Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@B.S. От себя добавлю, что заметил еще такую особенность: если изначально педаль газа нажимать нежно, то вариатор действительно зависает на неких оборотах (при этом идет разгон машины, поскольку вариатор меняет передаточное число). А если нажать педаль газа порезче, то вариатор начинает имитировать разгон с переключением передач. Причем чем глубже при резком нажатии продавили педаль газа, тем на более поздних оборотах будет происходить момент переключения. Т.е. при имитации переключения движок может  крутиться, например,  до 4500 об/мин, а может и до 3500.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11.11.2018 в 22:54, Zhuk-Skarabey сказал:

 если изначально педаль газа нажимать нежно, то вариатор действительно зависает на неких оборотах . А если нажать педаль газа порезче, то вариатор начинает имитировать разгон с переключением передач. Причем чем глубже при резком нажатии продавили педаль газа, тем на более поздних оборотах будет происходить момент переключения. Т.е. при имитации переключения движок может  крутиться, например,  до 4500 об/мин, а может и до 3500.

В точку, один в один поведение вариатора...пока только еще привыкаю к варику (пробег чуть больше 1000) после после 26 лет езды на механике B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2018 в 21:16, B.S. сказал:

Я вообще ни с кем не гоняюсь на светофоре, но чаще всего вижу, что "мануалщики" стабильно сливают вариатору, начиная со своей 2-3 передачи (не больше 1/3 газа, если больше - просто уходишь в отзыв).

Подпишусь) И если разгоняемся в соседних рядах, то заметно, как они переключают передачи, а я еду и еду вперёд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кулисе есть кнопка "Overdrive". подскажите в каких случаях ее нужно включать? когда пользоваться?

при нажатии в режиме драйв - скорость не изменяется но обороты повышаются. 

Изменено пользователем sasha.k78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sasha.k78 сказал:

"Overdrive"

 

Обороты повышаются, ибо коробас переключается с запозданием, едет на одну передачу ниже, чем обычно

Это делается для того, чтобы водитель давил при этом нещадно на газ и тогда автомобиль будет рвать из-под себя заметно быстрее

Но и расход при этом будет тоже того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем этот режим отличается от режима "L" ? 

2e43faa30ab5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasha.k78 В L не используется весь ряд физических (или виртуальных) передач, а используется либо первая, либо первая и вторая (это должно быть прописано в Мурзилке).

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sasha.k78 сказал:

а чем этот режим отличается от режима "L" ? 

 

А это уже "понижайка", это практически одна "первая" передача, если брать аналогию с механической коробкой

До Овердрайва там как до Китая, разница огромна

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, плюсонул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста , в чем может быть проблема, проблема в том что при торможении до полной остановки, в момент остановки машину немного вибрирует и обраты падают ,  такое ощущение что на скорости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артур1 Думаю, что никто ничего  не понял из описания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

@Артур1 Думаю, что никто ничего  не понял из описания...

Когда останавливаешься  машина вибрирует,  не всегда таки происходит.  Диллер говорит езди все норм, до этого таких признаков не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на дачу, по трассе дорога шла по ровной местности и местами чуть с горки. Температура вариатора опустилась до 24°, двигатель 84°.  Возможно наш варик меньше греется чем предыдущий, а возможно потому, что новый. Короче морду надо немного утеплить. Верх (где радиатор) закрою полностью, низ пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-уточнение: у всех ли Варик в зимней пробке греется больше, чем в летней? У себя вот такую странность заметил... пока проверяю дальше, ситуация странная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sochinezz сказал:

у всех ли Варик в зимней пробке греется больше, чем в летней?

Такое мнение - а ничего, что карлсон кондишена летом всегда крутится, а зимой нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sochinezz сказал:

Вопрос-уточнение: у всех ли Варик в зимней пробке греется больше, чем в летней? У себя вот такую странность заметил... пока проверяю дальше, ситуация странная...

А у Вас в Сочи сейчас сколько градусов? Наверное как у нас летом... 

@Ровермен Андрей мудро мыслит, включайте кондей. При плюсовой температуре вентилятор будет крутится и охлаждать радиатор вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

Наверное как у нас летом... 

Дим, не как у нас, но как вас точно!))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2018 в 15:39, Anton42 сказал:

Верх (где радиатор) закрою полностью, низ пока не знаю.

По моему лучше сделать наоборот. Низ закрыть, а про верх забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kayuk сказал:

Низ закрыть, а про верх забыть.

Вариатор бы не перегреть, а верх если прикрыть, то холодным воздухом обдувать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Anton42 сказал:

Вариатор бы не перегреть, а верх если прикрыть, то холодным воздухом обдувать не будет.

 

Если прикрыть один верх, то изменится очень немногое - через верхнюю решетину обдувается, да и то вскользь, верхняя часть радиатора, влияние верхней решётки пренебрежимо мало.

 

Основной обдув идёт мало того, что через нижнюю решётку, но и в огромной степени через условное "днище", если не стоит защита двигателя. Например, у меня она не стоит и при обоих законопаченных решётках мотор (а с ним и вариатор) в минус двадцать и ниже не набирает максимальную температуру ни в городе ни за.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...