Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dervish

Муки с незапуском M9R в мороз закончились

Рекомендованные сообщения

Итак моя эпопея с незапускающимся при отрицательных температурах M9R закончилась. И пусть не ропщут официалы и не очень - дизелей они не знают и диагностировать правильно без потери клиентом лишних денег не умеют (или не хотят). И чтобы мой рассказ сильно не надоел заранее - сразу выводы: 1. К некоторым сервисам больше ни ногой, ни колесом. 2. Грамотная диагностика сбережет деньги и время. 3. Изучать по форумам похожие проблемы на других машинах - потеря времени.

 

Все началось с наступлением первого температурного " - ". Обычно стартовавший без проблем M9R незапустился ни с первого, ни со второго раза. и выдал ошибку Р0380. как следствие звонок в ниссан ассистанс и эвакуация в NATC Ногинск. Там диагностировали, отогрели и запустили. И отправили с вердиктом летняя солярка замерзла (при  -4) - МЕНЯЙТЕ!. Еду в знакомый сервис - сливаем/заливаем 10 литров зимней и на заправке заливаю 2!! флакона антигеля. Утром машина не запутилась. Запускаю с эфиром и еду в NATC Ногинск. Там диагностируют и выносят вердикт - умерло ЭБУ свечей накала. Три дня ехал заказ (3700 рублей) и запускал я машину все это время с эфиром. Установка нового реле заняла 10 минут. Утром машина не запутилась. В NATC Ногинск я больше не поехал (Там оставлено денег 5 т.р.). Я поехал в дизель - сервис в Купавне. Диагностика выдала результат - у Вас умерли все свечи накала!!. Еду заказываю - ожидание 3 дня и вуаля - у меня новые свечи за 5 т.р. Еду в дизель сервис устанавливать (2 т.р.) Утром машина не запустилась - ошибка та же. К ним я тоже больше не поеду (денег 5 т.р. оставил) Принимаю решение поехать по рекомендации форумчанина в Ниссан автомир на Щелковском шоссе/МКАД. Машину приняли - день ожидания - приговор : У Вас неисправный ЭБУ двигателя. Новый стоит 50 т.р.- ищу б/у. В результате поисков находится искомый вариант, который и доставляется к дилеру где прошивается и настраивается. УРА! ошибка Р0380 пропала. Все-таки у дилера работают толковые электрики! Молодцы - вычислили несправность! НО! Утром машина не запускается...  И вот когда вариантов больше нет - попадается телефон дизелиста на каком-то форуме (не Ниссан) Он задал 3 вопроса: Работают ли свечи 2. Какой пробег. Делал ли диагностику топливной системы  После чего отправил на север Москвы в Мосдизель смотреть/ремонтировать/менять форсунки. Затраты 30 т.р и утром машина запустилась с полпинка. У меня теперь спокойствие что утром с сяду в машину и без манипуляций поеду куда надо. Хотя все-таки стоит отменить что мой случай был непростой :-)

Изменено пользователем Dervish
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну так вам (или не Вам в теме про форсунки и плохой запуск), сразу было написано - делайте тест форсунок на обратку и меняйте форсунку которая больше всего переливает. И будет вам счастье. 

http://x-trail-club.ru/search/

Ключевые слова- плохой запуск, тест обратки.

Зря вы про форум так...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы..форум моему случаю не помог. Изначально все указывало на Р0380. Про форсунки вообще речи не шло. Их то в самую последнюю очередь подозревать стали .

Изменено пользователем Dervish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому то на форуме "умудренные двугодиным  опытом" в поиске причины плохого запуска при понижении температуры исходя из личного опыта сразу и написали - тест обратки замена хотя бы одной "переливающей" форсунки! В данном случае я наблюдателем и помошником был.....

А вы - форум не помог, форум не помог..... поиск "рулит...".  А если бы просто большую тему про свечи накаливания внимательнее прочитали, то думаю что, там этот вопрос тоже обсуждался. И о том, что алгоритм работы свечей "хрен поймешь" и про напряжение на свечах и про их время работы , про эту ошибку....  

Сразу вывод можно было сделать - при нормальной топливной системе наш мотор и без свечей в минус не очень большой должен спокойно заводиться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Борис. Всё в точку. 

Всё верно изложил. 

 

Дервишу надо было было просто почитать темы повнимательнее, не грех и в личку написать. 

В конце концов, в ЛЮБОЙ теме дизельного раздела задать ЛЮБОЙ вопрос.  Я бы перенёс без обид куда надо, и ответы были бы. 

 

Завсегдатаи раздела не дадут соврать, эту истину, «непуск в мороз из-за форсунок» мы установили весьма давно. Как и непричастность к этому свечей и их управления. Не 

Ну, в большинстве случаев. Не всегда конечно.

Бесспорно,  может не всё упорядочено в темах, чтобы человеку новому сразу всё найти, но на то мы и сообщество, чтоб помогать друг другу.

Вы, господа, не молчите, скажите что куда перенести, обьединить или может и удалить. Всё решаемо. 

