Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу в очередной раз совета. Имею т-30 с двигателем 2.5 автомат.  В течении двух месяцев при попытке завести прогретый двигатель падали обороты до 200 изредка глохла вообще, потом заводился и нормально двигался. На холодную заводится без проблем. Два дня назад завел для прогрева как только прогрелась заглохла, но завелась без проблем. проехал 150 км, заглушил, через 30 мин. уже завелась с трудом загорелся чек, потом есп и мокрая дорога. Однако завелась и я еще пол дня катался к вечеру один раз заглох на ходу, но опять же завелся и продолжил движение. Ни каких изменений в работе двигателя я не заметил кроме незначительной потери тяги на больших скоростях. На следующий день погнал в автоуниверсал, по таким проблемам я обычно к ним еду. Они весь день бились над этой проблемой, но пока ее решить не сумели. Говорят что имеется ошибка 035 это как я понял рассинхронизация датчиков распред и колен валов и якобы они то ли увидели (крышку где цепь снимали) то ли намерили что якобы какая то гребенка которая в верху двигателя и на которую цепь одевается смещена на 67 градусов, а должна быть в ноль. Пока ребята взяли таймаут и думают куда копать. Самое интересное внизу ссылка на тему двухгодичной давности когда я в автоуниверсал приехал с теми же проблемами и тогда так же в автоуниверсале мне говорили что у меня проблема именно с двигателем в частности с цепью.

Теперь вопросы:

1. Если у меня эта штука смещена на 67 градусов то наверное у меня смещены фазы газораспределения и в таком случае она не то что ехать не должна, но и заводится, да и если бы завелась по идее должна размолотить двигатель в труху. Так ли я это понимаю?

2. Возможно ли, что у меня действительно эта гребенка смещена на 67 градусов но это для нее нормальное положение из за какой то колхозной переборки двигателя? И именно по этому ребята из автоуниверсал в растерянности не могут же они два раза подряд с разницей в 2 года ошибаться?

   Два года назад была вот такая история:  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем добрый вечер, у меня такая же проблема, на холодную завел, пол часа катаешься, потом опа и все глохнит и все хоть что делай, остынет, и потом без проблем как часики работае, ошибка горит дачик коленкала, поменял и все равно проблема не ушла нифига, голову уже сломал себе 

Может кто что подскадет что и как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у Вас мотор?

..и год выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2017 в 10:00, Молчун111 сказал:

двигатель падали обороты до 200 изредка глохла вообще, потом заводился и нормально двигался.

Привет!  Какая была причина,  что помогло ? 

Я сейчас мучаюсь с аналогичной проблемой.  На прогретом двигателе с редкой периодичностью (где-то раз в 20 минут) на мгновение проваливаются обороты, потом опять все ок. Компьютер ошибок не показывает, чек не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brigadir а дроссельная заслонка чистая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сэм сказал:

дроссельная заслонка чистая? 

Сразу скажу,  что все что можно было в бытовых условиях сделать, я сделал: дроссель помыл, обучил, заменил свечи, катушки, фильтр в., датчик рпв, топливный насос.

Сегодня поеду в тушино, там обещали осцилографом посмотреть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...