Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iksoi

Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Ровермен сказал:

Зачем вам этот солидол?

Что есть на сегодня стоящее из синтетики? 

Кто то лил такое?

 ZIC G-5 80W-90

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Serhio_wolf Mobilube 1 SHC 75W-90, и жирненькое, и зимой жиденькое. 1 литра в Хитром за глаза. По Озон счёту 2149₽. Раз в 50-70 тыкм можно разориться :ag:

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

@Serhio_wolf Mobilube 1 SHC 75W-90, и жирненькое, и зимой жиденькое. 1 литра в Хитром за глаза. По Озон счёту 2149₽. Раз в 50-70 тыкм можно разориться :ag:

Жидковато будет... сейчас климат сильно поменялся у нас зимой -20 и то пару дней а летом почти до +40...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Жидковато будет

В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

В каком месте?

В том смысле что вязкость 75w-90 больше для регионов с нормальным или холодным климатом а у нас на юге хочется погуще

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Что есть на сегодня стоящее из синтетики? 

Кто то лил такое?

 ZIC G-5 80W-90

Очень хороший вариант для вашего климата. Только 4л много. Если есть литр, то берите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Очень хороший вариант для вашего климата. Только 4л много. Если есть литр, то берите. 

Да я просто марку показал...но что то народ ругает этот ZIC...возьму Casrol , только запутался у них есть Syntrax и Transmax...что из них синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf мне кажется, Вы ищете головную боль на ровном месте. Всё, что нужно нашим редукторам, это GL-5 и вязкость, которая подходит для Вашего региона. 

Там ничего нет, кроме главной пары и подшипников и особые допуски и характеристики не нужны. 

Вроде как синтетика ходит подольше минералки, но и последняя нормально отходит свой срок, а первую, я бы тоже не рекомендовал перекатывать.

Кмк, замена каждые 30ткм вполне норм, имея в виду, что его там мало, поэтому и нет существенной разницы, синь, полусинь или минералка. 

Ну и литр всего, а не как на Паджере, Крузаке или Ховере, по 7-8л. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pzm76 сказал:

замена каждые 30ткм вполне норм

Дима! Мне кажется, что замена каждые 30 т.к. перебор. Разводняк какой-то. Я менял через 60 и оно чистое. Просто сам цвет его темноватый.

Аут к примеру, конструктивно аналогичен Х-Трейлу. Читаем

- фильтр ДВС - 45 т.к.

- свечи - 90

- тормозуха - 30 т.к. ???

- редуктор/раздатка - 75 т.к. ???

- фильтр топливный - 150 т.к.

Машины схожи, а ресурсы разные. Ерунда какая-то. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Серёж, смотрим правило продвинутых водителей: сокращай интервалы замен жидкостей в 2 раза и будет счастье. :yes:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Так то , да. Но это не моторы, что моточасы наматывают стоя. Никогда не экономил на машине. Боже упаси! 

Да и кто тут "старый"? У меня уже 44-й год водительского стажа с мая идёт. 

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sergei36 сказал:

фильтр ДВС - 45 т.к.

Серёж, я что то недопонял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Серёж, я что то недопонял...

Я тоже, но решил, что речь про воздушный. )

17 минут назад, sergei36 сказал:

 Никогда не экономил на машине. Боже упаси! 

Вот и я тоже, поэтому через 30 меняю. )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Блин, я так привык его менять с масляным, что даже и не ёкнуло!

ЗЫ. Права с 1989, до Серёги ещё бздеть и пукать! :ag:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

Серёж, я что то недопонял...

Замена фильтра ДВС по регламенту через 45 т.к.

Я привёл эти нормативы из сервисной книжки для сравнения с Х-Трейлом. Ясное дело, какие нафиг 45, тут к 30 уже как мешок у пылесоса. Зато тормозуха каждые два года или 30 т.к. Что с ней может произойти за 30 т.к. - высокой влажности у нас нет. Сервисники вежливо ответили, что им тоже многое непонятно. Приборчик сунули - первые 5% не показало. Сошлись на замене осенью, как раз 3 года.

Главный вопрос был про раздатку с редуктором. Агрегаты у нас, считаем, одинаковые, а регламент в два с лишним разом отличается. Где правда? Как по мне, то разница в жадности дилеров. Вспомните замену свечей через 30 т.к., а теперь уже и не надо?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 , меня очень удивило, когда на ПЛАНОВОМ ТО гарантийной машины фильтр салона поменяли, а ДВС нет.

-Не по регламенту.

Я его вскрыл а там оппа ...:huh:  Грязи вагон. Сам, короче, поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergei36 сказал:

Как по мне, то разница в жадности дилеров

имхо конечно же... но все зависит от предполагаемого срока владения авто, я вот тоже лил до 90 ткм масло в двиг раз в 15 ткм - ОД вещал что двиг вечный, все норм, не сцать, а надо было бы почаще.  Так же и редукторами - если сам - там делов то на полчаса (в 31-м по крайней мере) - пока с варика "докапывает" - и задний и передний готовы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

но все зависит от предполагаемого срока владения авто,

И да!  От режима эксплуатации!!! Для многих этот тип авто есть городской паркетник. Т.е. агрегаты не испытывают нагрузки, что летом, да и зимой не особо. Что в городе может случится с маслом в этих условиях? Иной вариант, наши "северяне", однозначно эксплуатирующие свои машины в более экстремальных условиях. Т.е. "Lok" как "родной"  Интересно ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sergei36 сказал:

Иной вариант, наши "северяне", однозначно эксплуатирующие свои машины в более экстремальных условиях. Т.е. "Lok" как "родной"  Интересно ваше мнение

Я не особо силен в физико-химических процессах, но тут больше зимние прогревы трансмиссии, нежели лок. 

Зимой сижу, копаюсь, домкрачусь, буксую - быстрее вариатор в перегрев уходит. А вот начало движения на промерзжем авто - тут все - таки как-то тревожно - причем мне особо и прогреть в неторопливом движении негде - выезд из двора - свечки и сразу окружная улица с плотным потоком, куда надо вклиниваться в поток.

Поэтому, чтобы не думалось - жидкость в варике меняю раз в 30 - частичной заменой, заодно и в редукторах.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Т.е. всё как у обычных машин, но там масло в редукторах не меняют через 30 т.к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...