Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Отзывная кампания Ниссан по подушкам безопасности

Рекомендованные сообщения

Росстандарт сообщает об отзыве 106 340 автомобилей NISSAN

 

МОСКВА, 27 декабря 2017 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 106 340 транспортных средств марки NISSAN (Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano II, X-Trall). Программа мероприятий представлена ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Nissan на российском рынке.

Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 19 февраля 2001 г.  по 28 ноября 2012 г.с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва автомобилей NISSAN является нитрат аммония, содержащийся в пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности для переднего пассажира, который портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температурой. В результате этого корпус газогенератора может разрушиться с выбросом металлических фрагментов в салон.

На транспортных средствах NISSAN (Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano II, X-Trall) будет произведена проверка и, при необходимости, замена газогенератора подушки безопасности пассажира.

Официальный представитель изготовителя ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» проинформируют владельцев автомобилей NISSAN, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

 

Ссылка на сайт Росстандарта: https://www.gost.ru/portal/gost/home/presscenter/news?portal:isSecure=false&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXcxAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAIxNwAHX19FT0ZfXw**&portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16

 

Список VIN-кодов автомобилей, подпадающих под кампанию:

attachment_1514367561442.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой VIN есть.

Что делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дилеру ехать. Например на Тульское шоссе, 4. И там решать этот вопрос.

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вначале надо звонить дилеру, но с какого края разговор начать. Есть первоисточник, на основании которого можно было бы аргументированно общение построить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и говоришь - слышал что есть отзывная кампания по Т30 по подушкам. Мой ВИН в списке. Какой дальше порядок действий?

 

Я звонил в Ниссан в Люблино - подразделение НнТ. Предложили запись хоть на следующий день. Выбрал день и время когда удобно. Приехал - помыли машину, приняли, составили заказ-наряд, забрали машину в работу. Все заняло около полутора часов. Абсолютно бесплатно. Вежливо и доброжелательно. 

IMG_20180118_153506.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Goodween сказал:

Тут вначале надо звонить дилеру, но с какого края разговор начать. Есть первоисточник, на основании которого можно было бы аргументированно общение построить?

Это текст с сайта Росстандарта - Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

 

Не знаю, как Вас зовут, допустим Goodween. Все же написано что делать надо. Первый пункт вы выполнили (сопоставили ВИН), далее свяжитесь с ближайшим дилером (адрес я думаю вам и без меня известен) и запишитесь на ремонт. Что тут непонятного? Первоисточник - Росстандарт!!! Зайдите в раздел новостей от 27.12.2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, мой VIN тоже в списке.

Надо будет напасть на какого-нибудь дилера. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 то совсем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик Alex Puff. За совет спасибо Док85. 

Нашел я соответствующий документ в разделе новостей на Росстандарте. Скачал, почитал.

Далее. Зашел на официальный сайт Ниссан у себя в городе. Написал им письмо с целью записаться на сервисное обслуживание. Описал ситуацию. Жду звонка вторые сутки. Не перезванивают.

У них, у дилера,  когда на сайт заходишь, то напрямую с ними связаться нельзя. То есть конечно можно, но не рекомендуется. Надо выбрать подкатегорию (покупка или сервисное обслуживание) кратко указать проблему и они сами перезванивают. В общем когда я хотел к ним на диагностику съездить, за деньги соответственно, то перезвонили сразу. А тут шифруются. 

Есть конечно у них телефон. Можно и самому позвонить, не проблема, но само отношение не понравилось. Если я к ним с наличкой еду, то "добро пожаловать", а если по программе, то просто не обращают внимание.

Хочется им конечно какую-нибудь гадость сделать, вот честно, но не умею. Жизнь прожил, но не научился. А хочется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, HerSh сказал:

31 то совсем нет...

Радуйтесь! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Puff сказал:

Радуйтесь! :)

Именно это я и хотел сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goodween сказал:

Спасибо за отклик Alex Puff. За совет спасибо Док85. 

Есть конечно у них телефон. Можно и самому позвонить, не проблема, но само отношение не понравилось. Если я к ним с наличкой еду, то "добро пожаловать", а если по программе, то просто не обращают внимание.

 А хочется.

