Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

205 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Парни, вот, если кому-то интересно, анализ отработки CVTF J1 (Ниссан НС-2) Mitsubishi Outlander после 40000 км и выводы клубней по интервалам замены масла и содержанию продуктов износа.) Радиатора вариатора на этом авто нет.

Вот конкретно по металлам - в столбце 1 - норма, в столбце 2 - факт:

 

 

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на +- 40 тыс км - содержание металлов в масле, примерно,  достигает допустимого предела. Конечно всё зависит от условий эксплуатации...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Красный медведь сказал:

 Конечно всё зависит от условий эксплуатации...

Это да. Но только-только по содержанию металлов. Можно сделать вывод, что лучше менять жижу каждые 40ккм. 60 уже многовато, 20-30 можно ещё поездить. )

Не, ну если кто хочет цимуса. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Это да. Но только-только по содержанию металлов....

Дмитрий, лично для меня, (да и, думаю, для многих) содержания металлов уже достаточно, чтобы определиться с интервалом замены) 35 тысч - самое то)))

Что то другое там обнаружить, скорее всего, не удастся. )))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, не правильно сравнивать масло, на котором счетчик старения натикал больше 10000 за 40 тысяч пробега, с маслом в вариаторе хтрейла.

У меня скоро закончится пятый круг через экватор, а суммарное значение счетчика старения менее 3 тысяч.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yasha сказал:

Как мне кажется, не правильно сравнивать масло, на котором счетчик старения натикал больше 10000 за 40 тысяч пробега, с маслом в вариаторе хтрейла.

Без сомнения. А это где 10000? Или для примера?

Но если менять раз в 40ккм, будет только лучше.

А как часто Вы меняете частично? С фильтрами?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке Алексея, там написано про счетчик старения масла которое ушло на анализ.

Меняю через 60 тысяч, с чисткой фильтра в поддоне, и заменой бумажного.

Масло уже давно не оригинал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yasha сказал:

Масло уже давно не оригинал.

А какое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

А какое? :)

Опять холивар на пару страниц?

Синего цвета:ag:.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yasha сказал:

Опять холивар на пару страниц?

Синего цвета:ag:.

Можно в личку. Я никому не скажу. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yasha сказал:

Как мне кажется, не правильно сравнивать масло, на котором счетчик старения натикал больше 10000 за 40 тысяч пробега, с маслом в вариаторе хтрейла.

У меня скоро закончится пятый круг через экватор, а суммарное значение счетчика старения менее 3 тысяч.

Яков, а причем тут счетчик старения, если разговор идет о продуктах износа (конкретно - металлах) в масле?

Или, если счетчик не тикает, то и продуктов износа в масле нет? Такая ваша логика?

)))))))

По моему, всё очевидно: вариатор работает, конусы, ремень, подшипники и шестерни вращаются и образование продуктов износа неизбежно и это нормально, вне зависимости от того, сколько раз температура масла в вариаторе превышала 90 гр. и счетчик начинал тикать. :)

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yasha сказал:

Опять холивар на пару страниц?

Синего цвета:ag:.

Яков, думаю, не должно уже бури быть...:smile3:

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

а причем тут счетчик старения, если разговор идет о продуктах износа (конкретно - металлах) в масле?

Следуя Вашей логике, получается что вариатору без разницы в каком температурном режиме работать, что 80-90 градусов, что 100-110? И естественный износ будет одинаков в обоих случаях? А зачем тогда нужен радиатор на вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2019 в 08:33, Красный медведь сказал:

 

Андрей Ровермен катает НС-3 и ОК.

Но, лично я, не стал бы на него переходить, точнее на любое менее вязкое масло. ИМХО.

Интересно, почему же? Чтобы Алексей сказал, будь у него Т32? Ведь там почти такие же конуса, а ремень там вообще взаимозаменяемый с нашим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yasha сказал:

Следуя Вашей логике, получается что вариатору без разницы в каком температурном режиме работать, что 80-90 градусов, что 100-110? И естественный износ будет одинаков в обоих случаях? А зачем тогда нужен радиатор на вариаторе?

Яков, износ будет отличаться на какую-то долю, конечно. С железом ничего при 110 градусах не случится.

