Рекорд расхода топлива - 4,2, в среднем 5,5-7. Пробег на сегодня 67000.

Изменено пользователем Врачина
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл ТО-100 тыс.км. в Минске (2,5 года после покупки). Дали карту NISSAN-АSISTANS на 1 год.   1-ая смена передних колодок (как раз в багажнике валялись припасённые),  задние пришлось экстренно менять самому при пробеге 96.000 (находился в ПОЛЬШЕ (НЕ на СТО Nissan),  неприятно вышло, хотя и дешевле чем в Минске ) - своему дилеру замечание высказал по этому поводу.  Т.к. в моей комплектации LE+ (теперь стала LE TOP) есть система подавления раскачки кузова (работает она притормаживанием задних колёс) видимо поэтому и задние колодки вышли раньше передних.  У меня такое впервые из 17-ти автомобилей в пользовании.:ag:

Тяги предостаточно, Расход радует: 

Шоссе с населёнными пунктами (с ограничением 60 км/ч) при крейсерской до 110-120 км/ч - 5,1-5,4 л./100. 

Скоростное шоссе в Польше - при крейсерской 130-140 км/ч (участками до 160 но не более 5-7 км.) - 5,6-5,9 л./100. 

Пригородное движение - крейсерская 50-80 км/ч. (участками не более 90км/ч.) - 4,7-5 л./100. 

Минимальный расход установлен в Карпатах на участке Буковель (пос. Лазещина) - Яремча (выезд на Ивано-Франковск) - 3,6 л./100км. за пройденный участок 47 км.. Т.к. мы остановились на заправке - то и рекорд обнулился там. Для информации всех НЕ бывавших там - скорость движения на извилистом шоссе 50-80км/ч., большое количество мелких посёлков без светофоров, асфальтовое покрытие хреноватого качества но почти без ям,  незначительный НО постоянный уклон - движение с горки.  Да и время движения важно - 5 утра, трафика почти никакого не было.

ИТОГО - неоднократно отмечен расход полного бака на 1040-1100 км. пробега на трассе. Минимальный выбег на 1 баке на шоссе - 960-970 км.

  • Upvote 6
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю фото-отчёт по расходу летом в отпуске 

РАСХОД ТОПЛИВА 1 - общий расход за пробег в 1000км. (пояснение для НЕ ВЛАДЕЮЩИХ X-TRAILом - там 2 расхода в бор.компе)

Заправка в Черногории,  потом Сербия (вместе с Черногорией 400км. горных участков со скоростью движения 40-65 км/ч.), Венгрия, Словакия, и въехали на юг Польши.  До Беларуси ~ 420-450 км.

713560789_.1.thumb.jpg.98c39066d6fa46e6aaf2ec5a1b65972d.jpg

 

РАСХОД ТОПЛИВА 2 - текущий расход после последнего запуска двигателя.

Это участок около 40 км. движение по Словакии и движение по Польше - переваливаем ТАТРЫ по трассе 59 (KEZMAROK Sk - NOWI-TARG PL).

1353584071_.2.thumb.jpg.c4c115dac8ec3a41173a9a69f53e5f98.jpg

НА фото некорректно кажется, что остаток на указателе топлива =весь красный сектор. 

Реально это не так, из-за близкой съемки "косяк".  Фактически стрелка показывала около 50-60% красного сектора остатка. НО обращу внимания владельцев - что на панели приборов ещё НЕ ГОРИТ лампочка - ВНИМАНИЕ -ЗАПРАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ :).

 

 

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108000 км. Заменены передние (в марте 2018) и задние колодки(в августе 2018). 

в целом авто на отлично.

сейчас при трогании появился (иногда нет) из сцепления (я так думаю) некий приглушенный звук (как будто кто то дует в трубу длительностью 1-2 сек). Видимо надо ехать на сервис. Сцепление это же не гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2018 в 22:25, Makedon сказал:

Ребятки, кто сколько пробежал на дизельке 1,6dCi ? :) Интересен ресурс +\-

На сервисе встретил владельца КАШАКА с 1,6 dci (но они правда на пер.приводе и вариаторе). У него было уже 260.000 км. Говорит что доволен очень. Режет его на разгонах по максимуму, со светофора всегда уходит раньше других.  А мастер присутствовавший при разговоре сказал - "Так и надо ездить на этом моторе, иначе проблемы. Приезжают пенсионеры на КАШАКАХ с пробегом 30-48 тыс.пробега с проблемами и сажевого фильтра и ошибки сист. СТАРТ/СТОП".

Вот я и задумался, надо ли ездить спокойно?  Раз в неделю завел себе за правило проезжать на работу или с работы на 3-4 передаче 10км с  2800 - 3100 об./мин. (участок кольцевой).

У меня сейчас 107.000. пока все ок! за исключением

- умер  зуммер заднего парктроника. Он ещё с 80.тыс у меня работал прерывистым/квакающим сигналом - но на НИССАНЕ в ремонте/замене отказали и на 80 и на 100 тыс. сервисе, мотивируя его работоспособностью. Сейчас пол.багажника надо разбирать на левой обшивке, начиная с подполья. 

Масло если и уходит,  то не более 150 гр. за 10 тыс. (смену масла делаю через каждые 10 тыс.), на нашем дурацком витом щупе это замерить практически НЕ реально.

И да - сменил штатную летнюю Yokag.Geolender  - остаток был 3,6-3,9 мм.

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, strannikMinsk сказал:

На сервисе встретил владельца КАШАКА с 1,6 dci (но они правда на пер.приводе и вариаторе).

Может я и не сведущь(((, но что-то мне кажется, что дизель и вариатор не совмещали никогда - поправте меня если я заблуждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sss70 сказал:

Может я и не сведущь(((, но что-то мне кажется, что дизель и вариатор не совмещали никогда - поправте меня если я заблуждаюсь.

Серег, Кашкай есть 1.6 дизель на варике. Даже у нас в РФ. С передним приводом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sss70 сказал:

что дизель и вариатор не совмещали никогда 

На кошках есть пер привод дизель, варик. https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/13316/ 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём кашак  варик 1.6dCi стоил каких то логичных 1.2-1.35 Мруб. Это без скидок. 

Я даже думал о такой покупке, но как то без ПП не решился. 

 

А также на новом сколиосе дизель 2.0 с вариатором. 

Короче, Варик для дизеля уже изобретён, чего раньше не было. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблем не было пробег 15809, но было АКБ разредился и сбой системы stop start и незаводилась, прикурил и все норм. А так ездить в режиме, 6-передача обороты 2250 и 120 км/ч ну а так ездишь обороты больше 2000 и все норм. Там все таки при 1700 оборотов максимальный крутящий момент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 000 км. Полет "условно нормальный". Замена проводки моторного отсека (жест доброй воли Ниссан). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53000. Пока вроде все путём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

116000

Было всё супер, но вот беда нагрянула...

Ошибка дроссельной заслонки в глушителе, то есть чек, то пропадает...

Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...