Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleks.0511

Стук в передней подвеске т32.

Рекомендованные сообщения

@Al Amigo Большое спасибо! Гляну на праздниках.

А пыльники на стойках не могут стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Warlok сказал:

А пыльники на стойках не могут стучать?

Могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теплую погоду подстукивала передняя левая подвеска не критична поехал к дилеру на то сказал про стук ни чего не нашли. Наступила зима стук пропал

начался хруст очень не приятный такое ощущение что металл жуёт резину  Приговор у дилера пыльник смазали и провернули Хруст пропал

Мастер сказал что это у всех так.  Смажьте  пыльник и проверните и усё  будет в порядке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скрипит передняя подвеска, то это отбойник на штоке амортизатора уходит вверх и трется об пыльник, который на морозе дубеет. Можно заменить на неоргинал форсаж d 22  пыльник вместе с отбойником, цена вопроса 260 рублей.

Скрип сзади, это втулки стабилизатора. Поменяйте на не оригинал, третий год - ни единого скрипа, цена вопроса 600 рублей. 

Стук при проезде по мелким неровностям, ямкам и полицейским это опоры амортизатора. Там резинка вырабатывается и стучит о кузов. Замена только на оригинал.

 

 

Screenshot_20190127-220549_Gallery.jpg

Screenshot_20190127-221655_Gallery.jpg

Изменено пользователем Marlin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках стука в передней подвеске, менял сайлентблоки переднего рычага. Фото неоригинальных которые подходят на т 32. 

Screenshot_20190127-222729_Gallery.jpg

Screenshot_20190127-222723_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня возникли сложности в поиске стука, скрежета в районе передней левой стойки. Как известно, на японских машинах стойки не такие как на российских, у которых отбойник находится в нижней части штока. На моём, отбойник находится у самого опорного подшипника. На форуме есть сообщения, что он там застряёт и создаёт похожие звуки, а лечат его спуском и смазкой. Но мои с обеих сторон сверху и сдёрнуть их не получается.

Собственно просьба к владельцам не питерских машин, посмотрите пожалуйста, где у вас находится отбойник?

Заранее спасибо и хорошего дня!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yarovoy сказал:

Ребята, у меня возникли сложности в поиске стука, скрежета в районе передней левой стойки. Как известно, на японских машинах стойки не такие как на российских, у которых отбойник находится в нижней части штока. На моём, отбойник находится у самого опорного подшипника. На форуме есть сообщения, что он там застряёт и создаёт похожие звуки, а лечат его спуском и смазкой. Но мои с обеих сторон сверху и сдёрнуть их не получается.

Собственно просьба к владельцам не питерских машин, посмотрите пожалуйста, где у вас находится отбойник?

Заранее спасибо и хорошего дня!   

У всех сборок отбойник вставлен в опору амортизатора. И у меня стянуть не получалось. Либо пшикать смазкой туда поглубже либо разбирать стойку с опорой и смазывать и собирать. Те у кого отбойник упал и болтается на штоке.. у них скорее всего отбойник разсыпался. На кашкае такое у меня было

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, zxcn10 сказал:

У всех сборок отбойник вставлен в опору амортизатора.

И так, докладываю. Отбойник фиксируется не в опоре, как было в Т31! На отбойнике есть "шляпка" как у гриба, вот ней он держится за выемки в гофре пыльника, ну или должен держаться. Но смутило меня другое, в состоянии покоя, между баллоном стойки и отбойником всего сантиметров 5. Теперь становится понятным происхождение пробоев на совсем незначительных неровностях.

 

Изменено пользователем yarovoy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yarovoy сказал:

И так, докладываю. Отбойник фиксируется не в опоре, как было в Т31! На отбойнике есть "шляпка" как у гриба, вот ней он держится за выемки в гофре пыльника, ну или должен держаться. Но смутило меня другое, в состоянии покоя, между баллоном стойки и отбойником всего сантиметров 5. Теперь становится понятным происхождение пробоев на совсем незначительных неровностях.

 

Спасибо. Я летом буду разбирать чистить и смазывать. Перед третьей зимой первый раз заскрипело как на телеге. Домкратил машину . Пытался стащить отбойник и смазать. Так и не вышло. Заливал спреем . Очень не удобно. Но спустя пару дней или из-за промывки колёсных арок водой скрип ушел ,и всю зиму тишина . Летом разберу. В т31 тоже самое было грибок отбойника в пыльник а пыльник в опору и держался именно этим грибком( т.к пыльник мягкая резина а грибок отбойника твердый пластик был) хотя я и запихивал сначало пыльник потом пихал отбойник. Но держится все это крепко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zxcn10 сказал:

В т31 тоже самое было грибок отбойника в пыльник а пыльник в опору и держался именно этим грибком

У 31го пыльник держался за основание подушки и имел специальное углубление для отбойника, а на 32м он вывернут наружу и весит на пружине, отбойник может висеть в любом углублении гофры. Конструкция сомнительная, но какая есть.

