Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Сброс нагрузки!

Рекомендованные сообщения

Не нашёл подобного утверждения. Не придумывайте. Я лишь указал, что на стоковой прошивке машина не глохла и сказал, что выводы очевидны. Видимо, не всем они очевидны.

Кстати, неподалёку от сервиса есть церковь. Вполне возможно, приходит батюшка, прыскает святой водой, машет кадилом, осеняет крестным знамением и автомобиль перестаёт глохнуть. Если вы не верите в чистку и ремонт форсунок, то данный факт вас точно должен убедить, что шаманизмом там не пахнет.

Я нигде не утверждал, что у других проблема в форсунках или в чём ещё. Я, всего лишь, привёл свой успешный опыт как победить подобную неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

07.02.2022 в 06:46, anathema сказал:

Я отписывался с подобной проблемой с симптомами

Если это мне адресовано, то повторюсь что форсы новые. Не думаю что они с новья "дырявые".

Хотел сегодня завести машину без подогрева, температура где-то - 5. Не заводится. Давление в рампе выше 150 кг не поднимается.

Прогрел до 40 градусов - завелась с пол-тыка.

Вот что это, регулятор на рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис 119 сказал:

Хотел сегодня завести машину без подогрева, температура где-то - 5. Не заводится. Давление в рампе выше 150 кг не поднимается.

Прогрел до 40 градусов - завелась с пол-тыка.

А может некий датчик температуры дурит и для мозгов авто звёзды не сходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, anathema сказал:

При разнице заданного давления и фактического более 200 бар

 выводы очевидны. Видимо, не всем они очевидны.

Насколько помню. Заданное давление в рампе  10 бар, фактическое 9-11 бар. Если Сканер показывает давление в рампе более 90 бар - меняется датчик давления в рампе.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Заданное давление в рампе  10 бар, фактическое 9-11 бар.

А что это за 10 bar? Это точно в bar цифры? У M9R система Common Rail Bosch: 1600 bar максимум. При запуске двигателя давление подскакивает на пару сотен bar.

Вот как например это выглядит:

 

Clipboard02.jpg.53377361d47ea4847faeed4715f8b5dc.jpg

 

При поездках по трассе мое давление скачет туда-сюда, но выше 1000 bar редко поднимается. Для того, чтобы ехать 90 км в час хватает и 700-800 bar.

Запас по давлению приличный.

 

Clipboard03.jpg.b8216b2e582f6043f7be48a1c960d06a.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Это точно в bar цифры? 

Из сервис мануала. Reference Value:

FUEL RAIL PRES • Engine Running Approx. 9 - 11 bar

TRG RAIL PRES • Engine Running Approx. 10 bar

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Konstantin_ сказал:

Заданное давление в рампе  10 бар

Такое давление поддерживается а обратке форсунок специальным клапаном. По уму и на слив форсунки нужно проверять с таким давлением в обратке, но это трудно реализовать. А в рампе от 230 кг (запуск двигателя) до 1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Свин Хрюкин действительно, у M9R  1600 bar Common rail System.  Почему в мануале срезали давление более чем в 100 раз для меня загадка. Возможно, что не точный перевод с японского на английский.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Денис 119 сказал:

А в рампе от 230 кг (запуск двигателя) до 1600

Это точно. Обычно заумные мастера занудно говорят, что проверять форсунки нужно на специализированном стенде. При низком давлении (при тесте обратки на шприцах) будет казаться, что все норм. А на стенде при высоком вскроются "косячки" и форсунка будет лить уже "ведрами". Т.е. на шприцах можно только труп увидеть :smile105:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис 119 сказал:

Если это мне адресовано, то повторюсь что форсы новые. Не думаю что они с новья "дырявые".

Хотел сегодня завести машину без подогрева, температура где-то - 5. Не заводится. Давление в рампе выше 150 кг не поднимается.

Прогрел до 40 градусов - завелась с пол-тыка.

Вот что это, регулятор на рейке?

Я ж написал. Ещё раз напишу. У меня проблема была на новой машине с новыми форсунками. При установке достаточно пары песчинок с перчаток и приехали. 

Если есть место, желание и руки, то можно попробовать сделать тест. По крайней мере, с этим вопрос точно отпадёт.

