Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приобрел с сентябре 2017 икс трейл Т32 SE после двух подряд новых Т31 XE рестайлинговых, все на вариаторе 2,0.

Много писали по этому кратко.

Машина визуально кажется меньше, но это обманчиво.

Кататься на этой более комфортно, тише однозначно, руль легче.

Для задних пассажиров раздолье, багажник куцый (4 колеса не входят, но если продвинуть 2 ряд то нормально и при этом можно сзади усесться)

Обогрев лобового стекла рябит в глазах, честно сказать бесит.

Посадка водителя (в понимании залазить в машину) удобнее в Т31, все время что-то задеваю или пачкаюсь если тороплюсь.

Сидеть (ехать) комфортнее в Т32.

Более жесткая подвеска.

Динамика сопоставимая.

Парковаться задом сложно, в заднее стекло толком ни чего не видно выручают парктроники, без них полная Ж....

Расход бензина сопоставимый.

___

Жене нравился больше Т31, мне Т32.

 

Изменено пользователем Дмитрий 102
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

До нашествия коллег из соседнего подфорума осталось 5...4...3...2...1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Amigo сказал:

До нашествия коллег из соседнего подфорума осталось 5...4...3...2...1...

Можно было и не писать комментарий, а просто вставить свою аватарку (фото) - у меня, после прочтения, было почти такое же выражение лица.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

До нашествия коллег из соседнего подфорума осталось

Кто бы что ни говорил и как бы не хаял, но многие все равно остаются приверженными марке. Ибо хорошо только там, где нас нет))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично в ноябре поменяли Т31 на Т32, по общему мнению с женой единственным более менее существенным недостатком Т32 считаем багажник, и то мобильный задний диван в некоторой степени нивелирует эту проблему, в остальном Т32 по нашему мнению более технологичный, быстрый и современный нежели старый кузов, в котором за четыре с лишним года также не были разочарованы. Более того сдавали нашего старого коня в трейдин, были хорошие скидки на новый и в нашем случаи мы только от этого выиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 20:36, Дмитрий 102 сказал:

...

Парковаться задом сложно, в заднее стекло толком ни чего не видно выручают парктроники, без них полная Ж....

 

Как насчет установки камеры заднего вида?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя отключить обогрев лобового стекла и не беситься?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@as_umpire наверняка можно через консалт. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Я переживаю за топикстартера.

Новая машина должна дарить радость, а не бесить.

К тому же, раньше частенько читал, как бесятся владельцы авто, у которых нет подогрева лобовухи...

А тут товарищ бесится, что она у него есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎01‎.‎11‎.‎2017 в 20:36, Дмитрий 102 сказал:

Обогрев лобового стекла рябит в глазах

 

7 часов назад, as_umpire сказал:

А нельзя отключить обогрев лобового стекла

Логика отсутствует! Если топикстартер отключит обогрев, у него в глазах рябить перестанет? :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел в мае 2018 икс трейл Т32 LE+ после двух подряд джипов TLC100VX (продавать не стал) и MMC Montero III (не спорт) оба амерканца.

Кратко в ответ на то что сказал топикастер.

Машина визуально кажется меньше, но это обманчиво. Да она меньше джипаков, но для городских поездок то, что нужно.

Кататься на этой более комфортно, тише однозначно, руль легче. - Она жестче чем 100, но на уровне паджерика. Тишина удовлетворяет, т.к. я еще в салоне у дилера сделал шумку. Руль - электроусилитель работает хорошо. По мнению жены ей комфортнее и проще управлять икстрейлом, чем крузаком. Для меня спорно, но с ней сошлись в одном на дальние расстояние однозначно рулит крузак, в городе же по пробкам лучше иметь машинку поменьше.

Для задних пассажиров раздолье - согласен сидеть нормально, жаль нет климата.

Багажник куцый (4 колеса не входят, но если продвинуть 2 ряд то нормально и при этом можно сзади усесться) - а вот тут "топикастер" неправ. подаренных четыре 18 колеса зимней резины успешно залезли в багажник без сдвига задних сидений, при этом дальний полик был перемещен ближе к крышке багажника, а спинки сидений поставлены в вертикальное положение.

Обогрев лобового стекла рябит в глазах, честно сказать бесит. - Обогрев лобового меня и жену не бесит, в глазах не рябит. :)

Посадка водителя (в понимании залазить в машину) удобнее в Т31, все время что-то задеваю или пачкаюсь если тороплюсь. Согласен, задеваешь в основном руль или головой проем. Сравниваю с крузаком, там руль регулируется электромоторами и при выключении зажигания убирается, не мешая посадке. В икстрайле руль регулируется механически, ну и дверной проем меньше по высоте. Ладно проехали - машина меньше и дешевле.