 

1 час назад, zxcn10 сказал:

Домкратил машину . Пытался стащить отбойник и смазать. Так и не вышло.

Как на предыдущих так и на этой, стойки потрошу так:

Домкратим высоко!

Снимаем колесо.

Под рычагом ставим опору, у кого какая есть абы повыше.

Опускаем домкрат пока авто не повиснет на рычаге.

Откручиваем от стойки стойку стабилизатора.

Суровой верёвкой несколько раз стягиваем предпоследние витки пружины  с противоположных сторон. 

Ключом и шестигранником откручиваете шток стойки.

Подымаем домкратом авто, убираем опору из под рычага. 

Рычаг падает на столько что позволяет орудовать над ним без всяких затруднений.

Снимая подушку, последний болт откручивайте под жабо, не вынимая его, а поверх его оставьте головку с удлинителем.

Собираем в обратном порядке, особое внимание требует установка пружины на своё место.

Если что не понятно написал - спрашивайте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy спасибо. Летом полезу заодно и опорные подшипники помажу.

 А так стяжки для пружин есть. Мне даже с ними страшновато не то что с суровой веревкой. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zxcn10 сказал:

А так стяжки для пружин есть

Стяжками не подлезть, если только стойку полностью снимать. Но у меня всегда сложности, то от кулака отсоединить, то от шаровой, а если вместе с рычагом - дурная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правую перебрал тоже. Руки в грязюке, фото одно, только для осознания размеров.

IMG_20190225_104431.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2019 в 21:51, Marlin сказал:

Если скрипит передняя подвеска, то это отбойник на штоке амортизатора уходит вверх и трется об пыльник, который на морозе дубеет. Можно заменить на неоргинал форсаж d 22  пыльник вместе с отбойником, цена вопроса 260 рублей.

 

На днях поменяли по гарантии отбойники из-за скрипа. Сейчас они идут другой конструкции и из другого материала. Повторяю - замена в рамках гарантии!!!  Вот ссылка на DRIVE2

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2019 в 20:51, Marlin сказал:

Можно заменить на неоргинал форсаж d 22  пыльник вместе с отбойником

Валерий, а что Вы вставили между опорником и пружиной? Ведь если там не оставить хотя-бы пару складочек оригинального пыльника, пружина болтается под опорным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2019 в 12:35, yarovoy сказал:

Валерий, а что Вы вставили между опорником и пружиной? 

Я срезал верхнюю часть родного пыльника, в него установил пружину.

Screenshot_20190303-092426_Chrome.jpg

26.02.2019 в 11:29, ahsas сказал:

На днях поменяли по гарантии отбойники из-за скрипа.

Хорошая новость, для тех кто ещё на гарантийном обслуживании. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго разбирался со стуком в передней подвеске на гребенке, который сопровождался одиночными стуками при повороте руля под нагрузкой. Стук начался на 25 000 км. 

 

Был на трех сервисах, все говорили, что подвеска в идеале. В итоге попался дотошный мастер, который нашел причину: открутилась гайка стойки амортизатора в подкапотном пространстве. Было подозрение, что заклинил опорный подшипник (т.к. гайка оставалась на месте, а шток крутился при повороте колеса), поэтому разобрали всю левую часть для его извлечения. Подшипник оказался целым, следовательно единственная возможная причина, которая приходит на ум - гайка была закручена ненадлежащим образом, скорее всего на заводе.

 

 

Снимок_экрана_2019-03-20_в_10_00_41.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Greengreys сказал:

нашел причину: открутилась гайка стойки амортизатора 

 

О, блин, а мы уже туда солидолу понапихали и резиновыми колпачками эти гайки законопатили.

Теперь уж неохота и лезть, пускай стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так колпачок снять секундное дело. И пальчиком, с верху смахни смазку. Попроси кого нибудь покрутить руль, а сам посмотри стоит ли шток на месте . Если крутиться, то тряпку в руки и вынимай смазку, ну и ключиком поработать придётся. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

При езде по ухабам или проезде лежачих полицейских появился спереди звук, похожий на скрип или как будто трётся металл о металл или резина о металл. Что это могло бы быть? Можно ли обойтись, так сказать, малой кровью? Машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...