 

 

 

Может нам как раз и нужна именно такая тема, с таким ярким заголовком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, 

мозги такие искали, 

23710JG78E

(это Bosch 0281014362) 

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Думаю, да надобы такую объединенную тему сделать и прилепить на видном месте. Мне кажется я не один такой :-). А по мозгам да, такие именно и были куплены с разборки за 5 т.р. но сдается мне не они были виноваты :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас специально откуда вся эта "бодяга" началась. Видимо проблема в том, что вы свой вопрос-проблему задали в "узкопрофильной" теме, курируемой именно тем автосервисом.  Я допустим, ее вообще не читаю! В принципе у нас есть своя ветка - "дизельная тема", которую дизелисты читают практически всегда (по крайней мере за себя пишу..). Если-б это было в этой ветке или с теме "Срочный вопрос-ответ", то ваши мучения закончились бы гораздо ранее и дешевле :P. Вас бы просто, как написал уважаемый (без преувеличения и подхалимажа!!) АНТОН99 переадресовали бы куда нужно или там-же дали совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dervish сказал:

спокойствие что утром с сяду в машину и без манипуляций поеду куда надо.

 

Вот для меня это тоже ключевое. Этому и посвящены все плановые ремонты и замены, изучение Форума, установка Вебасто. 

Вставил ключ, завёл и поехал. Комильфо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dervish сказал:

Изначально все указывало на Р0380. Про форсунки вообще речи не шло. Их то в самую последнюю очередь подозревать стали .

Когда машина в мороз не заводится тут или свечи накала или форсунки.

В теплое время обе неисправности не мешают беспроблемно заводиться.

Если бы не было ошибки 0380 то однозначно смотреть слив в обратку форсунок.

Но если бы вы почитали мою тему борьбы с ошибкой 0380 и реле накала, то до форсунок дело бы не дошло.

Замена реле, свечей и даже ЭБУ была напрасной.  Повторюсь - если есть "джеки чан" и Р0380. 

Всё дело в плохом контакте в разъемах. Я победил промывкой спиртом, прочисткой и перетыканием всех 3 разъемов на ЭБУ.

Что видимо и вам помогло при операции замены ЭБУ. А еще есть глюки по CAN-шине, когда ЭБУ даже не включает накал свечей без всяких ошибок. Тоже есть тема.

Ну а замена форсунки на менее льющую всегда хорошо - хуже не будет. ;-)

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Такая загадка с запуском, купил с пробегом 210тыс.км, чтоб завести надо было крутить 3-4сек. Если сутки постоит, вообще может не завестись, потом может завестись. Температура была  +5 +10.

При минусах вообще не завести.

 

Отдал на ремонт знакомому, говорит ни чего не делал, только разъёмы снял/поставил, стал заводиться нормально с пол оборота, но только при плюсе.

Если -1 уже не завести.

Делали диагностику двумя компьютерами, ошибок нет. Давление до 600 при запуске и 280-320 при работе.

Ещё выдаёт всегда температуры воздуха после интеркуллера +500гр.

 

И вот такая фигня осталась, при 0 заводится, при -1, -2 уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме всего 10 постов! Прочитайте их пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Borism1 сказал:

В этой теме всего 10 постов! Прочитайте их пожалуйста....

Так я понял, либо форсунки, либо свечи.

 

Но если давление в норме значит форсунки не льют.

А свечи разве могут влиять на запуск при таком маленьком минусе ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Гудвин сказал:

 

Но если давление в норме значит форсунки не льют.

 

С чего бы это? 

Если давление в норме значит тнвд в норме. Не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2018 в 23:23, Гудвин сказал:

Ещё выдаёт всегда температуры воздуха после интеркуллера +500гр.

Здесь помоему косяк какой-то. Какая температура охлаждайки? Возможно поэтому свечи и не включаются в работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все взаимосвязано. Если форсунки "льют в обратку", то тнвд не сможет справиться с утечками и накачать необходимое давление. Если давление есть, то топливная система, как минимум, не представляет из себя решето.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vit76 сказал:

Здесь помоему косяк какой-то. Какая температура охлаждайки? Возможно поэтому свечи и не включаются в работу!

Я бы, в такой ситуации, проверил бы датчики температуры......такое впечатление, что какой то даёт мозгам сигнал, что двигатель горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iksoi сказал:

Я бы, в такой ситуации, проверил бы датчики температуры......такое впечатление, что какой то даёт мозгам сигнал, что двигатель горячий.

Датчик температуры как я понял совмещён с расходомером. Поменяю его сначала.

И проверю включаются ли свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гудвин сказал:

Датчик температуры как я понял совмещён с расходомером. Поменяю его сначала.

И проверю включаются ли свечи.

ДМРВ с датчиком температуры стоит до турбины и интеркулера, а Вы пишите, что +500 после интеркулера.

ИМХО надо смотреть другой датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alpat сказал:

ДМРВ с датчиком температуры стоит до турбины и интеркулера, а Вы пишите, что +500 после интеркулера.

ИМХО надо смотреть другой датчик

Я уточню у мастера, может не так понял название, но речь шла про датчик в расходомере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...