Динамика сопоставимая. С крузаком да но только до 100 км/час, свыше 100 крузак разгоняется быстрее. К стати крузак может ехать 200 км/час - разгонял. Правда топливо жрет на этой скорости хренову тучу, оно и понятно требуется энергия на преодоление лобового сопротивления кирпича. :)

Парковаться задом сложно, в заднее стекло толком ни чего не видно выручают парктроники, без них полная Ж.... - в моей комплектации стоит круговой обзор, даже жена отмечает отменную обзорность и не испытывает проблем с парковкой и проездом через узкие места. Это дает плюс по сравнению с крузаком, в котором стоит только камера заднего хода.

Расход бензина сопоставимый. - По сравнению с крузаком сполшная экономия, расход меньше в 2 раза.

___

Жене нравился больше Т32, мне спорно.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zombee2 сказал:

Приобрел в мае 2018 икс трейл Т32 LE+ после двух подряд джипов TLC100VX (продавать не стал) и MMC Montero III (не спорт) оба амерканца.

Кратко в ответ на то что сказал топикастер.

...

Динамика сопоставимая. С крузаком да но только до 100 км/час, свыше 100 крузак разгоняется быстрее. К стати крузак может ехать 200 км/час - разгонял. Правда топливо жрет на этой скорости хренову тучу, оно и понятно требуется энергия на преодоление лобового сопротивления кирпича. :)

...

Чего не 2,5 то? С отключенным режимом Эко ой как подрывается:yu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Чего не 2,5 то? С отключенным режимом Эко ой как подрывается:yu:

По поводу объема двигателя и мощности, ездил на более мощных машинах и уже не сильно заморачиваюсь на это. Если бы заморачивался на наборе скорости до 100 кмч то взял бы BMW x3 или Tiguan у них по крайней мере можно получить 5 секунд до 100, а не 10. :)

:) Да и на момент покупки в салоне с 2,5 двигателем была черная машина LE TOP со светлым салоном, а дополнительные 30 л/с и выигрыш одной, ну полторы секунды до 100. И раздувать из этого что-то супер особое, ну несерьезно. Хотел белую или серебро. Была серебро 2,0 LE+. Вот и взял.

Изменено пользователем zombee2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у какой же Тиги 5с до 100?! Или это с учетом +- "одной, ну полторы секунды"? Так то это космос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Это у какой же Тиги 5с до 100?! Или это с учетом +- "одной, ну полторы секунды"? Так то это космос!

Двух литровые моторы Тиги турбированные, они чипуются (перепрошиваются) и мощность можно увеличить до 220-260 л.с. На ютюбе есть парень достиг сотни за 4,8 с.

Все что разгоняется в пределах 10 секунд это не космос, это обычные городские машины. Удивлять некого и поражаться нечему (адреналина не хапнешь). А то что одна едет 11 секунд, а другая 10 в городских условиях это уже ничего не значит. 

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе много чего есть. А если в него К04 вкрячить - это 300+++сил будет. Вот только Х3 и Тига 220л.с. стОят далеко не как Х-трейл 2,0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас цена примерно сопоставима, ну на 3-4 тыс. баксов они будут дороже. И при этом корячить ничего ненужно, достаточно подключится к ОБД и залить прошивку.

А с икс трайлом нужно помучиться и попрыгать. Только зачем это нужно. Икса почему я взял, да и многие берут? Дешевые запчасти и обслуживание + надежность (нет турбины, двигатель дефорсирован, чугунные гильзы в алюминиевом блоке и т.д.). Получается про двигатель икса берут за то, что в него не ставят "примочек" снижающих ресурс двигателя :). Соответственно понимающий икстрейловод кладет свой толстый прибор на динамические характеристики, главное, что бы они были приемлемыми для города. :)

Изменено пользователем zombee2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, у вас! Прост у нас космическая разница в цене между этими авто. Х-трейл 2,0 LE+ - 2млнруб-200к скидка легко, Тига 220  - от 2,3! БМВ вообще в космосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ааааа, у вас! Прост у нас космическая разница в цене между этими авто. Х-трейл 2,0 LE+ - 2млнруб-200к скидка легко, Тига 220  - от 2,3! БМВ вообще в космосе

Тогда пожелаю Вам хорошей зарплаты и чтобы Вы смогли купить машину мечты. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябит от ниточек в лобовом. Они металлические. Их не отключить никак. Но быстро привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...