Подробно описано в ссылке.

 

32 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Из сервис мануала. Reference Value:

FUEL RAIL PRES • Engine Running Approx. 9 - 11 bar

TRG RAIL PRES • Engine Running Approx. 10 bar

 

Мы в дизельной ветке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё сообщение от октября 2019г:

 

Сделал сегодня тест на обратку форсунок и регулятора на рейке.

Тест длился 23 секунды, далее пришлось заглушить, ибо один двадцатикубовый шприц был полон.

Две форсунки почти ничего не налили, одна кубов 15 дала, одна 23.

Получается, две форсунки льют мимо. 

 

Далее, спустя несколько дней:

 

Был в сервисе. Снимали форсунки и ставили на стенд.

Вердикт - три штуки много льют в обратку. Одна 124мл/мин, вторая 95, третья 40.

Отдал в ремонт. За четыре часа всё почистили, собрали, обкатали на стенде и поставили на машину.

 

 

 

Все муки, умозаключения, поиски неисправностей по ссылке:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, anathema сказал:

У меня проблема была на новой машине с новыми форсунками. При установке достаточно пары песчинок с перчаток и приехали. 

На мой взгляд, больше шансов получить грязь в топливной системе при замене топливного фильтра у ОД. У них там конвейер. Владельцев авто в сервисной зоне как правило нет. Мастерам на все пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2017 в 19:34, Anton99 сказал:

Не, я все форсы сунул новые. Пуск как был без проблем, так остался. Равно как и динамика. 

И соответственно, как глохла, так и глохнет 

пох ей на форсунки. Мало того, одну из своих снятых спокойно воткнул нашему клубню, и он довольный уехал.  

Не от них эти заглохи явно. 

Давление в рейке наверно косячит. Заказал регулятор который на рейке. 

Не знаю как он кстати вынимается. 

Такая же история.

Форсы новые. В обратку (тест на шприцах) не сливают. Заменил регулятор на рейке. Грязи, стружки не было. Толку - ноль.

Давление топлива не поднимается выше 1100 когда нужно 1400 кг, дальше отключение движка. Регулятор на рейке может сколько-то топлива пропускать при работе или сухо должно быть?

Не знаю где ещё причину искать. ТНВД вообще реально снять не вытаскивая двигатель?

Screenshot_2022-02-20-12-01-21-113_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.9b638d0e6f84b0e8273b2b5e1eb85ca1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Денис 119 сказал:

 ТНВД вообще реально снять не вытаскивая двигатель?

Он же сверху, с правой стороны на двигателе стоит. Какие проблемы ? Зачем мотор вытаскивать? 

Тут же на форуме уже неоднократно про его замену или ремонт писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Денис 119 сказал:

ТНВД вообще реально снять не вытаскивая двигатель?

С "ненабитой" рукой я за час менял - ни чего сложного.

19 часов назад, Денис 119 сказал:

Не знаю где ещё причину искать.

Регулятор на ТНВД - при температуре топлива >15 градусов он управляет давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2022 в 21:35, Денис 119 сказал:

 

Screenshot_2022-02-20-12-01-21-113_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.9b638d0e6f84b0e8273b2b5e1eb85ca1.jpg

Причина была в не затянутом как нужно регуляторе (клапане) на рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2017 в 02:15, rubberdick сказал:

вот MPROP с ТНВД

dscf6282.jpg_1.jpg

Номер этого регулятора кто-то может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня, видимо, аналогичная проблема. Купил б\у машину весной 2022. Летом начала глохнуть на холостых, при резком оттормаживании, в пробках и т.д. Заводится при этом без проблем. Ездил на диагностику в сервис - скачет давление в топливной рампе. Приговорили регулятор давления, только какой из двух сами не знают. Сказали проверяется только заменой. Не стал менять, ездил так. Этой зимой практически не глох, т.е. проблема чаще дает о себе знать в теплое время года. Какой датчик из двух с большей вероятностью устал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fantomas чаще глючит тот что на рейке. Фильтр давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 после покупки сразу поменял (поставил bosch) и перед зимой поменял (mahle). т.е. за 15к пробега 2 фильтра сменил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...