Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BYAWA

Обслуживание болтов, рулевых тяг регулировки углов установки колес. Т32.

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!!

Наверное Вам тоже приходилось сталкиваться с такими рекомендациями во время ТО-3: "Рекомендовано обслуживание болтов и рулевых тяг регулировки углов установки колес со снятием".

Проехал 41 тысячу, машине 2,5 года. Подскажите, пожалуйста, ЕСТЬ ЛИ необходимость эту опцию выполнять? Повлияет ли она на безопасность движения? Оценена эта услуга по разным дилерам от 5 до 15  тысяч рублей.... ))) Собственно поэтому вопрос и возник. Уж больно разброс цен меня удивил у официальных дилеров в СПб ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, BYAWA сказал:

"Рекомендовано обслуживание болтов и рулевых тяг регулировки углов установки колес со снятием".

 

2 часа назад, BYAWA сказал:

Подскажите, пожалуйста, ЕСТЬ ЛИ необходимость эту опцию выполнять?

 

2 часа назад, BYAWA сказал:

Оценена эта услуга по разным дилерам от 5 до 15  тысяч рублей....

Такого наглого разводилово еще не слышал, но видать работает схема раз Вы уже заинтерисовались;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 60535 км, тоже на ТО 4 развели на обслуживание регулировочных болтов задней подвески. Открутились болты совершенно без проблем, по этому думаю раньше 100000 км к этому вопросу подходить не стоит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гайки и так все открутятся без проблем хоть через 200т. Другой вопрос чтоб болты крутились в сайленблоках. Обслуживание подразумевает что Вы автоматом в лучшем случае попадаете на сход/развал если все идеально и не закисло. Или попадаете по полной в случае их закисания(при всем при этом в большинстве случаев углы колес до вмешательства были в норме) почем зря и на ровном месте попадаете на бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2017 в 19:25, BYAWA сказал:

Добрый день, форумчане!!

Наверное Вам тоже приходилось сталкиваться с такими рекомендациями во время ТО-3: "Рекомендовано обслуживание болтов и рулевых тяг регулировки углов установки колес со снятием".

Проехал 41 тысячу, машине 2,5 года. Подскажите, пожалуйста, ЕСТЬ ЛИ необходимость эту опцию выполнять? Повлияет ли она на безопасность движения? Оценена эта услуга по разным дилерам от 5 до 15  тысяч рублей.... ))) Собственно поэтому вопрос и возник. Уж больно разброс цен меня удивил у официальных дилеров в СПб ....

Вот и мне в Рольфе уже 2 ТО подряд это рекомендуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал сход-развал НЕ у диллера. на 50 тыс.пробега (корректировка в углах переда требовалась, зад был НОРМ.).  Стенд - цифровой. Мастер - проверенный не одним авто. Он также сказал что надо болты смазывать, иначе - болгаркой при следующей регулировке - попадаешь на новые болты, которые надо заказывать.  Сейчас пройду ТО-120.000, и планирую на развал  сразу. Проверим, что стало за 120.000 без смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём результатов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-2 в Рольфе на Дмитровке. Получил рекомендацию .    Смазка регулировочных болтов сход-развала выполняется вместе с ход-развалом за 6000р, если этого не делать, то на 50000 придется менять очень дорогие рычаги. Я так понял проблема существует. Вопрос только когда?? Не на 30 же тысячах? На других машинах (нексия, цитрус, пыжо) я в ходовку до 100 т. не лазил, а сход развал вообще не делал. Только на ваз 2110 постоянно) .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slin на Хитром развал не делается, только сход. На большей части указанных машин, в силу конструкции, сход задней подвески не делается в принципе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slin сказал:

Смазка регулировочных болтов сход-развала выполняется вместе с ход-развалом за 6000р

Работа по сход развалу стоит 2500, т.е. за 3500р. Вам предлагают смазать четыре регулировочных болта задней подвески, которые на свежей машине не составляет труда открутить, вынуть, помазать и собрать все назад, и максимум это может натянуть на 1000р. По факту их откручивать и вынимать полностью ни кто не будет и не собирался, болты будут обработаны медной смазкой снаружи и все. Готовы ли Вы платить за Мартышкин труд и выкинуть деньги в воздух дело Ваше.

 

4 часа назад, slin сказал:

если этого не делать, то на 50000 придется менять очень дорогие рычаги.

Если продолжать верить словам ОД, тогда будете точно менять того чего не надо!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chuk78 сказал:

Если продолжать верить словам ОД, тогда будете точно менять того чего не надо!

 

Если бы верил, то согласился бы сразу и здесь ничего не писал. Поэтому и спрашиваю, так как в сказки уже давно не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел куда написать, посему, да будет здесь... Подскажите, пжлст, есть ли какая то жижа в наше рулевой рейке с ЭЛЕКТРОусилителем? Недавно обнаружил влажное пятно вокруг того места, где промежуточный рулевой вал входит в рейку. С ГИДРОусилителем было бы понятно, что потеет и откуда. А здесь я удивлён. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

есть ли какая то жижа в наше рулевой рейке с ЭЛЕКТРОусилителем

Нет никакой, т.к. электроусилитель

 

2 часа назад, ТЭН сказал:

где промежуточный рулевой вал входит в рейку.

Карданчик, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergei36 сказал:

Карданчик, что ли?

От карданчика к рулевому колесу идет основной рулевой вал, а в другую сторону (в рулевую рейку)  промежуточный. 

3 минуты назад, sergei36 сказал:

Нет никакой, т.к. электроусилитель

Тогда откуда пятно на рулевой рейке? Как будто некая смазка просочилась через сальник. В букваре от "Монолит" про разборку рулевой рейки вообще ничего нет. Только про замену рулевых тяг. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН силиконом урчащий руль не прыскали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа.. подумал, может силикон.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ко мне можно на ТЫ. Я не из аристократов. 

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@ТЭН силиконом урчащий руль не прыскали? 

А вот че то я не додумался пальцем потрогать свежее пятно или нет. Может это прошлый хозяин налил и так осталось?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

@Pzm76 ко мне можно на ТЫ. Я не из аристократов. 

Мне самому комфортнее ВЫкать. Не аристократ, банальное воспитание. Но если есть "добро", то ок. :smile455:

Смазка там есть. Может избыток вылез, вытереть насухо и понаблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...