Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Сброс нагрузки!

Рекомендованные сообщения

Бегемот едет хорошо, но не долго(

Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.

В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140км\ч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю. 

Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.

Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.

На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.

Такая вот ситуация...

Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.

Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.

Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)

Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.

IMG_20170828_034910.thumb.jpg.a656fd401c3206308855f867b2ce4d0c.jpgIMG_20170920_094812.thumb.jpg.1afdd986debb5dfd8502e5de2a6f057d.jpg

 

Изменено пользователем begemot2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сейчас жду новый дмрв. К концу недели автодок обещает привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, begemot2007 сказал:

ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. 

Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.

 

http://autochainik.ru/kak-pochistit-lyambda-zond.html

 

IMG_9353.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой-же банке купал его)))))

Расход то упал на два литра. И ошибка ушла. Значит-полегчало ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надолго ли

Почему-то дмрв заказал новый, вот он то моется, а лямбду зажал :D

 

хорошо что тырнет пока не придумал как фильтра старые промывать и колодки восстанавливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если так фатально не едет, по моему не туда копаешь. Глохнет и не прёт - это ей солярки не хватает. Либо турба дует слабо, и как следствие, солярки не даёт. 

Мы общаемся,

те "кому за 300", :D

глохнет на ходу, да, а вот не прёт - нет такого. Пуск с пол-оборота, масло не ест. 

Я недавно дал 180 по риге  - ваще без проблем.  Но вот раз в неделю опять глохнет на ходу, топл фильтр поменял - стала глохнуть реже, но все равно глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой бегемот прёт хорошо. Нет каких-то провалов в тяге. Разгон равномерный. Просто в один момент херак и заглох. Турбину слышно тоже нормально.

Изменено пользователем begemot2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Anton99 сказал:

лямбду зажал

Какую лямбду брать, если чего?) А то по номеру они все тысяч по пять. Дороговато как-то)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по твоей теме

Решение

Правда там была плохая заводка, но ошибки те же. Смысл - нет нужного давления в рейке. Там сливали форсунки, а тут может быть причиной 2 регулятора давления:

1 стоит на ТНВД

post-33337-0-50895400-1466536149_thumb.jpg

2 на рейке

3481559825.jpg

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее интересно. Что эти 2 ошибки могут быть от неисправности регулятора на рампе (DRV), регулятора на ТНВД (MPROP) и слива форсунок и это описано в техноте на M9R

 

Цитата

тех ноты MR410X8313B000
Применительно к Trafic II фаза 2
Двигатель: M9R 780, M9R 782 и M9R 784
ЭБУ: BOSCH EDC16CP33
DF895 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
Особенности:
Неисправность DF895 "Регулирование давления в топливораспределительной
рампе" связана с регулятором давления, установленного на рампе (DRV).
Неисправность DF896 "Регулирование давления ТНВД" связана с регулятором
давления, установленного ТНВД (MPROP).
Регулятор давления топлива, установленный на рампе (DRV), и регулятор давления
топлива, установленный в ТНВД (MPROP), всегда управляются раздельно.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени
тяжести при наличии: 1.DEF, 4.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести при наличии: 2.DEF,
3.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя,2.DEF3.DEF4.DEF
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в ТНВД: 2.DEF, 3.DEF,
4.DEF.
Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):
Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.
Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец
шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.
Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.
регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.
Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),
через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления
на рампе (DRV).
После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором
давления ТНВД (MPROP).
Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.
Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе
(DRV) снимать запрещено).
Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 "Цепь регулятора давления
на рампе", DF897 "Цепь регулятора давление в ТНВД" и DF896 "Регулирование давления ТНВД"
как описано выше не происходят.
Если M9R 786 - 788 BOSCH EDC16C36 тогда читайте тех ноту MR410X8313B150
Вобщем все сводится к тому что не правильно работает один из регуляторов давления.

 

Ошибки для M9R - 0089 отвечает за MPROP на ТНВД,  2293 за датчик на рампе DRV

говорят о том что оба клапана не могут добиться нормального давления в рампе. Может это быть из за слива регулятором (проверяем  через прозрачный шланг),

сливом форсунок (тест на обратку), неисправностью MPROP, ну а далее уже если не они подкачивающий насос и сам ТНВД.

P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014

 

P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Неисправность контроля давления рампы "На рампе" B-042

 

Ошибки возникают когда ЭБУ ставит например 2000 бар, а фактически получается сильно ниже - вылазит ошибка.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вся процедура описана тут

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же байда была, 2 форсы под замену, подожди скоро и заводится перестанет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без негатива))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, darkestday сказал:

такая же байда была, 2 форсы под замену, подожди скоро и заводится перестанет нормально

Не, я все форсы сунул новые. Пуск как был без проблем, так остался. Равно как и динамика. 

И соответственно, как глохла, так и глохнет 

пох ей на форсунки. Мало того, одну из своих снятых спокойно воткнул нашему клубню, и он довольный уехал.  

Не от них эти заглохи явно. 

Давление в рейке наверно косячит. Заказал регулятор который на рейке. 

Не знаю как он кстати вынимается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

Не знаю как он кстати вынимается. 

 

Выкручивается.  Вот он DRV с рейки

dscf6279.jpg_1.jpg

 

А вот MPROP с ТНВД

dscf6282.jpg_1.jpg

 

Датчик давления на рейке

dscf6284.jpg_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Anton99 сказал:

Не знаю как он кстати вынимается. 

 

15 часов назад, rubberdick сказал:

Выкручивается.  Вот он DRV с рейки

Антон, рампу снимать надо. Так не выкрутишь. И с контрагайкой он. А чтобы снять рампу надо топливопроводы на форсах ослабить, открутить и отвести маслогорловину и снять опору декоративной крышки. Заодно посмотришь что с грязью в рампе и промоешь её.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а клапан DRV почём заказал? Мне за 8500+1500 работа на Bosch сервисе поставили. Думал дорого, а посмотрел в районе 11К он оказывается. на автодоке.

Кстати, зря поменял. Не в нём у меня проблема. Так что есть отличный рабочий клапан DRV для Михаила (begemot2007), в Волжском прям, если надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, а ты зачем менял?

я за 5100 заказал. Но не ориг Ниссан артикулу, а по бош. 

 

Регулятор давления топлива 

Ориг. номер: 2267000Q0A 

Производитель: Nissan 

Он же:

Renault:8200610770 

bosch 0281002800

Не посмотрел бошевский номер на нем? Я не облажался, интересно....

6 часов назад, VladGod сказал:

 

рампу снимать надо.  И с контрагайкой он. А чтобы снять рампу надо топливопроводы на форсах ослабить, открутить и отвести маслогорловину и снять опору декоративной крышки. Заодно посмотришь что с грязью в рампе и промоешь её.

 

Ну этот список не пугает. 

Ты все это лично наблюдал?

Да и откуда там грязи взяться? Она б давно форсунки забила, эта грязь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch стоял у меня, такой же и поставили. Номер только завтра смогу посмотреть. Наблюдал лично. Борюсь с завалом тяги периодическим в режиме активного педалирования.

 

Грязь, которая тяжелее топлива, а также вода, в рампе оседает вниз и скапливается годами, т.к. скорость протока топлива там маленькая. Получается мини отстойник своеобразный. И её сразу видно, если фильтр пропустил когда либо.В форсы пойдёт или взвесь или когда пол рампы грязи/воды будет.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...