Перейти к публикации
Сергей Сергеевич

Замена масла МКПП

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Смотрю в ветке много разговоров о масле в CVT. А про МКПП ничего... надежность? -не думаю...

Люди кто-нибудь менял масло в МКПП? как меняется что заливается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу тема дикая, никто не решился, поэтому если кто вдруг захочет:  

У меня коробка рено TL4 (написано на штрих коде сверху коробки), покупаем 2 литра масла 75W-80 для коробок TL4 (как вариант ELF "TRANSELF NFJ 75W-80"), покупаем 2 колечка, 1 медное под сливную (11026-00QAB менять обязательно, и 1 резиновое под заливную пластиковую пробку (32105-00QAC). Колесо снимать не обязательно, и без него с ямы все просто и доступно. + еще купил в стр магазине гидроуровень (трубочка + 2 колбочки) за 105 рублей (для заливки масла самое то). Процедура на 10 мин работы. откручиваем сливную пробку (там ключ квадрат нужен, квадрат трещетки на 1/4 великоват, взял 6-гранник и болгарку с помощью нее сделал нужный квадрат). сливаем, закручиваем пробку, вставляем нашу трубочку в заливное и заливаем. закручиваем. Все! влезло 1950 мл. около 50 вылелось.

пробег 70 тыщ. масло цвета почти нового, поэтому до 100 тыщ, а может и больше, лезть в МКПП нечего!    

Всем поклон! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи что за гидроуровень. 

Масло пока не менял, но собирался чуть попозже, наверно подожду, тысяч так до 60..... Почитав умные книги, это по поводу уровня, сделал себе щуп ( ну так на будующую замену.....). Вот не понял твою фразу по поводу того, что вылелось 50 мл. Насколько я понял масло заливается и потом проверяется по щупу (который вставляется в заливное отверстие), то есть не как в заднем редукторе и раздатке - до уровня заливного отверстия, пока не начнет выливаться.......или я чтото путаю (у меня дизель, 4wd, может коробки разные?  честно сказать обозначение не смотрел, но вот где то, в инструкциях видел, что их несколько. Моя числится как RS6F52A это для двигателя R9M.....уровень обозначен как - 87.0 -92.0 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей коробке TL4 заливное отверстие сбоку и является контрольным уровнем, т.е. лишнее масло вылевается когда больше уровня наливаешь. Щупа на ней нет. У нас коробки разные. Гидроуровень для того чтобы залить масло в коробку через небольшое отверстие, трубочка и колба, очень удобно, стоит копейки. Менять масло в МКПП на таком пробеге нет смысла, если только не штурмуете бездорожье...

гидроуровень.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×