Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Городецкий

Ролик приводного ремня

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,не могу найти тему по замене приводного ремня...Собственно,ремень заменил,но стал замечать небольшой подсвист при заводе на холодную в районе обводного ролика,или как там он называется...Свист слабый,прерывистый и через пару минут пропадает.Может,только начинает,потом "рассвистится"...Вопрос - может,смазать его чем-то,продлить,так сказать, ему жизнь? И второй - как менять,какой лучше,геморна ли сия процедура? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наверное натяжного ролика.У него подшипник меняется, если руки из нужного места растут. А свист еще может быть от генератора. На нем стоит не просто шкив, а обгонная муфта. Когда она клинит и начинает работать как обычный шкив, происходит проскальзывание ремня и его подсвистывание. Эта муфта проверяется рукой при снятом ремне. А замена подшипника у ролика описывалась на этом форуме, ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 80 тоже свистело, подтрескивало. В итоге гаражные умельцы приговорили к замене шкив на генераторе. Поменяли ремень, генератор отвезли в какую-то мастерскую и в итоге тишина тишайшая:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать конечно буду,но пока "гаражные умельцы" побрызгали в этот ролик какой-то смазки и.... не свистит ничего....посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2018 в 04:07, Городецкий сказал:

Делать конечно буду,но пока "гаражные умельцы" побрызгали в этот ролик какой-то смазки и.... не свистит ничего....посмотрим....

Ага, и диски заодно смазать чтоб не скрипели. Можно руль смазать чтоб руки не натёрло.  БЕГИ ОТ ЭТИХ МАСТЕРОВ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мучался с ремнем в третий раз . 

 

 

Поставил ремень 6/1815 , не было других . До этого сам же ставил 6/1805 . Думаю , и 6/1825 нормально протянет . Штатно должен быть 6/1805 . А вот 6/1795 не налезает точно никак . 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara а его при работе бьёт или крутится ровно, но криво?

Если снимали для замены подшипника весь механизм, то может поставили криво, не дотянули? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara а его при работе бьёт или крутится ровно, но криво?

Если снимали для замены подшипника весь механизм, то может поставили криво, не дотянули? 

Идеально ровно работает.  Подшипник то новый . Но судя по всему и подшипник сдох из-за кривизны нагрузок , шарики то сбоку нагружены в основном . Но , время скривления , достаточно давно так . Но проявилось только сейчас . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara бэушный механизм и новый ролик. Ну я бы, наверное, так поступил.

Но, чтобы наверняка, надо снять и посмотреть, пощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ползал по экзисту.  Экзист выдает что ремень можно поставить и 1795 и 1800 и 1803 . Это скорее всего ложь . Так как я сейчас снимал и ставил ремни разные , и мне хватило ума купить 1795 , он не одеваться , купил второй иного производителя ,  1795 , тоже . 

Первый размер который должен налетать это 1805 мм , самый длинный 1825 мм . 

А вот 1830-1835 будет скользить , возможно не сразу.  

Совсем не будет работать никак , скорее всего 1850 мм примерно и длиннее .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Сейчас ползал по экзисту.  Экзист выдает что ремень можно поставить и 1795 и 1800 и 1803 . Это скорее всего ложь . 

@Dima Krotov Arhara Дима , штатный размер на 2.5L -  GPK1808.

Менял в 2019, предварительно сломал голову.

Размер и номер оригинала, подобрал через дилерский каталог у ОД, которым пользуется Виталя.

Скрытый текст

309c434f5db3.jpg

aae746da84de.jpg

Вот сторонний сайт:

https://www.nissan-vsem.ru/collection/X-TRAIL/remni_generatora/

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте недавно такая ситуация была. Кривой ролик был. После демонтажа станция была деформирована. ( дюраль) после замены 1820 поставил через неделю станция издаёт характерный звук как бы ремень ослаб.по техпаспорт нужно 1805 ставить походу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2022 в 14:14, ниссан т31 сказал:

...нужно 1805 ставить походу. 

Магазины для QR25DE предлагают от 1795, 1800, 1803 до 1805.

При этом оригинал бьётся, как 1805. Где-то читал, что есть умники устанавливать 1820, но не впечатлен, ибо растянется он точно, а значит отходит меньше просто потому, что проскальзывать начнёт.

У меня сомнение по поводу узла натяжителя. Есть примеры, когда обходятся заменой только подшипника. Жопашники?

В теории, если после снятия ремня выяснилось, что ролик не очень, чтобы очень, то времени на заказ особо нет, а покупать прям в сервисе за дорого желания нет.

Кто на каком пробеге менял натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники купить не проблема. Если обводной и натяжной ролики внешне не изношены, т.е. сползания или затирания по бокам ремня не наблюдается, то легко подшипники сервис перепрессует.

Со слов сервиса есть некая статистика - до 170...200 ткм ролики ходят. При таком пробеге на замену ремня лучше ехать с подшипниками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Недавно потекла помпа, как раз к плановой замене антифриза, решил заодно посмотреть на ремень и ролик. Ремень вроде ничего, а вот ролик... Что то с ним было не то: внутренняя обойма подшипника качалась из стороны в сторону, и это при пробеге 92,5 т км. На движке стояло все родное: и помпа, и ролик, и ремень. Ремень поставил 1806.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...