Pzm76 19630 Опубликовано: 4 июня 2021 @rbroki95 осмотрите фишку, провода разъёма муфты заднего редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rbroki95 7 Опубликовано: 4 июня 2021 А её могли задеть при замене масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19630 Опубликовано: 4 июня 2021 29 минут назад, rbroki95 сказал: А её могли задеть при замене масла? Ну, это надо очень постараться. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rbroki95 7 Опубликовано: 4 июня 2021 подскажите, тогда пожалуйста, а на что мне обратить внимание при осмотре - просто на её целостность? и где она находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19630 Опубликовано: 4 июня 2021 @rbroki95 осмотрите, снимите аккуратно, можно прыснуть чем то типа улучшителя контактов. Может просто пошевелить. Проводки там все осмотрите на целостность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 197 Опубликовано: 4 июня 2021 Мне кажется, в крутилке дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rbroki95 7 Опубликовано: 4 июня 2021 А что может быть с шайбой? Я на неё ничего не проливал, воздействий никаких не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko 18 Опубликовано: 6 июня 2021 4WD на наших красавцах работает только до 40км/ч, режим "авто", по моему до 60 и потом отключается. Так мне объяснил хороший знакомый, который обслуживает машины наших городских чиновников. И посоветовал вообще пореже использовать вд и авто, т. к. это самое слабое место в x-trail. И самая дорогая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6755 Опубликовано: 6 июня 2021 3 часа назад, Neko сказал: посоветовал вообще пореже использовать вд и авто, т. к. это самое слабое место в x-trail. Ерунду он посоветовал. Нормальное это место, не слабее всех остальных агрегатов и систем. 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19630 Опубликовано: 6 июня 2021 04.06.2021 в 11:57, rbroki95 сказал: А что может быть с шайбой? Я на неё ничего не проливал, воздействий никаких не было Не помню ни одного отказа/глюка самОй шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11037 Опубликовано: 6 июня 2021 3 часа назад, Neko сказал: ... посоветовал вообще пореже использовать вд и авто.... Четвертый год пошёл, как режим "авто" не выключается. Только на нём. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1791 Опубликовано: 6 июня 2021 8 часов назад, Neko сказал: И посоветовал вообще пореже использовать вд и авто Девять лет на авто и иногда в горах включаю lock. Все нормально работает 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6755 Опубликовано: 6 июня 2021 Шестнадцать лет переключатель в режиме "авто", иногда включаю lock. Всё работает как с завода поставили. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 6 июня 2021 Тоже привык ездить в авто положении. Замечаю только тогда, когда на мойке делают комплекс и специалист , протирая панель, случайно повкрнет в 2wd. Вот тогда трогаешься с пробуксом и становится все понятно,это не мое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladkahr 126 Опубликовано: 28 июля 2021 12.02.2021 в 23:28, Vladkahr сказал: Всем привет. честно не понял на сливные и контрольные отверстия нужны какие-то уплотнительные шайбы или нет? по каталогам вижу что есть Nissan 11026-1CA0A Прокладка сливной пробки раздатки почему используют всего 2 прокладки (речь про раздатку и редуктор), когда надо по 2 шт. на механизм, контрольно-заливные отверстия, тоже выкручиваются? https://www.drive2.ru/l/517401036046991531/ - речь об этом посте. спасибо. Дополню свой пост, сегодня влез в раздаточную коробку (угловой редуктор), кто как называет) пробег 5500км, масло с завода залито отвратительное! Эксплуатация исключительно город, режим "авто" на полном приводе. Во-первых оно черное (у меня такой на пред. машине на 30000км было), вот вторых его не прилично мало в этом механизме. что касается ключей, то обе гайки откручиваются "шестигранником" на 10 мм (что расходится с постом выше на драйве) и крайне не удобно расположены. Перед работой необходимо будет снять защиту картера. Вообще сам редуктор имеет три отверстия сливное и заливное на одной стороне и видимо контрольное на противоположенной (я его не откручивал, но оно чуть выше чем слив). В месте расположение винтов идет выхлопная и места там ну очень мало. Если кому-то будет интересно, то сделаю фотоотчет чуть позже. Шайбы как писали ранее, менять смысла нет, они действительно там на весь срок эксплуатации авто. Чуть позже посмотрю что с раздаткой... и выложу что с ней. Ни к чему не призываю, просто делюсь тем, что конкретно у меня. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 837 Опубликовано: 28 июля 2021 (изменено) @Vladkahr А бутылка обрезана 1,5л или вообще 1л? Изменено 28 июля 2021 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladkahr 126 Опубликовано: 29 июля 2021 Бутылка обрезана, для удобства слива с раздатки. 1.5 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladkahr 126 Опубликовано: 30 июля 2021 (изменено) Добавлю в тему фото с заменой жиж. Перед откручиванием желательно все пропшыкать очистителем карбюратора, чтобы грязь не попала. Сегодня сменил в заднем редукторе, нужно, шестигранник 10мм, заливной шприц, ссылка в след. посте и удлинитель для шестигранника, есть в любом наборе инструментов: вид на две сливные "пробки", сверху заливная, снизу соотв. сливная к сливной свободный доступ: К заливной нужен переходник, переворачиваем Г-образный шестигранник и цепляем доп. рычаг, все спокойно откручивается: Масло как и ожидалось такое же "хреновое", как будто грязь сливается, а не масло, даже запах другой, на магните небольшой наплыв. Изменено 30 июля 2021 пользователем Vladkahr 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladkahr 126 Опубликовано: 30 июля 2021 (изменено) Теперь по смене в раздадке. я смотрю предыдущие посты, другая там конструкция Полного привода, речь вот про это: https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/133-28022021-ocherednaja-zamena-masla/ все тот же шестигранник на 10мм, шприц для залива и удлинитель, места мало, но все меняется! вот фото издалека и фото в близи, верхняя заливная, нижняя сливная) к нижней доступ лучше, к верхний через "удлинитель" перед скруткой очищаем от грязи, сливаем, чистим винт от грязи на магните, и заливаем новое масло через Шприц!! Шприц кстати купил вот такой, отличная модель, работает как надо: - https://www.ozon.ru/product/shprits-maslozalivnoy-400-ml-at-189198348/?asb=YID6lYJXY8zEYUTGWTrKkeVQIPnf2XmxcdPIwHUsXjE%3D&asb2=blGq7GO-qVhN_UO6hRTCmb9SKyekk7IkM0m6K4yVdNA Масло везде 75 w90 Изменено 30 июля 2021 пользователем Vladkahr 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bol414 24 Опубликовано: 5 сентября 2021 Сегодня поменял в редукторах масло. Все стандартно- в переднем было темноватое, с зеленоватым оттенком, в заднем чистое как слеза, на магните ничего не было. Залил mobil 75w-90. Главное- это иметь шестигранник на 10 для того, чтобы открутить сливную пробку, непротекающий шприц и усилитель с хорошим рычагом- на заводе закручивают от души. В процессе потребовалось снять защиту картера и защиту заднего редуктора, она на двух длинных болтах. В остальном проблем нет, процедура несложная. Слилось суммарно грамм 800, залил в передний около 300 и в задний около 500-550, пока не полилось в обратку. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах