Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все нормально! 

Это очко играет за исправность вариатора. Отсюда и вибрации. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часов назад, AlexRoz сказал:

Все нормально! 

Это очко играет за исправность вариатора. Отсюда и вибрации. 

Каждый конечно развлекается как хочет, за себя скажу дрожь отчетливая. Почему вызывает бурную реакцию 2000 оборотов Не понимаю,это ж Не 7к. Что происходит На этих об.  С вариком кто-нибудь знает? 

Если Он запрограммирован На переключение, то вибрации поидее Не должно быть

Изменено пользователем Blender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blender А на холостых есть вибрация или нет? И ещё: как вы определяете, что это вибрация именно CVT? 

Может это вибрация от ДВС? ИМХО это более вероятно.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что все присутствующие джентльмены, мучимые вибрацией, знают про вот такой нюанс в нашей машине: https://www.drive2.ru/l/510420511600149176/

 

rIAAAgMGqOA-960.jpg

 

Я, во всяком случае, туда, к этой резинке слазил, и хоть и не определил, рваная она у меня или нет, но заметил, что болтается там довольно прилично, и причиной вибрации может быть даже будучи целой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Я, во всяком случае, туда, к этой резинке слазил, и хоть и не определил, рваная она у меня или нет, но заметил, что болтается там довольно прилично, и причиной вибрации может быть даже будучи целой.

Al, не соглашусь, года три назад услышал стук снизу,район подрамника, на подъемнике показал мне мой дорогой мастер Леша причину.

В то время цена подвеса глушителя с фото была  в районе 4600 руб, зажлобило.

Резино-тканевый рукав ,5см , по диаметру арматурины, приваренной к трассе глушителя и тишина!

Этим летом, перетряхивая ходовую,наконец то поставил оригинал, цена в Е ....е.- порядка 1500, модель то снята с производства.

Простят меня коллеги , много букв , но суть одна - только стук подрамника, но ни грамма вибрации !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

@Blender А на холостых есть вибрация или нет? И ещё: как вы определяете, что это вибрация именно CVT? 

Может это вибрация от ДВС? ИМХО это более вероятно.

Ну с учетом плавности набора оборотов, четко ощущается именно мелкая дрожь(легкое потряхивание)стандартно при подходе к 2к оборотам.ДВС ровно гудит. Напоминаю авто стоит на ручнике ,варик в нейтрали. 

@Al Amigo Спасибо за инфу, обязательно изучу 

Изменено пользователем Blender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 уверяю стук от вибрации отличаю.Не стучит,легкое потряхивание.Поробуй На своей. 

Почему работа вариатор в нейтрали может быть опасна??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blender сказал:

 

Почему работа вариатор в нейтрали может быть опасна??? 

Кто Вам сказал? Опасна-нет. Зачем газовать именно на нейтрали? Вот что не понятно. Ради того, что бы что то непонятное услышать или почувствовать и потом пытаться излечить? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Кто Вам сказал? Опасна-нет. Зачем газовать именно на нейтрали? Вот что не понятно. Ради того, что бы что то непонятное услышать или почувствовать и потом пытаться излечить? 

Начал пробовать для проверки работы вариатора Без внешних факторов(неровности полотна и тд). Своего рода моделирование штатной работы Без нагрузки. И всё бы Ничего, если бы Не дрожь На 2к( Теперь пытаюсь охарактеризовать как симптом, или специфику работы CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blender сказал:

Начал пробовать для проверки работы вариатора Без внешних факторов

А если так не пробовать есть претензии к работе трансмиссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blender сказал:

Начал пробовать для проверки работы вариатора Без внешних факторов(неровности полотна и тд). Своего рода моделирование штатной работы Без нагрузки. 

Какая же это работа? Как  ркпп на нейтрали..... что там можно понять... вкл передач и движение, вот норм тестирование. А у Вас мотор дрожжит чуток на 2к. И это норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blender сказал:

Начал пробовать для проверки работы вариатора Без внешних факторов(неровности полотна и тд)....

Вы сами такой тест придумали или подсказал кто?

Ведь японцам в голову не может прийти, что кто так делать будет. Нейтраль в автоматах и вариках придумана не для "тапки в пол", а для другого.

