Перейти к публикации
Bosch-Service

Ремонт гидроблока (гидромуфты) АКПП

Рекомендованные сообщения

РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ГИДРОМУФТЫ) АКПП

Гидроблок является одним из самых сложных узлов АКПП. По сути, это герметичный узел, который передает вращающий момент от двигателя к автоматической трансмиссионной системе при помощи двух турбин, вращающихся в масле.

 

Состоит гидроблок АКПП из многочисленных каналов, соленоидов (электрорегуляторов), клапанов, различных датчиков и прочих элементов. Блок отвечает за работу муфт сцепления, а также и фрикционов, переключающих ступени АКПП. Как правило, для нормального функционирования трансмиссионной системы достаточно, чтобы промывка гидроблока АКПП и замена соленоидов совершались в плановом порядке.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РЕМОНТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП

Чаще всего ремонт гидротрансформатора АКПП требуется по следующим причинам:

 

  • перегрев трансмиссии (случается из-за загрязнения радиатора охлаждения);
  • забитые грязью клапаны;
  • использование грязного масла, т.е. его несвоевременная замена;
  • ослабление пружин, которые отвечают за возврат плунжера;
  • задиры на поверхности муфт, золотников и каналов;
  • окисление соленоидов;
  • неисправность проводки, одна из самых легко решаемых проблем, устраняется путем замены;
  • нарушение герметичности, что приводит к тому, что масло или попадает туда, куда не нужно, или наоборот – отсутствует там, где необходимо;
  • износ фрикционов (при частых быстрых разгонах автомобиля).

 

При ремонте особое внимание следует обращать на свободное перемещение плунжеров в своих отверстиях. Для очистки клапанной коробки используется клапанный растворитель (при этом, резиновые шарики промывать им нельзя). Сильно загрязненные клапаны подлежат замене.

При демонтаже и установке гидроблока АКПП важно соблюдать правильную последовательность для избежания путаницы в похожих плунжерах и пружинах.

Иногда также требуется ремонт гидромуфты АКПП. В отличии от гидроблока, она не придает дополнительный вращающий момент – только соединяет мотор автомобиля с колесами.

 

Сертифицированный сервисный центр BOSCH Ново-Переделкино предлагает следующие услуги по обслуживанию и ремонту гидротрансформаторов АКПП:

 

  • чистка гидроблока АКПП;
  • ремонт гидроблока АКПП с заменой фрикционов;
  • чистка/замена соленоидов, фильтров, клапанов;
  • реставрация гидроплит по технологиям Соннакс и другие виды работ.

 

 

Автотехцентр BOSCH Ново-Переделкино осуществляет ремонт гидроблоков АКПП с 90-х годов. Это кропотливый и трудоемкий процесс, требующий

множества деталей, приборов, инструкций и практического опыта, поэтому качественное восстановление гидроплиты

под силу только зарекомендовавшим себя специалистам.

 

Есть вопросы по ремонту гидроблока?

Их всегда можно задать нашему мастеру по телефону:

 

+7 (903) 192-45-37

 

 

 

 

555.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×