Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Спасибо большое за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос. Типа после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода. 

Я попробовал, вроде мягче, но может это и внушение внутреннее. Никто, реально, не замечал после этого изменений?

 

IMG_20230517_175901_869.thumb.jpg.758cba090a8c0bbf0a31d7e90763751b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Всеволод сказал:

после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода

Сразу возникает такой вопрос.

Если в процессе эксплуатации авто ничего не делалось с вариатором в плане программирования, то почему должны исчезнуть заводские настройки.

Следовательно данная процедура ничего не даёт для вариатора в плане настроек.

Как были заводские, так и остались заводские.

Всё остальное на уровне плацебо.Как то так.

ИМХО.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 я думаю, что имеется ввиду, что адаптивность сбрасывается до заводских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод кмк фигня это всё.

Это как адаптация, сброс настроек двс при откл акб. 

Мотор быстро выходит на нужные настройки. Имхо. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Всеволод сказал:

адаптивность сбрасывается до заводских

@Всеволод Даже если предположить что это так, то после первой же поездки всё вернётся обратно.

Потому, как утверждает производитель, что наш вариатор постоянно подстраивается по стиль вождения. А стиль вождения у Вас вряд ли изменится после данной процедуры.:D

Вот.

ИМХО.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2023 в 21:02, Всеволод сказал:

Вопрос. Типа после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода. 

Я попробовал, вроде мягче, но может это и внушение внутреннее. Никто, реально, не замечал после этого изменений?

 

Ещё неделю назад видел это не оставляющее меня равнодушным сообщение с телефона и только сейчас могу ответить.

Вот эта вот процедура - она в точности повторяет метод по прогреву коробаса зимой, то есть погрел двигатель градусов до сорока - и давай держать вариатор во всех положениях по две минуты, и только потом, когда всё прокачается по каналам во все стороны - езжай.

Надо ли говорить, что уже которую зиму я КАЖДОЕ УТРО это делаю.

Вреда от этого точно нет.

 

Меня только в этом во всём удивляет, что в R мотор работает гораздо спокойнее, чем в D - в D машину иногда реально колбасит.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Amigo сказал:

погрел двигатель градусов до сорока - и давай держать вариатор во всех положениях по две минуты, и только потом, когда всё прокачается по каналам во все стороны - езжай

Как же хорошо, что я на протяжении 7 зим, включая температуры ниже -20, заводил двигатель, давал ему поработать 2-3 минуты, пока курил и счищал наледь со стекло, потом садился и по-тихоньку начинал движение. Минут через 10 уже даже шел теплый воздух. Не представляю, сколько времени зимой надо греть двухлитровый мотор, чтобы там появилось 40 градусов.

Ну и конечно же, я не могу с Вашей уверенностью (потому что пробег в 2.5 раза меньше, но все же 240 тыс. считаю репрезентативным) говорить, что это точно не вредит. Однако вариатор при продаже не вызвал никаких вопросов, да и после продажи довольный обладатель моего Икса периодически звонил с благодарностями в адрес ухода за вариатором.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EvgenyT сказал:

Как же хорошо, что я на протяжении 7 зим, включая температуры ниже -20, заводил двигатель, давал ему поработать 2-3 минуты

Это ж классика эксплуатации. А классика никогда не подводит. Я даже летом даю движку поработать пару минут. Зимой стараюсь греть пока стрелка ОЖ не сдвинется с места. Соответственно и вариатору от этого только теплее.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...