Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

02.10.2018 в 12:15, b24alex сказал:

Как быстро вернуть вариатор в динамичный режим, учитывая, что еще идет обкатка?

Предыдущая машина была с вариком, с тем же Джатко, так что постепенно привык к адаптивности. Вы тоже привыкните :)

Помогает либо серия динамичных разгонов, либо относительно длительное движение с большой скоростью (за городом, например).

А еще есть умельцы, которые за небольшую сумму отключают адаптивность  в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Осталось решить один вопрос: эта самая "адаптивность" реально существует, или просто красивое слово? Что-то мне подсказывает, что понимание связки "двигатель-вариатор" куда действеннее, чем эта самая "адаптивность". 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, B.S. сказал:

эта самая "адаптивность" реально существует, или просто красивое слово?

Судя по всему, все таки существует. Динамика авто  действительно разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у вас есть минутка поговорить о вариаторе нашем?

Я поймал перегрев и теперь знаю, как это выглядит.

 

Ехал по трассе при очень сильном встречном ветре и мокром снегу, и вот в первый раз в жизни вижу такое, но снегом законопатило всю морду - фары, номер, полностью обе решётки, вообще всё было покрыто слоем. На улице-то было два или три градуса тепла. на бетоне снег таял, я и подумать не мог, что он на машине скапливается.

 

Короче, едешь на круизе, вдруг хлоп - и табло круиза в чёрточках вместо километров, а машина начинает тормозить двигателем на холостых. Ты подхватываешь педалью, но разогнаться не получится, при достижении какой-то нагрузки обороты опять падают и пробуй нажимать снова. Фуру обогнать нечего и думать, на горку въехать и не мечтай, можно только ненапряжно тошнить, стараясь не беспокоить Его Величество. Кирпичей, я конечно, отложил. Был уверен, что всё и только дотянуть бы.

 

Но зато когда спустя 70 километров я заметил снег и убрал его - машина поехала, как будто ничего и не было. Хорошо, когда у тебя Т32.

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2018 в 15:59, Al Amigo сказал:

Я поймал перегрев и теперь знаю, как это выглядит.

Поучительно, спасибо! 

Только вот на ум пришла еще одна возможная причина. Вариатор не при чем: машина тупо начала задыхаться от нехватки воздуха для образования нормального состава топливной смеси.

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voldema-rus сказал:

машина тупо начала задыхаться от нехватки воздуха для образования нормального состава топливной смеси.

 

Блин, в эту сторону я не думал.

Хотя вряд ли, поведение двигателя было адекватным - жмёшь педаль, обороты взлетают, не жмёшь - падают. 

Опять же - круиз слетает, значит, всё-таки вариатор.

 

Это я на Драйве начитался симптомов поломки вариатора, а там как раз это - скачки оборотов, потеря мощи, и как следствие полная остановка при работающем моторе.

 

Но в любом случае, одно уже хорошо - защита от каких-то нештатных режимов существует, мозги не дали конструкции работать до поломки, и машина сберегла себя сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Amigo сказал:

машина сберегла себя сама.

Да, это главное. Это в ней заложено (вспоминаем увеличение оборотов на морозе). А вот отключение круиза не есть однозначно следствие неисправности вариатора. Один простой пример (свой опыт). Подъежаем на круизе "100" к затяжной горке, добавляю качалкой до 120-130. Некоторое время пытается поднятием оборотов увеличить скорость, но гора побеждает, круиз сбрасывается. Почему? Потеря мощности двигателя.

Изменено пользователем voldema-rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Amigo сказал:

Хотя вряд ли, поведение двигателя было адекватным - жмёшь педаль, обороты взлетают, не жмёшь - падают

Такое 100 процентов моет быть. Подобный случай читал на форуме Элантры. Там такая беда, что воздухозаборник точнее часть его плоская стоит между капотом и решеткой радиатора. И от на трассе при сильном снеге. Забивает все к чертям снегом и машина вообще не едет. Там не один случай такой читал.  Вот кстати ссылку даже нашел https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=38280&highlight=снег  почитайте там интересно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, voldema-rus сказал:

Некоторое время пытается поднятием оборотов увеличить скорость, но гора побеждает, круиз сбрасывается. Почему? Потеря мощности двигателя.

Ну не знаю, как прошивка реализована на Т32, в такой ситуации у меня на Т31 сбрасывает вплоть до 3-ей виртуальной, коробас дадирает обороты до 4,5-5 тыс, но прёт, как установлено круизом.

