Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Помогите разобраться в показаниях. Cvtz50.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, chin73 сказал:

как я понял, у меня поновее варатор, и вместо этого датчика стоит заглушка. Ну и ошибка бы выпрыгнула, если б он загнулся. Можно успокоиться. )))

Да и чё на него ( показания ) смотреть. Лишь бы вторичный был как можно ближе к целевому.:yes: как тут у меня.

Screenshot_20180630-151521.png

Ещё бы с линейным разобраться. ( выше 2.00 ) 

Изменено пользователем Pzm76
Дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С чем его едят..... сколько должно быть и сколько плохо.. ?

Я про линейное. Или это цель для первичного?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chin73 сказал:

 

А вот повыше человек снял показания, у него первичное давление показывает? 

Вопрос: Почему давление в первичном контуре всегда равно нулю и не отображаются давления в тесте «Шаг4» в то время как все остальные параметры вариатора отображаются корректно?
Ответ: Некоторые машины не оснащены датчиком давления первичного контура. В таком случае программа будет отображать нулевое давление в первичном контуре и не будет показывать давления в тесте «Шаг4»

http://cvtz50.info )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

Я про линейное. Или это цель для первичного?

Вот тут есть все ( vovexe - автор проги CVTz50 )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, chin73 сказал:
12 часов назад, chin73 сказал:

как я понял, у меня поновее варатор, и вместо этого датчика стоит заглушка. Ну и ошибка бы выпрыгнула, если б он загнулся. Можно успокоиться. )))

 А вот повыше человек снял показания, у него первичное давление показывает? Откуда у него датчик?)

Если не ошибаюсь, с 2010 года,вариатор JF011E (CVT)/RE0F10A, имеет только датчик вторичного давления ( на схеме вверху обведен красным овалом)

1020fba37e80.jpg

А у человека по имени Дмитрий, хитрый чистый японец и у него есть датчик, под названием Primary Pressure Sensor, на схеме над шаговым мотором, зеркально вторичному.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь55 сказал:

Вот тут есть все ( vovexe - автор проги CVTz50 )

 

 

12 часов назад, Pzm76 сказал:

С чем его едят..... сколько должно быть и сколько плохо.. ?

Я про линейное. Или это цель для первичного?

Игорь, вы меня простите... я тут только с телефона. Прочитал ну может треть.. очень не удобно. Много шелухи, типа "какой елм", у меня не работает" и прочее. Скорее всего, я ещё не дошёл до нужной инфы. Как спец в этом вопросе, если можно, коротенько ответьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

. я тут только с телефона. Прочитал ну может треть.. очень не удобно. 

Согласен, что телефон,что планшет, сам не люблю.

Потому если куда-нибудь уезжаю, то отвечаю в темах только по возвращению.

Про спеца ,это Вы Дмитрий погорячились, я не волшебник,я только учусь,  а если серьезно и коротко,то вот так:

Цитата(vovexe @ 21.1.2015, 3:06) *
а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)?

Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.
Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться.
Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868.
Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты.
Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист.av-1269.jpg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 огромное Вам спасибо! Очень исчерпывающе и коротенько. Мне бы этого и за несколько дней не нарыть. И не факт, удалось бы вообще, или нет. Вы очень преуспели в учёбе на волшебника. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, если есть знатоки можете прокомментировать показания работы вариатора, все ли нормально?

IMG_3434[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Если кто то знает, подскажите, пожалуйста. Можно ли как то выяснить по показаниям CVTZ50 степень загрязнённости-забитости фильтра CVT? Я имею ввиду бумажный фильтр картридж. Может по первичному или вторичному давлению по отношению к целевому? После замены масла бывшим владельцем прошло 22тыс км. Про замены фильтров он мне внятно не смог сказать ничего. Пару тыс назад я частично заменил масло. Пролил 2 раза по 4л с интервалом в 100км. Через 18тыс планирую менять полностью, с фильтрами. Но если по показаниям сия чУдная прога покажет, что фильтр убит, заморочусь гораздо раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

 Можно ли как то выяснить по показаниям CVTZ50 степень загрязнённости-забитости фильтра CVT?

 

Дмитрий, ничего не выясните через прогу, запланировали замену - меняйте с фильтрами и не заморачивайтесь !

Ошибок нет, пинков нет , аварийного режима нет ???

 Тогда катайтесь с радостью и не думайте о вариаторофобии !

Удачи Вам !

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игорь55 сказал:

Дмитрий, ничего не выясните через прогу, запланировали замену - меняйте с фильтрами и не заморачивайтесь !

Ошибок нет, пинков нет , аварийного режима нет ???

 Тогда катайтесь с радостью и не думайте о вариаторофобии !

Удачи Вам !

Спасибо большое! Фобию эту надо как то выкурить. Видел тему. Поищу, полечусь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто понимает информацию,подскажите,в норме или нет?

Screenshot_2019-03-04-15-07-56-160_com.cvtz50.cvtz50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тов.Дынин я не вижу ничего плохого. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тов.Дынин Валер, в настройках отключите  Мониторинг полного привода, и отклик программы будет пошустрее.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Игорь,отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

@тов.Дынин Валер, в настройках отключите  Мониторинг полного привода, и отклик программы будет пошустрее.

И мониторинг двс тоже можно. Будет ещё шустрее. )

@тов.Дынин 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал Дима,удалил галочку.:rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, тов.Дынин сказал:

Сделал Дима,удалил галочку.:rolleyes:

Если нужно будет посмотреть двс, всегда можете, Валерий, её тыкнуть. ) а так, для скорости отслеживания параметров варика, лучше, что бы галочка стояла только напротив вариатора. Игорь правильно заметил. 

Вторичное давление цель и вторичное давление должны быть одинаковые или очень близко друг к другу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тов.Дынин Валера, и в следующий раз делай скрин в вертикальном положении телефона. Так читабельней будет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...