Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iksoi

Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 Видимо перечитала сегодня информации. Некоторые пишут, что при не соблюдении тех регламента, диффиринциал из строя выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Neko сказал:

  за бортом градусов - 25°, а ощущение, что все - 45°. А если ещё и ветер... То вообще капец. 

При ветре просто остывает быстрее, но температура та же. В -25 масло останется жидким. И в -35 тоже. Я про 75w90.

Только что, Neko сказал:

@Pzm76 Видимо перечитала сегодня информации. Некоторые пишут, что при не соблюдении тех регламента, диффиринциал из строя выйдет. 

Бессовестно врут. Тут в клубе очень многие ездят на масле, которое не прописано в мануале. И всё гут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Вчера поменяла масло в трансмиссии. Залила Motul Gear 300 75w-90, хватило литра. В диффиринциале масло было более менее чистое. А вот в редукторе густое и тёмное. Замена 1 000₽, само масло 1 350₽. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎11‎.‎06‎.‎2019 в 12:47, sangen сказал:

Масло в МКПП залил Zic  GFT 75W85

Сначала не понял что с машиной, но спустя три дня (600км пробега) понял: Машину перестало держать за "хвост"; передачи включаются легко и мягко(даже двумя пальцами можно). 

Короче доволен.

Посмотрим на расход после полного комплекса замены на синтетику.

Ну как ощущения после замены, как расход?

Вот думаю на 15ткм заменить тоже в МКПП, раздатке и дифе жижу, везде залить Shell Spirax S5 ATE 75W-90

3 литра хватит на все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, karlson13 сказал:

 

3 литра хватит на все?

Должно хватить. Около литра диф и угловой и 2л мкпп. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, karlson13 сказал:

Ну как ощущения после замены, как расход?

Машинка отлично себя ведет. расход снизился до 6 литров.

на МКПП 2.100-2.200 литра, а на диф и угловой редуктор 1.200 литра ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я б в мкпп всё таки заливал рекомендованное по вязкости производителем. В своё время проводили эксперементы на рено логан и рено дастер с маслом другой вязкости вместо 75в80 заливали 75в90 в коробку, авто ехало более  туго и тяжеловато. Практически все вернулись на рекомендованное заводом. В редуктор и раздатку 75в90 самое то. Я залил в мкпп 75в85 зик как предыдущий товарищ, а в редуктор и раздатку 75в90 от тоталь. Это масло было залито в редуктор и раздатку ешё на дастере  проблем не было и накат был хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло в вариаторе и движке, оставалось время и мастер предложил заменить сразу в редукторе и раздатке. Чёрное было в обоих. Масло залил Motul gear 75w90, ушло чуть меньше литра на оба агрегата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На 3 странице есть фото - Фото раздатки Т32 с вопросом - что это за отверстие под пробкой сбоку на стыке с коробкой на втором фото, сливное снизу. Может кто из знатоков ответить что это за пробка? 

На сколько я понял это пробка так же относится к нашей раздатке и при её откручивании просто сольется меньше масла, или она отвечает за что-то другое? 

Изменено пользователем P.A.G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такое не пойдёт?

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sochinezz пойдёт для Сочи, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sochinezz 

Лейте что рекомендовано и не заморачивайтесь. Лучше и хуже от Ваших других масел там ни чего не станет, не тот узел чтоб забивать себе голову(это слова chuk78)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене обнаружено: в переднем редукторе масло было темное, в заднем-светлое умеренно, но с мусором на магните пробки (полувязкая  масса металложира)...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sochinezz, а пробег автомобиля какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42ккм

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по сливным-заливным пробкам. Деталь 32103МА - это сливная пробка? Тут на фотках она снизу, а не сбоку)

Заливных пробок 2 что ли? Детали 32103М и 32103МВ

 

CImage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евгений123 сказал:

Заливных пробок 2 что ли?

Одна - заливная, другая - контроль уровня.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

честно не понял на сливные и контрольные отверстия нужны какие-то уплотнительные шайбы или нет?

по каталогам вижу что есть

 
почему используют всего 2 прокладки (речь про раздатку и редуктор), когда надо по 2 шт. на механизм, контрольно-заливные отверстия, тоже выкручиваются?
https://www.drive2.ru/l/517401036046991531/ - речь об этом посте.
 
спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladkahr можете их не покупать, им сто лет ничего не будет, это так для доилова

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...