Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

157 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Riggs @Arkadiy_82  Ну не знаю... Дважды ставил эту прокладку, итого 40 тыкм...

ЗЫ. Хорошо, что не знал о её качестве...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Хорошо, что не знал о её качестве...

Может разная попадается. Тут прям фигня была. Рекомендовали какой-то аналог паронитовую, но в наличии был только оригинал. Не представляю как резинку эту поставить то. Она там скомканная вся была в коробке. Если только предварительно приклеивать к поддону.

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Riggs сказал:

...Она там скомканная вся была в коробке. Если только предварительно приклеивать к поддону.

Оба раза оставлял в расправленном виде на теплом полу под прессом, потом при установке на тонкий-тонкий слой  литола к поддону... Думал, что все так трахаются...

@Riggs Только вспомнил, а что так масла мало ушло? Из радиатора и бублика не выдавливали?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

при установке на тонкий-тонкий слой  литола к поддону... Думал, что все так трахаются...

Когда я работал автослесарем, все агрегаты собирались таким способом. Так меня учили "старшие пацаны":ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ровермен сказал:

Оба раза оставлял в расправленном виде на теплом полу под прессом, потом при установке на тонкий-тонкий слой  литола к поддону

Понятно.

17 часов назад, Ровермен сказал:

а что так масла мало ушло? Из радиатора и бублика не выдавливали?

Неа. Только то что слилось с поддона и немного вылилось, когда фильтр тонкой очистки меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail 2,5 2008

Кто сам делал.
Какой полный объём масла в Jatco JF011E, надо будет залить при капремонте?
Т.е. всё сняли, всё разобрали, заменили изношенное, поставили на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qvadro4x4 9.5л, гласит мануал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера перечитал сей документ вживую и в нэте, там все жидкости прописаны кроме CVT.

И сей секунд перепроверил, на всякий.  нет там, прочерки в таблице.

А у Вас откуда сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qvadro4x4 много где видел и в каких-то мануалах, сейчас не найду, но запомнил.

"#111 Полная замена масла в вариаторе RE0F10A (JF011E) — MotulDrive (БиБиАвТо) на DRIVE2" https://www.drive2.ru/o/b/563000806907839244/

 

Screenshot_20220311-202443_ .jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. Назрел вопрос о замене масла в cvt. Прочитал тут про метод с полной заменой и вытеснением из теплообменника остатков масла через шланг... Но на сервисах меня упорно убеждают что это всё ерунда и они меняют только аппаратно, и что при этом масло меняется везде... Мне то всё равно чем, я бы хотел максимально заменить масло в вариаторе без заморочек... Отсюда вопрос аппаратом они всё масло меняют, или всё таки где-то останется стаое масло и если останется то сколько?  Я щаккпился вроде всем и 10литров ns2 взял оригинального, а теперь думаю как лучшею и ещё, надо ли сбарсывать датчик старения масла или что такое (тож читал, голову сломал)

Изменено пользователем Вредень2812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вредень2812 датчик старения, это виртуальная величина, по достижении которой в 210000, рекомендуется менять жидкость. Сбрасывать или нет, без разницы, это только для Вас, на работу коробки никак не влияет.

 

По идее, аппаратно, меняется всё масло, зависит только от количества пролитого через коробку масла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, скоро масло в коробке менять, какие тенденции сейчас у прогрессивного человечества? Льем NS2 или какой то аналог? Если аналог, то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alemurzin сказал:

какие тенденции сейчас у прогрессивного человечества?

ИМХО.

Что найдешь по вменяемой цене, то и лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заправочный объем букварь говорит так:

 

Скрытый текст

image.png

 

И к вопросу об оригинальных жидкостях.

С января 2014 года с завода заправляется NS-3.

Применяемость оригинала тут:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.241139f48d108137fbd3c3e2932a2bd1.png

 

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin только масло менять или по фен шую - с промывкой фильтра в поддоне и заменой фильтра под охладителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 всегда меняю со снятием поддона, промывкой проволочного фильтра и заменой бумажного.

Каждые 30 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alemurzin сказал:

@Mike977 всегда меняю со снятием поддона, промывкой проволочного фильтра и заменой бумажного.

Каждые 30 ткм.

Ух, как теперь это дорогобогато. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Ух, как теперь это дорогобогато. )

Ну варик дороже чинить. С моим пробегом это раз в 2-3 года. Наскребу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а пробовал кто нибудь такую жижу:

 

Цитата

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет Красный
Плотность, кг/л при 15°C 0.845
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 34.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.36
Индекс вязкости 178
Температура потери текучести,°C -48
Температура вспышки, COC,°C 214
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C 970
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C 9560
Упаковка (литры) 1, 4T, 20, 200

 

Тынц

dda8a828badfcef0524a21675ff264bb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alemurzin сказал:

а пробовал кто нибудь такую жижу:

Уже год на такой езжу, менял без снятия поддона 5л. слил-залил, через 500км ещё раз 5л. слил-залил. Вариатор работает без вопросов, жижа чистая уже 5 тыщ накатал на ней. Покупал на розлив из бочки по 300р литр, ещё запас есть на замену, сейчас цена наверное уже выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...