Позвоните в сам Ниссан. Они быстренько на карандаш дилеров берут, которые отказываются обслуживать авто по отзывным компаниям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, IRON G'irl сказал:

Позвоните в сам Ниссан. Они быстренько на карандаш дилеров берут, которые отказываются обслуживать авто по отзывным компаниям.

 

В общем так. Есть мне что еще рассказать.

После первого обращения к официальному дилеру в нашем городе ответа не последовало. Тишина. Это я описывал уже. Потом обратился во второй раз. Тишина. Игнор полный.

Далее еще интереснее.

Как и посоветовала IRON Girl я написал письмо в головной офис. Звонить не стал, так как следы моего общения будут потеряны. Могут пообещать исправить ситуацию и благополучно забыть про это. Поэтому сделал официальный запрос. В общем описал ситуацию. Написал что дважды обращался в дилерский центр НИССАН и оба раза меня просто проигнорировали. Попросил исправить ситуацию. Письмо было написано в спокойном тоне, без эмоций, в повествовательной форме. Получил ответ. Что Вы думаете? Они "быстро взяли на карандаш", извинились или что то пообещали? Реакция с их стороны была просто потрясающая. Меня так мягко ни кто еще не посылал. Вот цитата:

"Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что компания Ниссан не может повлиять на вопросы связи между дилерским центром и клиентом. Рекомендуем самостоятельно повторно обратиться в дилерский центр для урегулирования ситуации или обратиться в любой другой официальный дилерский центр.". И далее еще немного рекламы и информации ни каким образом не связанной с моим обращением.

Вот так вот обстоят дела.Не решаемых вопросов нет конечно. Я все решу и если интересно, то результат сообщу, но вот по поводу того что компания НИССАН имеет какое то влияние на дилеров - это миф.

Еще порадовала последняя строчка в ответе на мое письмо: "Просим Вас по вопросам приобретения автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан".

Да, после такого подхода к клиентам, я сейчас прям подорвался и бегу. Возможно в других городах, особенно в Москве, по другому обстоят дела, но у нас вот так: Новый автомобиль купил и до свиданье. А на дилера, как показывает практика, жаловаться не кому. Можно конечно все через суды решать, но я считаю, что это не правильно. Однако в оправдание дилера, если это можно назвать оправданием, хочу отметить, что с остальными дилерскими центрами обстоят дела точно так же. Я пообщался со знакомыми. У корейцев, у немцев, у ВАЗовцев все ровно так же.

Вот такие дела у нас в провинции.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите нас в курсе и пытайте дилера))) Ну на крайняк может в Москву для этого сгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я им напишу кое-где ;) )) потом вам сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне ниссан ответил. "Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком дилере идет речь и обращались ли вы по данному нареканию на горячую линию Nissan - 8 800 200 59 90? Также, вы можете оставить данную информацию - ФИО, контактный номер, модель и ВИН-номер автомобиля, конкретного дилера и коллеги по работе с дилерами свяжутся с Вами напрямую. Спасибо!"

Goodween, как дилер называется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир! Калуга - город небольшой, поэтому и дилер "Nissan" там один.
http://romodanovo.genser.ru/

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRON G'irl сказал:

Вот что мне ниссан ответил. "Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком дилере идет речь и обращались ли вы по данному нареканию на горячую линию Nissan - 8 800 200 59 90? Также, вы можете оставить данную информацию - ФИО, контактный номер, модель и ВИН-номер автомобиля, конкретного дилера и коллеги по работе с дилерами свяжутся с Вами напрямую. Спасибо!"

Goodween, как дилер называется?

 

 

Все правильно написал AlexMur. Это Genser. Еще он называется (из рекламы) Genser в Ромоданово. Так как этих Дженсеров несколько, то уточняется какой именно. Именно этот автосалон является дилером НИССАН. Остальные Дженсеры занимаются другими производителями.

Да, на горячую линию я не звонил (о чем я писал), но писал туда письмо. ответ Вам известен. 

А информацию, включающую в себя ФИО, VIN автомобиля, номер телефона и т.п., я дилеру (Genser Ромоданово) оставлял. Причем дважды. Звонка от них нет до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан только что интересовался, позвонили ли Вы именно им на горячую линию. Звоните, не стесняйтесь ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил, проверили и назначили время.Приехал поменяли что там у них положено газ-патрон и шлейф, 2 часа времени и машинку ополоснули сверху.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...