Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Всем делают и ему делают, если вводные одинаковы

Вводные у всех разные. Дрожь может давать хоть и порванная подушка двигателя. А может и где-то что-то открутилось.

Без диагностики можно просто гадать.

 

Если масло меняли не на дилере, то про добрую волю можно забыть. Если на дилере, но не вижу проблем приехать к этому дилеру и завить проблему. 

 

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

На моем опыте, да и по данному форуму больше от гарантийщика зависит...

От гарантийщика не зависит ничего. Это просто первое звено в цепочке, которое передает информацию дальше. И если момент явно гарантийный, то никто этого скрывать не будет и сразу будет заявлено по "доброй воле", но если момент спорный, то ты хоть в каких отношениях будешь с гарантийщиком, но будет отказ и предложение самому написать в ниссан (это в лучшем случае)

Это я на опыте трех отказов и двух мозголюбств утверждаю. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29 минут назад, kochetkov_da сказал:

От гарантийщика не зависит ничего. Это просто первое звено в цепочке, которое передает информацию дальше. И если момент явно гарантийный, то никто этого скрывать не будет и сразу будет заявлено по "доброй воле", но если момент спорный, то ты хоть в каких отношениях будешь с гарантийщиком, но будет отказ и предложение самому написать в ниссан (это в лучшем случае)

Это я на опыте трех отказов и двух мозголюбств утверждаю

Так твои утверждения противоречат твоему опыту и в итоге сам себе перечишь! Кто тебе мозги любил и любит сейчас? ДИЛЕР! А у меня была ситуация что гарантийщик трижды не смог составить заявку в Представительство! Как тебе Представительство без заявки что-то одобрит? А ОД один в городе! ВОт я о чем!

32 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Если масло меняли не на дилере, то про добрую волю можно забыть. Если на дилере, но не вижу проблем приехать к этому дилеру и завить проблему. 

 

Спасибо КЭП, просвятил!:yes:

32 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Вводные у всех разные. Дрожь может давать хоть и порванная подушка двигателя. А может и где-то что-то открутилось.

Без диагностики можно просто гадать.

А это вообще о чем?! Я про вводные о всех пройденных ТО и обращении по гарантии - какая разница с чем обратились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадий, я от души желаю здоровья твоему авто! В противном случае, начнётся маленькая война местечкового формата между тобой и ОД. Могут быть пострадавшие психически сотрудники дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Думаешь мордой лица не вышел? Всем делают и ему делают, если вводные одинаковы. 

@Arkadiy_82 Не Аркадий, не внешность здесь играет роль, а подход :

4 часа назад, IngVarr72 сказал:

@Forbidden1 Зачем деньги копить на ремонт?

Есть ведь гудвилл (или как там его).

Тебе же я и рассказывал (со слов инженера по гарантии), об индивидуальном подходе и разборе каждого случая в НМР, для признании "доброй воли " или нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Не Аркадий, не внешность здесь играет роль, а подход :

Тебе же я и рассказывал (со слов инженера по гарантии), об индивидуальном подходе и разборе каждого случая в НМР, для признании "доброй воли " или нет !

А подход зависит только от того как проходил ТО и было ли вмешательство в узел, вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

А подход зависит только от того как проходил ТО и было ли вмешательство в узел, вот и все!

@Arkadiy_82 Неисповедимы пути Господни, а один из них ведет на виселицу (Марк Твен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Неисповедимы пути Господни, а один из них ведет на виселицу (Марк Твен)

Ну ты слишком превозносишь НМР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну ты слишком превозносишь НМР

@Arkadiy_82 Аркадий,я в них вообще смысла не вижу, многие из тех "МЕНЕДЖЕРОВ", что присылают отписки по обращениям,

понимают в той теме,которая за ними закреплена, также , как я в гинекологических операциях !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Аркадий,я в них вообще смысла не вижу, многие из тех "МЕНЕДЖЕРОВ", что присылают отписки по обращениям,

понимают в той теме,которая за ними закреплена, также , как я в гинекологических операциях !

