Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

205 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Maximu$ сказал:

Ребят.

ИМХО если планируешь ездить дальше - поменять и забыть.

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 да вот как раз хотели поменять, но дилеры совсем с дуба рухнули с трейд-ин, поэтому решили дальше ездить 2-3 года точно. Думал idemitsu залить, но сомневаюсь что-то. В топике мнения конечно расходятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я правильно понял что полной заменой масла в вариаторе здесь называют замену со снятием поддона (и заменой двух фильтров) при которой меняется около 6,5 л масла? Или полная это с применением аппарата? Машина 2014 года, пробег 82500, предыдущий хозяин сказал что масло в вариаторе никогда не менял. На табличке под капотом написано NS-2. Для экономии средств, с целью более частой замены, хочу перейти на идемитсу например. Скажите чтоб перейти на другое масло надо полностью осушить аппаратом вариатор или достаточно замены 6,5 литра (поддон, два фильтра)? Нормально что новое идемитсу смешается с остатками 3,0 литров NS-2? Есть те кто именно так и сделал и все норм? А то голова уже кругом идет и в голове бардак от массы прочитанных сообщений. И еще может какие советы дадите на что обратить внимание при переходе на другое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volvox3000 Уже перевалило за 61тыкм, как мой варик на NS3 Nissan...

Аппаратом не советую, можно аккуратно всё сделать самому. После снятия поддона, пока подлазил к теплообменнику с бумажным фильтром, вышло около 7-ми литров.

После сборки и заливки масла, снял шланг обратки с радиатора - сын дважды заводил машину, а я наполнял 2 полторашки, в промежутках подливая в варик такое же количество нового масла. Получается, что я прогнал бублик и радиатор новым маслом.

В итоге у меня ушло 2х5 литров - считай полная замена масла с заменой обоих фильтров.

Удачи!

ЗЫ. В 60тыкм была частичная замена - слили, залили.

В 92 была полная замена с 3-мя фильтрами таким образом.

На 130-135 такая же полная.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен спасибо за ответ! Только не понятно, в моем предполагаемом случае, можно ли смешать остатки NS-2 с новым Idemitsu? Или надо как вы обязательно с обратки радиатора сливать? И еще вопрос, пишут что у машин с 2013 года только NS-3, но у меня на табличке написано NS-2 и в мануале написано использовать NS-2. Значит все таки не смотря на то что машина 2014 года, в ней все еще NS-2?

Изменено пользователем volvox3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volvox3000 имхо - ничего плохого не будет.

По сути, это практически одно и тоже. 

П.с. кто-то у нас тут ездит на миксе нс2 и нс3. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volvox3000 если будете переходить на идемитсу, то там есть оба допуска и нс2 и нс3. Я уже 3.5 года+ езжу на нём. Всё хорошо.

Скоро хочу перейти на шелл. Оно дешевле.

Идемитсу сильно подорожало.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 2400 за идемитсу, против 4500 ниссан, уже очень приятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, volvox3000 сказал:

@Pzm76 2400 за идемитсу, против 4500 ниссан, уже очень приятно.

Против 1750 за шелл в емех. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volvox3000 сказал:

Только не понятно, в моем предполагаемом случае, можно ли смешать остатки NS-2 с новым Idemitsu?

Я бы на твоём месте купил бы 10-ку литров и поменял вышеупомянутым способом и не морщил лоб зря!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

@volvox3000 

После сборки и заливки масла, снял шланг обратки с радиатора - сын дважды заводил машину, а я наполнял 2 полторашки, в промежутках подливая в варик такое же количество нового масла. Получается, что я прогнал бублик и радиатор новым маслом.

В итоге у меня ушло 2х5 литров - считай полная замена масла с заменой обоих 

@Ровермен Андрей, вот все точно по фэн-шую!

Я после капиталки, в 5000км пробегал, приезжал на замену масла, технология один в один ,как ты написал, только масла 8 литров прогнали, а сливали ,через пробку.

Но это 5000 км , варик чистый и бублик промытый, резали когда делали.

А так 10 литров, самое то !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2020 в 12:39, Ровермен сказал:

снял шланг обратки с радиатора - сын дважды заводил машину, а я наполнял 2 полторашки.

Получается, что я прогнал бублик и радиатор новым маслом.

В итоге у меня ушло 2х5 литров - считай полная замена масла с заменой обоих фильтров.

В 92 была полная замена с 3-мя фильтрами таким образом.

На 130-135 такая же полная.

Хочу так-же сделать, как раз прикупил две 5-ти литровки. 

Подскажи, какой шланг-это обратка? И, как я понимаю, ты его снимал с маслоохладителя? Из него идет грязное масло сначала? До чистого масла хватает 10 литров?

И что за ТРИ фильтра? В поддоне, в маслоохладителе, а третий где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DenisB сказал:

 

И что за ТРИ фильтра? В поддоне, в маслоохладителе, а третий где?

Где 3? Я говорил 2! Рука дрогнула)))

Я снимал с радиатора варика, мне так удобнее....где то на форкме схему выкладывали и процесс...ща выпитый не много - внятно не подскажу)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

.ща выпитый не много - внятно не подскажу)))

Ну да, сегодня-же Тяпница :)

Если не затруднит, завтра завтра напиши в лс.

Я конечно по-пробую найти, но боюсь это уже так давно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Здесь несколько другой процесс? Шприцем заливать свежее? Оба шланга должны быть сняты или по очереди снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB показано, откуда вытекает старое. Этот шланг снять, где удобно и в тару. Заливать через щуп. Примерно столько, сколько вытекает. 

Пока не потечёт чистое. Потом собрать шланг на место, прогреть до 40-50° и откорректировать уровень.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

 

Я так понимаю, что таким образом можно менять масло на любом авто с АКПП?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DenisB сказал:

Я так понимаю, что таким образом можно менять масло на любом авто с АКПП?

Да. По этому принципу и меняется установкой. Она втыкается в шланги охлаждения масла акпп и замещает масло, пока не пойдёт чистое на сливе из установки. Всё на работающей машине.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

показано, откуда вытекает старое.

Вот Дима, молодец! Тебе мало плюсануть, налить надо! :ag::smile419:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...