А вот гидроблок с соленоидами, клапанами, шариками там всякими (иногда пластмассовыми), втулки из мягких металлов, изоляция проводов, сальники и уплотнения, фрикционы очень даже сильно от перегрева страдают. Неисправности же разные бывают, не обязательно "железные". Это касается всех АКПП.

В инете почитайте - информации море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Интересно, почему же? Чтобы Алексей сказал, будь у него Т32? Ведь там почти такие же конуса, а ремень там вообще взаимозаменяемый с нашим...

Андрей, мысли такие (очень простые и давно известные))):

потому что износ (а возможно, в последствии и поломки) напрямую зависит от толщины масляной пленки/клина (а потом уже от присадок), а она в первую очередь, от вязкости масла. Если вязкость масла не подходит механизму, то никакие присадки его уже не спасут...

Но тут уже, конечно, нужен компромисс - заливать очень вязкое масло тоже нельзя - нужно нечто среднее, так сказать оптимальный вариант, при котором агрегат будет работать без проблем, в том числе и зимой, и износ будет в пределах нормы.

О влиянии пониженной  вязкости без проблем можно море информации найти, особенно в моторах - например повышенная выработка вкладышей, иногда  при высокой нагрузке их проворачивает и задирает, износ и задиры на кулачках распредвалов и т. д.. Подшипникам, думаю, это тоже вряд ли понравится)))).

Поэтому, переходить на НС-3 или любой его аналог по вязкости не буду, хотя варик его переваривает норм, но это уже заслуга конструкторов и надежности самого агрегата, а не масла НС-3. ИМХО.

Некоторые люди, и на Т32, кстати, так и делают переходят на НС-2. И льют, при этом неоригинал :shok: :smile260:

В последнее время - все в курсе - производители авто рекомендуют менее вязкие масла, типа для экономии топлива, экологии и т. д (маркетинг так его растак)))). Спросите у любого нормального моториста к чему это может привести и он скажет мнение по поводу низковязких масел).

 :smile:

Ещё дополню: давление при одних и тех же оборотах насоса, на менее вязком масле будет ниже.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Красный медведь сказал:

А вот гидроблок с соленоидами, клапанами, шариками там всякими (иногда пластмассовыми), втулки из мягких металлов, изоляция проводов, сальники и уплотнения, фрикционы очень даже сильно от перегрева страдают

А что износ всего здесь перечисленного,  никаким образом на  "железо"  не влияет?

53 минуты назад, Красный медведь сказал:

В инете почитайте - информации море.

Ну да, классика жанра:ag:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yasha сказал:

А что износ всего здесь перечисленного,  никаким образом на  "железо"  не влияет?

Ну да, классика жанра:ag:.

 

При перегреве, больше страдает что то из перечисленного. Если перегрев имеет место быть часто, то и железо ляжет.

Ну да классика жанра :rolleyes:   Вам нужна информация - знаете где искать) Можете с мастерами в сервисе по АКПП поговорить.

 

46 минут назад, Красный медведь сказал:

...

В последнее время - все в курсе - производители авто рекомендуют менее вязкие масла, типа для экономии топлива, экологии и т. д (маркетинг так его растак))))...

И эти товарищи так и потирают руки, чтобы ваш авто (вариатор, мотор, любая деталь) крякнул и вы приехали на ремонт, а потом и за новым авто побыстрее... :good:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:

2 часа назад, Красный медведь сказал:

Андрей, мысли такие (очень простые и давно известные))):

потому что износ (а возможно, в последствии и поломки) напрямую зависит от толщины масляной пленки/клина (а потом уже от присадок), а она в первую очередь, от вязкости масла. Если вязкость масла не подходит механизму, то никакие присадки его уже не спасут...

Но тут уже, конечно, нужен компромисс - заливать очень вязкое масло тоже нельзя - нужно нечто среднее, так сказать оптимальный вариант, при котором агрегат будет работать без проблем, в том числе и зимой, и износ будет в пределах нормы.

...

 

Ещё добавлю статейку: https://wiki.zr.ru/SAE

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё там, нс2 и нс3 по вязкости как 0.20 и 10.40 ? Чуть туда, чуть сюда. Думаю, не критично. Если не -40° за бортом и не более 90° темпер варика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...