Смысл появляется когда случается поломка!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как имеющий возможность сравнить два вариатора на одной машине хочу отметить:

1) новый не дергает при переключении P-R-N-D, старый дергал в большинстве случаев;

2) новый не дергает при переключении D-R-D,  старый дергал в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хочу услышать ваше мнение, на счет поведения моей машины!

В общем при разгоне в пол (или около того), на оборотах от 4к, на скоростях до 60 км/ч начинается потеря мощности и дерганье автомобиля.

При этом в ручном режиме такого вроде нет, а также если делать аналогичные действия на скоростях от 60 км/ч.

При этом при обычной езде никаких проблем нет.

Изначально думал про чистку форсунок и свечей (с этим еду в серсис в ближайщее время), но почитав все возможные темы здесь, начал подозревать вариатор.

Как по вашему оно? Или так сказать трудно? Я бы даже задал вопрос так - есть ли шанс что это не варик?

Изменено пользователем Георгий322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Георгий322 сказал:

Всем привет! Хочу услышать ваше мнение, на счет поведения моей машины!

....

Как по вашему оно? Или так сказать трудно? Я бы даже задал вопрос так - есть ли шанс что это не варик?

 

Что при этом показывает тахометр? Есть ощущение как будто на обычном автомате разгоняешься и он переключает передачи вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexRoz сказал:

 

Что при этом показывает тахометр? Есть ощущение как будто на обычном автомате разгоняешься и он переключает передачи вверх?

Нет, гораздо резче. Он доходит до 4 тысяч и при дерганье не разгоняется. На тахометре стрелка опускается и поднимается) около 4к.

Еще странно звучит вариатор (предположительно), но я не знаю как он должен звучать и не мотор ли это вообще. Но при обычной езде таких звуков нет. И при разгоне от 60 км/ч тоже по другому.

Прошу прощения за кривые обьяснения ( Базы не хватает!

Изменено пользователем Георгий322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Георгий322 сказал:

на оборотах от 4к, на скоростях до 60 км/ч начинается потеря мощности и дерганье автомобиля

Просто едьте в сервис и сделайте диагностику вариатора, Вам там всё расскажут. Можно поставить ELM, программу на смартфон и самому посмотреть ошибки если они есть.

Ну а по Вашему описанию можно приговорить абсолютно любой узел в автомобиле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Anton42 сказал:

Просто едьте в сервис и сделайте диагностику вариатора, Вам там всё расскажут. Можно поставить ELM, программу на смартфон и самому посмотреть ошибки если они есть.

Ну а по Вашему описанию можно приговорить абсолютно любой узел в автомобиле.

Что сервис непременно с удовольствием сделает!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Что сервис непременно с удовольствием сделает!..

Вообще сильно помог человеку :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, действительно для начала ELM-кой через CVTz50 затестить?

IMG-20190727-WA0009.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton42 сказал:

Вообще сильно помог человеку :swoon:

Не больше и не меньше твоего!:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сирёга сказал:

Может, действительно для начала ELM-кой через CVTz50 затестить?

Да можно и затестить,

только не делайте это на непрогретом вариаторе, как пытается учить нас скрин  ,компании jatco.su

который Вы выложили .

Да и включеный мониторинг полного привода, тоже дает частоту измерений , аж в 5,4 сек.

Это очень поучительно,выкладывать такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь55 сказал:

Да можно и затестить,

только не делайте это на непрогретом вариаторе, как пытается учить нас скрин  ,компании jatco.su

который Вы выложили .

Да и включеный мониторинг полного привода, тоже дает частоту измерений , аж в 5,4 сек.

Это очень поучительно,выкладывать такое!

Честно - даже и не смотрел, что там за показания на картинке :). Сам делал на прогретом вариаторе, как они в тексте пишут. Ну, если сильно нервирует картинка - давайте уберу...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...