Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Когда менял резину обнаружил трещину/надрыв в заднем сайлентблоке верхнего рычага, пробег 35000 км. Тут же на форуме видел как у человека на ТО приговорили передние рычаги там тоже были надрывы пробег 30-40 тыс.км. Кто что менял в подвеске и на каком пробеге?

Изменено пользователем foxa999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@foxa999 так о каком рычаге речь то? Переднем или заднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если можно, фотографию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня задний верхний справа тот что алюминиевый, фото будет после праздников сразу чего то не догадался сделать.

Изменено пользователем foxa999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый ребята. Пригнал авто с Японии кузов NT32 пробег 36000 год назад. погнал на ТО. Сказали что всё норм кроме сайлентблоки переднего подрамника имеют трещины но не критично. Видать Япошка до меня хорошо поскакал на машинке так  как после определилось что помимо сайлентблоков ещё замяты чашки передних амортизаторов. чашки поменял обошлось в 12 т.р. 8т. сами чашки. За год сайлентблокам пришла хана. нужно менять. Появился стук под капотом на любых мелких неровностях, машина стала себя вести не уверенно на дороге. если раньше мог на 130 спокойно входить в плавный поворот, то сейчас при 60-70 км/ч. машина начала давать хорошего крена. На разгоне по прямой начинает чуточку вилять машину хотя зимой ездил на расстояние 1700 км. и был участок ровной трассы на протяжении 40-50 км. на которой я разогнал машинку по максимум. 183 км/ч. так вот даже на такой скорости машина шла как утюг, руль лёгкий руки не напрягаются. Сейчас же всё наоборот, при 100-110 уже машинку начинает тихонько вилять не критично но не приятно и руль надо держать в напряжении.

Так вот к чему весь рассказ. может кто меня уже сайлентблоки подрамника? Есть у кого их маркировка или размеры? Так как по каталогу их нет. есть только подрамник в сборе а это не много не мало 37 т.р. Может от другого кузова подходят? Есть у кого варианты по решению проблемки? Сейчас пробег 55000  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день люди добрые. Диллер написал заменить сайлентблоки рычагов (задние) передней подвески и сайлентблоки подрамника (задние) задней подвески, не могу найти код деталей. Можете помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikosha сказал:

 Можете помочь?

Вам же Геннадий ответил, смысл плодить одно и тоже :

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, nikosha сказал:

Добрый день люди добрые. Диллер написал заменить сайлентблоки рычагов (задние) передней подвески и сайлентблоки подрамника (задние) задней подвески, не могу найти код деталей. Можете помочь?

я бы вам предложил еще раз проверить рекомендации этого дилера, особенно все что касается задних салентблоков переднего подрамника! дело в том что на нашей машине эти салентблоки не видно пока подрамник не скинеш! у меня были похожие рекомендации одного много уважаемого бывшего дилера на сервере Москвы причем диагностику подвески они делали бесплатно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, foxa999 сказал:

дело в том что на нашей машине эти салентблоки не видно пока подрамник не скинеш! 

не надо ничего скидовать, достаточно монтажкой подрамник пошевелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, chuk78 сказал:

не надо ничего скидовать, достаточно монтажкой подрамник пошевелить

если мы говорим про разрыв то его не видно будет так как салент закрыт металлом. а если там нет салентов то это и так будет заметно, я поделился своим опытом в этом вопросе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, foxa999 сказал:

 1.если мы говорим про разрыв то его не видно будет так как салент закрыт металлом.

 2. а если там нет салентов то это и так  будет заметно.

@foxa999  К пункту №1: (взято http://x-trail-club.ru/forums/topic/20965-saylentbloki-perednego-podramnika-na-x-trail-t31/?page=11)

 

78b2f09851c4.jpg

dc4dc7b84611.jpg

Теперь по пункту №2 : а куда они делись, что их нет в подрамнике ? Или Вы открыли новый метод крепления ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Ого, я у себя лазил у меня даже резинок толком не видно. это фото от какой модели?

 

Изменено пользователем foxa999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, я у себя лазил у меня даже резинок толком не видно. это фото от какой модели?

по второму пункту я имел что если саленты "кончились" то будет видно по люфту, в принципе  как показано на фото.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте,я не зря ссылку вставил в самом начале. Да и Виталий , ака   Chuk 78 Вам сказал , как всегда коротко но по теме !

Нажимаете на фото или текст ссылки и все увидите !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...