Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Помогите разобраться в показаниях. Cvtz50.

Рекомендованные сообщения

27.07.2018 в 02:52, Игорь55 сказал:

Согласен, что телефон,что планшет, сам не люблю.

Потому если куда-нибудь уезжаю, то отвечаю в темах только по возвращению.

Про спеца ,это Вы Дмитрий погорячились, я не волшебник,я только учусь,  а если серьезно и коротко,то вот так:

Цитата(vovexe @ 21.1.2015, 3:06) *
а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)?

Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.
Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться.
Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868.
Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты.
Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист.av-1269.jpg

 

Есть вариаторы cvt8 с шаговым даигателем и без. Эти нормы сказанные выше для шаговых....

А какие нормы для без?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sfogel@mail.ru Для JF016E, кроме столл-теста, ничего не могу посоветовать:

Скрытый текст

JF016E_man_oil.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут немножко интересного и необычного, для меня !

Кто и что заметит на скринах ?

Дима , поддержи интригу, не говори вслух, ты то заметишь сразу !

Итак :

Скрытый текст

2aa82c0e4fd5.png

d88a8c932193.png

f8f83e052a6a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда.

Помониторил температуры в морозы около минус 30°с.

По городу около дела, с долгим прогревом и светофорами нагревается до 50-60°с, температура мотора 80-90°. При выходе на трассу, опускается до 38-40°. Не дело. 

Не хотел, но пришлось прикрыть радиатор вариатора теплоизолятором, который с фольгой на одной из сторон. Пока не мониторил, надеюсь, будет лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим. Если бы у тебя не было этой приблуды чем мониторить, ты бы ездил и в ус не дул. Я уже не говорю о всяких одеялах и прочем

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

Помониторил температуры в морозы около минус 30°с.

Дима , держись - скоро весна:smile455:

С Наступающим Старым Новым Годом!:smile18:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 23:13, Pzm76 сказал:

 пришлось прикрыть радиатор вариатора теплоизолятором

Температура на улице около минус 20.

По трассе температура варика ниже 60° не падает, по городу, со стоянками с работающим мотором, 65-75. 

В принципе нормально, я доволен. Теплоизоляцией прикрыта только наружняя сторона радиатора вариатора. За ним теплоизоляция, прикрывающая радиаторы кондея и основной охлаждения. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите кто знает..

Имею такие же показатели вторичного давления, как на третьем скрине в последнем сообщении от Игоря.

Так же, при лёгком прижатии педали газа в 0,2-0,4 для поддержания скорости, значение давления - 0,35/0,35.

Начитался страшилок, что значения ниже 0,7 - это уже повод для беспокойства. Кто нибудь сталкивался?

5y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alt нормально у Вас всё. 0.35 в движении - норма. 

 

CVTz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). 

 

 

http://cvtz50.info/ru/

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alt Поддержу Диму. 

Хорошие показатели давления, при скорости 27км/ч, уже ГТ показывает блокировку, передаточные отношения 0.87/0.87, при дальнейшем наборе скорости, будут уменьшатся, хороший ток блокировки ГТ - 0.55А. 

Выставление степ мотора в положение 4/4, 20% от диагностируемых, тоже ничего необычного. 

Вон у Димы, мне помниться, он вообще не попадает в четверки, а его варик живее всех живых. 

Ну и тест давления при остановке, вызывающий беспокойство, Вы не увидите, поскольку датчика первичного у Вас, как и у меня сейчас, просто нет. 

Одним словом, не волнуйтесь, наслаждайтесь  движением и будет Вам счастье! 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое давление должно быть на 3-й передаче со скоростью 27км/ч!? Почти на холостых... Да никакое, как и в моторе....

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Вот ,что значит лечебно-вкусненькая с мозгом человека делает?

Правильно, не дает стареть, остроту, внимательность, память опять же тренирует!

Я вот даже и не обратил внимание на передачу виртуальную, а Андрей бац и акцент на этом!:ag:

Честно говоря , я и на скорстях больших не смотрю туда, так, если попытать коробас и посмотреть, в чем отличие 5+ ,от 6 ,

Но это уже можно поймать, при переключении в имитацию механики.

А в целом, с пятницей Андрей и все кто в этой, и не только, теме форума!

:smile18::smile419:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как подозрительного нет, как мне кажется

Screenshot-2021-11-09-08-29-22-054-com-c
Screenshot-2021-11-09-08-28-57-916-com-c
Screenshot-2021-11-09-08-28-23-453-com-c

Screenshot_2021-11-09-08-29-52-061_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2021-11-09-08-30-16-552_com.cvtz50.cvtz50.jpg

ЗЫ. Выше нагреть не смог, доехав до работы,..

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал нагреть по лучше.

В разных режимах.

Screenshot-2021-11-09-18-04-56-422-com-c
Screenshot-2021-11-09-18-04-31-089-com-c
Screenshot-2021-11-09-18-03-18-039-com-c
Screenshot-2021-11-09-18-02-31-592-com-c
Screenshot-2021-11-09-18-02-13-335-com-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен вроде всё нормально, Андрей. Скрипы/щелчки механические и прогой их не вычислить, кмк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен вроде всё нормально, Андрей. Скрипы/щелчки механические и прогой их не вычислить, кмк. 

Дим, но если это насос/клапана/соленоиды и т.п. то должно же быть видно...

Пока не видно, и то ладно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, мне сейчас Игорь подсказал, что ты что то и когда то про лапку выкладывал... Ну, лапка, варик, натяжитель....

"Дима молодой, должен вспомнить"(с) :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я уж тоже забывать начал. ))

Лапка или вилка. Она там конус двигает, привод от степ мотора. Который у тебя по показаниям прекрасен. Стачивается моментально, если не так поставить ГБ. 

Не думаю, что у тебя в ней дело. Или какой подшипник или цепь насоса. Втулки там ещё разбивает, но тоже не похоже. А вообще, наверное, щупать надо, вскрыв. Так гадаем только.

https://images.app.goo.gl/ttwZVesxSTAnC6EL8

Мог что-то и напутать. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шибануло меня тут вариаторофобия,чуть ли до продажи не дошло,ну вроде отпустило,подскажите по показаниям,вроде все нормально?Screenshot_20211119-173831_CVTz50.thumb.jpg.f434bea378987901a31cf19e81c0f206.jpgScreenshot_20211119-173759_CVTz50.thumb.jpg.b0033d18f00ddd453dded68add92d0b0.jpgScreenshot_20211119-173455_CVTz50.thumb.jpg.2ddcc0e7fb441ec25d3ca168d43a1742.jpgScreenshot_20211119-173155_CVTz50.thumb.jpg.25d59002fe62a67a332c5d19091c6638.jpgScreenshot_20211201-080158_CVTz50.thumb.jpg.f21e9035c9b0d2d4e40d99683ab15423.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...