Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

До недавнего времени японская Тайота была достаточно консервативной, в преимуществе было качество, а не внешний вид. Но в 2014 году выпустила http://toyota-chr24.ru/ C-HR, напиминающую космический корабль. В 2016 году это авто уже выпускают серийно. Как Вам такой кроссовер?

1-2-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видел в Испании вживую - бомбический агрегат:good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много таких машин этим летом на Кипре. Мне тавота эта больше нравится чем Жук

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 15:09, Док85 сказал:

Видел в Испании вживую - бомбический агрегат:good:

Аналогично. Тоже видел и тоже в Испании  (в автосалоне смотрел). Понравилась машинка. Жаль у нас не продаётся.

Единственное, то что она в Европе только в гибридном варианте продаётся - именно такая в салоне и стояла. А вот в штатах есть с 2-х литровым бензиновым атмосферником от Равика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде российское подразделение Тойоты решило продавать это авто в России.

 

https://auto.mail.ru/article/69090-v_rossii_poyavilsya_novyi_krossover_toyota_on_deshevle_chem_rav4/

 

Как раз в отпуске буду - съезжу на тест-драйв.

Надеюсь клиренс увеличат для России. А то в штатах клиренс - 150 мм (5,9 дюйма). Маловато будет для кроссовера.

 

https://www.toyota.com/c-hr/features/mpg/2404/2406

 

P.S. 2-х литровая версия с вариком в штатах стоит 1387350 (по сегодняшнему курсу). Посмотрим во сколько у нас оценят 2 литра с вариком. 1,2 литра с турбонаддувом мне не интересен.

Изменено пользователем Vikelk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнив, что, например, рестайлинговый Т32 продаётся и на Украине и в Молдавии и в Армении и в Азербайджане решил посмотреть на украинском сайте тойоты. Т.к. думаю технические характеристики того что продаётся на Украине и будет продаваться у нас будут одинаковые. 

Клиренс у C-HR на Украине - 160 мм. Маловато будет. Практически на 99% уверен, что у нас такой же будет. Печально.

 

P.S. И период между ТО на Украине, как большинстве стран - 15000 км. В Японии, США, Африке - 15000 км. Почему в России у Тойоты 10000 км ни один менеГер в автосалонах Питера мне ответить не смог.

 

P.P.S. В Молдавии C-HR тоже продаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Июнь наступил. В салонах машины нет. Обещают (в Тойота Пулково), что 6-го июня выставочный образец появится. В остальных салонах раньше середины лета не ждут. Машину для тест-драйва раньше середины лета не обещают.

На сайте Тойоты и дилеров информация о версии для России появилась. 

Что имеем:

 Клиренс - 160 мм. И это у пустой машины. Не вариант, т.к. считаю, что минимальный клиренс для России должен быть не менее 180 мм с защитой картера и водителем в салоне.

Также имеем 3 идиотских комплектации. Три!!! На Украине их 12, в Молдавии 13. 

Полный привод идёт только в максимальной комплектации. Причём с недомотором в 1.2 литра. :smile3:

Нормальный 2-х литровый атмосферник (тот что на равике стоит) идёт только с передним приводом. 

Ценник - отдельный цирк. Комплектация с 2-х литровым мотором стоит 1670000 р. За передний привод.  :smile3: Равик с вариком выходит дешевле. :smile3:

В базовой комплектации за 1299000 р нет даже противотуманок!!!

МенеГеры российского представительства Тойоты начудили по полной.

 

Ещё из объективных минусов (независящих от менеГеров) - очень маленький багажник - 297 литров. Он на 1/3 меньше, чем у Пежо 206!!!

 

Из плюсов могу отметить, что наконец то для 2-х литрового двигателя Тойота в России стала указывать бензин с октановым числом 91 и выше.

 

Резюме: Не мой вариант. Причём от слова СОВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...