Цитата

Роль нейтральной передачи на автоматической коробке и вариаторе не такая существенная. Она не такая как на механике (где вы переключаетесь на нее на каждом светофоре), на автомате вы можете ее ни разу не включить за весь период эксплуатации автомобиля. Вы не ослышались это действительно так. Так для чего же вообще она нужна? Все просто, в основном это буксировка машины. То есть если ваш автомобиль сломался, то его нужно буксировать именно на этой передаче и то очень осторожно

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blender Продайте машину или напейтесь водки до безпамятства, прочитал Ваши посты и другого совета никак в голову не пришло! У Вас мозг заклинил от слова ВАРИАТОР потому что в автомобиле больше нет, повторю для Вас НЕТ ни каких деталей больше кроме как Убийцы мозга ВАРИАТОРА:smile105:

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял и сделал также: ручку в нейтраль, ручник и раскрутил двигатель до 2000 оборотов. Совсем ничего, ну то есть  нету никакой такой вибрации. Тактильно ощущаешь, конечно, что мотор работает, но это и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2018 в 12:34, Александр Рест сказал:

Всем спасибо за ответы, к ОД решил ехать после обкатки, если не станет хуже. 

 

К пинку при остановке добавился провал оборотов до 500 и добавились рывки при повышении так называемых "передач". Поехал к ОД, пробег 1390 км. Отрегулировали дроссельную заслонку,  рывки при повышении ушли, пинок с провалом оборотов остался, как и толчки при торможении. ОД аргументировал что, мол, у всех так, вот у нас на тестовой машине тоже такое (нет). Закидайте меня тряпками, но я не верю, что это может быть нормой. Как я уже писал, точно такой же вариатор на Juke таких симптомов никогда не давал за все мои 52 тысячи на нём. Буду писать страшные слова в Ниссан. Отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Александр Рест сказал:

пинок с провалом оборотов остался, как и толчки при торможении

 

Кстати, на холодной машине ни того, ни другого нет. Есть у кого то идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Александр Рест сказал:

пинок с провалом оборотов остался, как и толчки при торможении

К сожалению это всё очень субъективно... Вот был бы такой прибор-измеритель для пинков-толчков-рывков при торможениях или разгонах, который бы показывал что в границах допуска, а что нет...

А так да, бодаться с ОД, писать претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2018 в 21:50, Burbon13 сказал:

Коллеги, приветствую!

Кто-нибудь прислушивался к звукам автомобиля, когда варик в положении Д и нажат тормоз? Отличается от других положений (P, R, N)?

У меня в Д слышен странный гул, немного напоминает гул электроподстанции. Хорошо слышен при открытой двери, но и в закрытом салоне слышно. В движении никаких проблем нет - ни тычков, не зависаний оборотов, все в порядке. Пробег 3500, двигатель 2.5. Как было с новья не помню, подозреваю тоже было, просто не прислушивался

Записал гул вариатора:

https://drive.google.com/open?id=1apdDzUUsSywsSQt1PURtvvAccq907pNf

Звук появляется только на горячую и только в Д + тормоз. Вентиляторы радиатора не работают, климат выключен. Записывал на телефон под капотом.

Предъявил звук дилеру -послушали, объяснить толком не смогли. Предварительно высказали мнение, что гудит насос вариатора - "перераспределение потоков масла после переключения из режима в режим". Сказали не спешить записываться на детальную диагностику, типа на первом ТО посмотрим уровень масла, варик разбирать конечно не будем.

Не знаю что делать  -ждать до ТО или возвращаться и ругаться, или вообще сидеть ровно на попе, т.к. звук никак себя не проявляет - ни толчков/рывков, задержек, варик работает норм. Сейчас пробег 3800 км. Народ, что посоветуете?

Изменено пользователем Burbon13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Burbon13 сказал:

Народ, что посоветуете?

По звуку ничего плохого не заметил. Мой Вам совет  покажите машину профессионалу, тому кто занимается вариаторами. Например вот этому человеку https://www.youtube.com/channel/UC9AoUccto5-DbUicaVvg2IA

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Burbon13 сказал:

гул вариатора

 

Это фигня ещё, бггг, я зимой бывает в гараже когда машину грею, то ставлю ручник и втыкаю скорость, чтобы масло в вариаторе побегало, а сам там в гараже чего-то брожу. 

 

Так вот в закрытом помещении оно даже не сказать, что гул, там какой-то частотный прессинг возникает, прямо вот без преувеличения уши закладывает, как в самолёте. Звук как таковой умеренный, но частоты его таковы, что инда хочется выбежать и спрятаться в снегу поодаль.

 

Рекомендую послушать, после этого множество страхов покажутся нестрашными.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...