Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail. JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день. Простой вопрос. Щуп с номером 31086-JN00C подойдет на Т32 2,0 4WD 2014 г.в и если он туда войдет то будет ли он правильно показывать уровень масла в варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@avto61 объем жидкости вариатора сильно зависим от температуры, поэтому щуп и убрали.

Почитайте сервисную документацию по проверке уровня жидкости в вариаторе.

Щуп поможет только определить есть жидкость или нет, а уровень контролировать правильно не сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИИ (CVT) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Для проверки или замены обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN (из мануала). Но что бы проконтролировать уровень обращаться в сервис накладно  да и по времени вообще треш, а щуп вытащил посмотрел и обратно вставил. При обнаружении отклонений тогда можно и на сто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avto61 если нет утечек по сальникам приводов, можете не беспокоится. А уровень можете попросить посмотреть на очередном ТО. Имхо - с щупом только головняк себе сделаете. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же головняк при наличии щупа? Лишняя информация или еще что? Чтот я щуп вставил и никаких головняков нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень по нему Вы выставлять не будете, вероятно. Цвет и запах? Так менять надо по пробегу. Наличие жижи? Так можно любую трубку сунуть и увидеть. На предмет утечек можно иногда осматривать. Если резко сальник лопнул, то щупом уже поздно лазить. 

Не, ну был бы он штатный, или купить можно было готовый, тогда ладно. А изобретать что то.... 

А так, процедура проверки уровня совсем не трудна. 

Я не отговариваю, пусть будет. Всё имхо.

На бмв и др авто нет щупов и люди не парятся. 

А головняк... как то однажды, вынув щуп, может показаться, что мало, или много и начнётся канитель с проверками, доливками, переливами и прочим, хотя утечек нет.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2019 в 22:32, ТЭН сказал:

Я стесняюсь спросить, а зачем всем так нужен щуп в коробке. Это же не движка. Если не течет жижа,  то куда она нафиг денется. Износа по щупу все равно не увидишь. Меняй раз в 60 тыщ и спи спокойно. 

Добавлю.Возьмите за правило : оставлять машину на чистом асфальте и отъезжая смотреть на пятна под машиной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Forbidden1 сказал:

И какой же головняк при наличии щупа? Лишняя информация или еще что? Чтот я щуп вставил и никаких головняков нет...

Я на Камри щуп вытаскивал 1 раз - при покупке. Не вру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день. Вопрос всетаки остался не закрытым. Щуп с номером 31086-JN00C подойдет на Т32 2,0 4WD 2014 г.в и если он туда войдет то будет ли он правильно показывать уровень масла в варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avto61 откройте предыдущую страницу там все про 2.0л расписано.

 

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шабат начался с позора

 

Что же это деется, когда ты на парикмахерском Драйв2 видишь заметку из журнала для визажистов, где описан способ измерения уровня масла в твоём СВТ. Описан подробно, с миллиметрами и точными местами откуда что брать.

 

Мы додумались не первыми, стыд-то какой

 

GOAAAgN1YeA-960.jpg

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo  Al , шалом !

Не, лучше ,  шабат шель шалом ( שבת שלום.)!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если автор щупа указал бы другие размеры уровня, то думаю он бы все равно выиграл косметику:)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2019 в 06:50, Al Amigo сказал:

Шабат начался с позора

 

Что же это деется, когда ты на парикмахерском Драйв2 видишь заметку из журнала для визажистов, где описан способ измерения уровня масла в твоём СВТ. Описан подробно, с миллиметрами и точными местами откуда что брать.

 

Мы додумались не первыми, стыд-то какой

 

GOAAAgN1YeA-960.jpg

Сегодня попробовал сделать такой же щуп как в статье. Щупа из направляющих полосок от дворников не вышло. На первом же изгибе упираются и не пролазит дальше, как не старался. От двигателя щуп пролазит нормально, он более гибок, но до масла он не достаёт. Скорее всего нужно тросик использовать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stalex01 А от митцу 2706A179  не подойдёт вроде варики у них одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех коллеги.

Почитал только что очередные посты в "Замена масла CVT на модели Т32" и хотел туда сначала написать, но потом всё-таки решил здесь. Может кому то интересно будет как посмотреть что и как там в вариаторе с маслом и не устраивать танец с бубном в виде изготовления "очень нужного" Щупа.

Дело в следующем. Менял сегодня масло в двигателе и на глаза мне попалась пробка от несуществующего щупа вариатора. И сразу вспомнилась последняя дискуссия по вариаторному щупу. И как то захотелось посмотреть что там и как. Снял пробку. Кстати отлично снимается при помощи часовой отвёртки. Язычок подцепляешь и вуаля. Дальше покрутив головой по гаражу ничего лучшего не нашёл как кусок электромонтажного кембрика. Потихонньку засунул кембрик в патрубок от вариаторного щупа до момента пока он не упёрся, как я полагаю в дно картера. Потом загнул и зажал свободный конец кембрика, чтобы не дать жидкости уйти при подъёме кембрика и вытащил аккуратно кембрик. Как и следовало внизу кембрика осталась вариаторная жижа на уровне соответствующем уровню масла в поддоне вариатора. Дабы исключить фактор случайности выполнил данную процедуру несколько раз. В результате измерения получился уровень 55 мм. Учитывая тот факт, что щуп скорее всего не должен упираться в поддон и должен быть зазор в 2 - 3 мм, то получаем необходимый уровень в 52-53 мм на щупе, как тут писали. Далее взял белую крышечку и вылел в неё то что было в кембрике. Визуально оценил чистоту, цвет, запах и вкус вариаторной жижи. Всё ништяк. Светлая, прозрачная, не вонючая, не вкусная. Чем то тактильно напоминает веретёнку. Даже на вкус очень похожа(случайно взял кембрик не той стороной в рот когда продувал):ag:.

В общем что могу сказать. Я доволен и спокоен теперь. А то действительно, когда читаешь Форум в голову лезут всякие нехорошие мысли и сомнения. Максимум, что наверное сделаю, так это при следующей замене масла в двигателе поменяю фильтр тонкой очистки вариатора. И усё. И нефик туда лазить. Не трогай технику и она не подведёт!!! ИМХО. Да, кстати, забыл написать что это всё при пробеге 92 тысячи км.

Удачи всем.:bye:

Вот как смог сфоткал свои труды:

1507168015_01.thumb.jpg.88b88074892bc38fa99da152cc273b78.jpg

1653554175_02.thumb.jpg.e7a5646670c3f61e35f82075ceee760a.jpg294798605_04.thumb.jpg.1871e5e8696fb067a0b58eb081760958.jpg766262217_05.thumb.jpg.57a6da2a69a5a5557e481666c77ff477.jpg

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выставить уровень жидкости в вариаторе?

Действительно нужно слить через специальное отверстие все лишнее при температуре вариатора в 40 градусов?

IMG_20200810_001027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sfogel@mail.ru в общем, да. Если не потечёт - долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через это отверстие сольется почти всё масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sfogel@mail.ru сказал:

слить через специальное отверстие все лишнее при температуре вариатора в 40 градусов?

На заведённой!

3 часа назад, AlexRoz сказал:

Через это отверстие сольется почти всё масло.

Не вводите людей в заблуждение.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...