Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, ТЭН сказал:

2005. 

@Игорь55 

Вот, вот этого я ждал, вот поэтому Ваша Камри живет,здравствует и не знает проблем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 Возможно. Сборка то - японская.:good:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ТЭН сказал:

@Игорь55 Сборка то - японская.:good:

@ТЭН Даже и не в сборке наверное дело, а в подходе к качеству самого продукта.

У меня хитрый питерской сборки, 10.2010год, задняя дверь до сих пор не цветет, а более поздние года, сколько было обращений и перекрасок?

Да и не по одному разу у некоторых коллег по клубу!

Общая погоня за прибылью, она все и объясняет, на мой взгляд.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  Тут даже не погоня за прибылью, тут всеобщее постсоветское разгвоздяйство. Ну не могут они по своему менталитеу вернуть катушку ржавого проката поставщику. Просто НЕ могут. Когда-то стране нужны были тракторы. Очень нужны. Кто смотрел на эту ржавчину?  Правильно, никто. А ещё очередной съезд КПСС, попробуй, завали план. Это крепко сидит в голове - тут подчистим, там подстучим, а тут просто закрасим...

2All: А по поводу выключать "D" на светофоре. Ну ведь все понимают, что в любой (почти) автоматической коробке, и в нашем вариаторе тоже, есть обыкновенное механическое сцепление, почти аналог механической коробки, но только "мокрое". И каждый раз при включении "D" эти диски так же изнашиваются, как, например, на ваговской мокрой ДСГ. И хорошо, если из "N" или "P" человек включает драйв за 3-5 секунд до того, пока загорится зелёный. Есть такие, что жмут на газ ещё до переключения в драйв. Вот в подобном режиме коробке точно скорый кирдык обеспечен. Но смысла держать на тормозе по 5 минут тоже нет никакого, тупо устанет нога. 

Изменено пользователем B.S.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, B.S. сказал:

Но смысла держать на тормозе по 5 минут тоже нет никакого, тупо устанет нога. 

Для этого придумали функцию AutoHold. Держать педаль тормоза не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, sergei36 сказал:

Для этого придумали функцию AutoHold

Это относится к Ниссан Икс-Трейл?

9 часов назад, B.S. сказал:

Но смысла держать на тормозе по 5 минут тоже нет никакого, тупо устанет нога

:good: На долгих светофорах ставлю на паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляю на D и включаю электроручник. 

Для старта достаточно нажать педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, этот режим придуман для облегчения трогания на под'еме, а не для стоянки на светофоре, т.к. коробка НЕ отключается от двигателя как в нейтрали или в паркинге. Пользоваться таким режимом постоянно, когда коробка тянет, а ручник держит, по-моему вредно для трансмиссии.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ТЭН сказал:

Пользоваться таким режимом постоянно, когда коробка тянет, а ручник держит, по-моему вредно для трансмиссии.

Это тоже самое что и держать ногу на тормозе.

Разблокирован гидротрансформатор и молотит там себе потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@avlebedev Я не большой спец в автоматах, но по-моему вы заблуждаетесь. Основная тормозная система и стояночный тормоз - это не одно и то же.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ТЭН сказал:

вредно для трансмиссии.

Там Запас прочности атомный. )). Заметьте, что кроме возможного перегрева жижи, других последствий не прогнозируют. 

Хотя я всё равно делать этот тест сцу. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может совместно посмотрим разъясняющее  видео и вопросов много отпадет :

Скрытый текст

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Игорь55 сказал:

У меня хитрый питерской сборки, 10.2010год, задняя дверь до сих пор не цветет, а более поздние года, сколько было обращений и перекрасок?

Был Японский 2008 года. Цвела :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Всеволод сказал:

Был Японский 2008 года. Цвела :)

У меня 2007г. Чисто. Мне кажется, что от ареала обитания авто многое зависит. В частности, от количества реагентов на дорогах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 У нас в Самаре этого добра на несколько городов хватит.

Знаменитый  БИОНОРД !.От этого дерьма гниют машины, разваливается вся обувь, вне зависимости от бренда, у собак ожоги нижних конечностей.

А чо, вместо 100 снегоуборочных машин, ездит десяток, этот щмурдяк рассыпается, превращая снег в грязную, мерзкую  жижу  !

Зато моторесурсы, ГСМ, зарплата персоналу - это тебе не 3 копейки !

И все просто, как и все гениальное.!

Да простит меня администрация за флуд не по теме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия цвела? Мы же о ней говорим?;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос у новенького. При остановке на парковку с небольшим уклоном, глушу двигатель на тормозе и не ставлю на ручник. Отпускаю тормоз, идет небольшой откат до упора в варике. Или обязательно на ручник надо? Просто боюсь при хорошем перепаде погоды примерзнут колодки и поутру не уедешь. Хотя понимаю, что "упор в варике" - это нехорошо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир Ч. 

9 минут назад, Владимир Ч. сказал:

 

На Лансере АКПП ставил всегда на ручник и потом уже паркинг. Никогда ничего не примерзало. Машина дольше недели наверное и не стояла зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ССМ сказал:

@Владимир Ч. 

На Лансере АКПП ставил всегда на ручник и потом уже паркинг. Никогда ничего не примерзало. Машина дольше недели наверное и не стояла зимой.

Повезло, что ты не слышал этого щелчка, когда даешь газу и примерзшие колодки отходят от дисков. Это таааакоооой приятный звук... Как будто тебе стреляют прям голову.

И не сравнивай зиму в Мытищах, например, с Новосибирском. Здесь нет таких морозов, чтобы колодки прихватило.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

Здесь нет таких морозов, чтобы колодки прихватило

Тут, скорее, не в морзе дело, а в сугобах. Прошлой зимой пришлось на охоте пробиваться через заносы по самые зеркала. Ну и на ночь машина осталась в снегу почти по верху колеса. Тут не то что колодки, тут обод колеса к рычагу и супорту прирос. К чему это я: есть влага - прмерзнет, нет влаги - не примерзнет даже при - 30.

Изменено пользователем B.S.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...