Потому, в таких ситуациях и свободной трассе, ещё в конце спуска, перед крутым затяжным подъёмом отключаю круиз. Получается у вас это делается автоматически, прогресс!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo было бы неплохо иметь елмку и смартфон без яблока с программкой информирующей. Глянули бы темпер в период неприятности, и всё было бы понятно, Al. А так гадать только, что это было. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voldema-rus сказал:

отключение круиза не есть однозначно следствие неисправности вариатора

 

1 час назад, Pavel6900 сказал:

Такое 100 процентов моет быть. 

 

Ну, в принципе, версия с двигателем мне нравится больше. Хорошо, что не вариатор (с) kochetkov_da

 

46 минут назад, Pzm76 сказал:

было бы неплохо иметь елмку и смартфон 

 

Вот уж в такой момент об этом думаешь меньше всего :) 

Там только и прикидываешь, ждать в пургу эвакуатор или пёс с ним совсем и на тросе доехать :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Al Amigo сказал:

Ну, в принципе, версия с двигателем мне нравится больше

Обычно, на сколько я понимаю, при перегреве варика должна какая-то лампа гореть на приборке, что варик перегрелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

Вот уж в такой момент об этом думаешь меньше всего :) 

Там только и прикидываешь, ждать в пургу эвакуатор или пёс с ним совсем и на тросе доехать :

 

Это точно. :) но... Оборудование совсем не гаражное, скорее карманное или бардачковое. Раз уж были подозрения на темпер варика, глянули бы, убедились. Подождали, пока остынет и снова в путь. Дел на 5 минут, минус нервы и переживания. Кстати, возможно и снег с авто стаял бы.. :) ну да не мне Вас учить. Так, скорее мысли вслух и наматывание на ус разных ситуаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

должна какая-то лампа гореть на приборке, что варик перегрелся. 

По идее да. На мицу с вариатором Джатко при перегреве на экране загоралось сообщение, а не просто лампа. Подозреваю, что и  здесь должно быть так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2018 в 19:21, Al Amigo сказал:

версия с двигателем мне нравится больше

По мне так она единственная верная)). Вспомнилось тут... Года 3 назад описывал эпопею с неглушащимся мотором. Знаете как мне сервисмены первый раз машину заглушили? Засунули тряпку в воздухозаборник)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатку прошел. Подскажите, как правильно разгоняться с места без вреда для вариатора, до 3-4 тыс. оборотов на каждой передаче.

Отпустил тормоз и дави сразу на газ или отпустить тормоз, дать машине немного проехать без газа, а только потом давить на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапок в пол и погнал! И не забивать голову)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, b24alex сказал:

Подскажите, как правильно разгоняться

Главное с места не рвать с пробуксовкой, а во время движения поливай на все бабки. Мозги сами все решают, что и как делать варику))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2018 в 15:22, b24alex сказал:

Отпустил тормоз и дави сразу на газ или отпустить тормоз, дать машине немного проехать без газа, а только потом давить на газ.

На вариаторах Джатко прошлого поколения была небольшая проблема, если отпустить тормоз и сразу нажимать газ. Давление  не успевало  набраться в системе, и чувствовалось небольшое проскальзывание ремня доли секунды, а потом пинок.

Здесь специально не проверял, но с тех пор выработал привычку после отпускания тормоза хотя бы 0,5 секунды подождать и на газ не давить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "по-дедвски" обстоятельно. В этой машине нет смысла давить с места педаль до кика. С места достаточно плавно от 1/3 до 1/2 хода педали. Иначе, если не в i4wd, передок пойдёт в пробуксовку, особенно если в горку или асфальт мокрый. Вообще при идеальном разгоне электроника выводит движок в обороты максимального крутящего момента, там обороты "виснут", и вариатор начинает подтягивать колеса под двигатель (не знаю, как правильно назвать этот процесс). По мере нарастания скорости можно (если нужно) пропорционально добавлять педалью газа и держать двигатель "в тонусе" . В таком режиме вряд-ли Вы нанесёт вред вариатоу, но при определённой сноровке из 10с двигатель 2,5 выезжает стабильно (увы, меньше 9cек только с горы Арарат). Я вообще ни с кем не гоняюсь на светофоре, но чаще всего вижу, что "мануалщики" стабильно сливают вариатору, начиная со своей 2-3 передачи (не больше 1/3 газа, если больше - просто уходишь в отзыв). Конечно это не инструкция, это так, личные наблюдения. 

Не устали читать :). Тут в какой-то из тем я усомнился в наличии адаптивность коробки. Посыпаю голову пеплом, ОНА ЕСТЬ. Я просто медленно не езжу, не довожу коробку до сна. А тут специально покатался 2 дня в пробках в режиме отпустил-поехала. Вариатор "уснул". 20 минут в 1/2.газа, оно опять поехало. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...