Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iksoi

Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

Старое масло - минералка - доверия не вызвало. Посмотрим как синтетика будет работать

 

Кстати и в раздатке и в диффе был приличный недолив - до масла пальцем фалангой не достал. Поэтому мне при покупке машины запретили проверять заливные отверстия на соответствие уровней.

Изменено пользователем sangen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21.05.2019 в 10:49, iksoi сказал:

по идее у дизелей (R9M, полный привод) должна быть коробка RS6F52A, где масло заливается и проверяется через верхнее отверстие (от верха заливной должно быть 87.0-92.0 мм)...знал бы, сам поменял...

Нашел заливное отверстие сверху под тормозным бачком.

Пробка стандартная на 10

Вопрос: А щуп где купить или самому изготовить никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sangen где то в темах видел самодельный щуп. Искать надо. 

Только это на т31, скорее всего, но дизель и мкпп точно.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2019 в 19:13, sangen сказал:

Нашел заливное отверстие сверху под тормозным бачком.

Пробка стандартная на 10

Вопрос: А щуп где купить или самому изготовить никто не знает?

Вот это меня и смущает, что у меня заливное сбоку......

Щуп купить не возможно т.к. их не существует. Если хочется иметь, то надо самому делать или проверять используя подходящий. Ещё не зная о том где у меня находиться заливное отверстие я заранее сделал такой щуп. 

Получилось вот такой. Сделал из нержавейки.

 

2018-09-21 14-04-51.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером открутил пробку на МКПП сверху(два удлинителя 500мм и 300м, кардан, головка с битой на 10)

 

Подлезьт трудно к заливному рукой, но можно. Аккуратно нарукавник и с снизу рукой.

 

Щуп выше постом - скорей всего не померить уровень. Надо ручку удобней, чтоб снизу пальцами удерживать и при этом во внутрь не уронить.

Фото своего скину позже. Он в принципе удобен и практически угадал с ручкой.

 

Маслов моей МКПП: 1) Уровень - строго по манулу. Претензий нет

                                       2) Само масло - Претензия: Минералка как и в мостах. По мануалу должна синтетика быть.

 

Сегодня подготовлю заливной шприц и всю минералку из  коробки солью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло в коробке. Сразу извиняюсь за минералку, после слива видно что полусинтетика и скорей всего 75W-90.

 

По щупу - намучался. На старом масле все видно, а на новом ничего не видно. Плюс как неудобно снизу подсовывать.

Короче плюнул на все и сделал так: вытащил моторный щуп. Очистил спиртом. Отмерил и изолентой к удлинителю 500мм прихватил.

Проблем нет с уровнем. Быстро и четко сверху кунаешь и руки не ломаешь. Упором к верху служит начало удлинителя. Потом спиртиком очистил и  в мотор.

 

Также чтоб не мучаться, таким же образом гибкий шланг сверху в отверстие заливное опускаешь, шприцом нагнетаешь и нет проблем. А то набегался: сверху гибкий шланг подай, беги вниз и рукой в отверстие вставляй и т.д.

 

В коробку в сумме вошло 2литра и 150мл. Мерил шприцом 160мл. Уровень по щупу от верха 87мм.

 

Не делайте самодельные щупы короткие, только если длинные от 500мм от упора коробки заливного отверстия. Моторный щуп самое то!

IMG_3808.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уплотнительные шайбы на МКПП, раздатке и дифференциале одинаковые.Всего их 6 шт.Для тех, кто не желает платить за новые оригинальные шайбы, ценой в кнопку от Мазератти, спасение — Elring 247804 

Купил 25 штук за 150руб

То есть одна шайба 6 руб

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, sangen сказал:

спасение — Elring 247804 

Купил 25 штук за 150руб

То есть одна шайба 6 руб

Где они продаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, iksoi сказал:

Где они продаются ?

В автодоке по этому номеру по 9р за штуку. В емех, уверен, дешевле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, iksoi сказал:

Где они продаются ?

Я в емексе брал буквально недавно. Там просто минимальная партия 25штук. Доставка стояла 9 дней, но привезли за 3 или 4 дня

Изменено пользователем sangen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sangen По 7р за шт. Партий не увидел. )

Ну да ладно. Пишут, кольцо резиновое. Так и есть?

Ошибка или не то совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Емекса, так база ведется. Половина названий с ошибками

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в МКПП залил Zic  GFT 75W85

Сначала не понял что с машиной, но спустя три дня (600км пробега) понял: Машину перестало держать за "хвост"; передачи включаются легко и мягко(даже двумя пальцами можно). 

Короче доволен.

Посмотрим на расход после полного комплекса замены на синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое все таки масло для МКПП и раздатки с редуктором, лить? Напишите пожалуйста коды на оригинал. В Руководстве по эксплуатации написанно:

1. Главная передача nissan differential oil hypoid super gl-5 80w90

2. Раздаточная коробка nissan differential oil hypoid super gl-5 80w90

"Главная передача" - это  МКПП?

Получается можно лить одно и тоже масло в МКПП, раздатку и дифференциал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fidel Kastro в мкпп 75w85 или 75w90. GL-4. В редуктора 80W90 или 75W90 GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fidel Kastro Простите, а про какую вы машину спрашиваете в ветке по Т32??? В подписи 12г.в., а это Т31... Или вы для товарища?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

@Fidel Kastro Простите, а про какую вы машину спрашиваете в ветке по Т32??? В подписи 12г.в., а это Т31... Или вы для товарища?

ааа.....пардоньте, в поиске задавал вопрос, а на тему тему т32 не обратил внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях первый раз поменял масло в редукторе и раздатке. С редуктора "чистое" но на сливном болте стружки много. С раздатки черное. Было залито ГЛ5 местного разлива. Пробег 75000. Странно почему у ОД нети такого в регламенте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня жидкость в переднем редукторе, чтот мало слилось, грамм 230. Ровно столько залил. Менял на GL5 Eneos. Странно, почему болты без магнитов?

Изменено пользователем Forbidden1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заехал на сто для проверки антифриза и тормозной, так мне сказали что редуктор и раздатка в т 32 вместе и жидкость меняется сразу в одном окне. Всегда думал что передний редуктор и раздатка имеют 2 разных окна для замены.

20190812_184213.jpg

и да, вопрос, что это за отверстие под пробкой сбоку на стыке с коробкой на втором фото, сливное снизу.

20190812_184231.jpg

Изменено пользователем Forbidden1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...