Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Ровермен сказал:

Я лью тоже ns3... Хотел сэкономить, проштудировал все документы на родном сайте Идемицу... Там я допуск ns3 не нашел ((( Но почему то русские сайты соответствие ns3 указывают. Не стал испытывать судьбу и взял ОЕМ масло ns3 в пятерках.

Это так, для размышления.

ЗЫ. Так на 32-х щупа то нет, как уровень проверяешь?

Прогрел до 45 открутил переливную пробку подождал пока маленькая струйка потечёт и закрутил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня подёргивания в пределах +/- 300 оборотов проявились впервые при подъеме в гору, а потом и по равнине тоже. 

Зима, -17 гр.  низ радиатора заботливо прикрыл,  почти полностью, проехать надо было около 300 км. Думал может будет покомфортней. Защита картера стояла тоже.

Потом  лёгкая паника , машина 2007г. ,пора бы уже....

Далее очень бережная эксплуатация только по городу , тыщщу,  две. С авто решил расстаться.

Как оказалось,  не зря, через ещё пару тысяч появились звуки посторонние. 

Короче с прошлого года моего икса продают уже четвёртый раз.((((

 пс навеяло что-то, ностальгия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Turbomaster сказал:

залил Идемицу

Вот характеристики Идемицу NS3 (раньше его не было) на англоязычном сайте https://www.idemitsulubricants.com/idemitsu/cvtf/type-n3

А вот циферки на русском сайте  https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/

Все значения разные, вот я и не рискнул.

ЗЫ. У меня была информация, что все оригинальные масла Idemitsu в пластике, а по франшизе в жести.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Я думаю нет. Это когда по прямой, без разгона и нагрузки - тогда да. А тАк, на горку.... У т32 сделали более ощутимыми виртуальные переключения варика... Может он в этот момент не может понять, на какое ему лучше ехать, на третьей или четвертой?

Сегодня решил проверить этот вариант , решил в подъемы перейти в ручной режим, переходил с 6-5-4 всё чётко обороты не прыгают .

 

Изменено пользователем Turbomaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Turbomaster ну вот. Проверь ещё на автомате на затяжной прямой обороты...и успокойся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Собираюсь на юг, на море. В связи с этим вопрос, бывает ли перегрев вариатора при движении на скорости около 120 в жарком климате? Два года назад ездил на юг на Додж Калибр (рестайл, с таким же вариком как и на Т31) пару раз ловил перегрев коробки. На приборке появлялся соответствующий значек. После 10 минутной остановки можно было ехать снова. Как в этом отношении Т32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, stalex01 сказал:

бывает ли перегрев вариатора при движении на скорости около 120 в жарком климате?

В Т-32 стоит радиатор вариатора, не забивайте себе голову. В том году ездил в Европу жара стояла 30+ на автобанах при 140 ни чего не перегревалось.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalex01 сказал:

 Как в этом отношении Т32?

@stalex01 Он прекрасен, особенно если раз в год, почистить радиаторы от весенней грязевой воды, так замечательно коксующей соты , ну и от тополиного пуха, создающего одеяло , между радиатором кондиционера и радиатором двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalex01 сказал:

В связи с этим вопрос, бывает ли перегрев вариатора при движении на скорости около 120 в жарком климате?

Бывает. У любителей лить аналог дешевый в коробку. Теплоотдача другая. А так как и выше сказали большую роль играет состояния радиаторов, основной даже больше влияет на это чем радиатор вариатора

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем привет, подскажите, у нас ремень, или цепь, статья смутила.

https://zen.yandex.ru/media/zr.ru/variatory-vsia-pravda-ob-ih-nenadejnosti-5cac43a148652800af3f6981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scsi Там всё правильно написано

Цитата

.....Вариатор JF016E сменил «старичка» JF011E и унаследовал его моторную гамму......Усиление элементов вариатора JF017E для переваривания более высокого крутящего момента потребовало применения штифтового ремня (так называемой цепи), а у JF016E остался привычный пластинчатый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scsi ремень. Металлический.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на рестайле 19 года, тоже ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По механике они почти ничем не отличаются. Цепь у Nissan Pathfinder и Murano, а также Infiniti QX60/JX35, которые тоже люди умудряются рвать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, проконсультируйте, первый раз машинка с вариатором, до этого автоматы были, как эксплуатировать что-бы не навредить ей, можно ли резко на обгон выходить, в режиме кик-дауна? А то чего-то не привычно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, scsi сказал:

можно ли резко на обгон выходить, в режиме кик-дауна?

 

Да, можно. Предварительно конечно все прогрето должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите товарищи)

Первый вариатор и хочется узнать.

Знаю,что резко нельзя стартовать,а как резко сколько оборотов должно быть при старте?

 У меня где то выходит,что при трогание со светофора почти постоянно где то 2500 плюс минус)

Это нормально или ещё нежнее надо?)) 

Изменено пользователем IngVarr72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, IngVarr72 сказал:

Это нормально или ещё нежнее надо?)) 

Это отлично:bye:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...