Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dem-ok

Капиталка QR25DE

Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. Вот пришла и моя учесть на 133 тыс. км залезть в двигатель из-за огромного жора масла... около 2 литров на 1000 км (активная езда)....плюс после 160 км\ч плохо едет..

    Изначально думал, что официалы залили плохое масло, нет, оно было нормальным, потому что замена после их него масла на масло с магазина - результатов не поменяло. Масло ест, есть только успевай заливать...От раскоксовки отказался, лишняя трата денег, т.к. ест очень много...

   По плану замены:

1) поршневые кольца

2) цепь привода ГРМ

3) направляющая цепи ГРМ

4) успокоитель цепи ГРМ

5) цепь ГРМ

6) натяжитель цепи

7) маслосъёмные колпачки

8) прокладка ГБЦ

9) прокладка клапанной крышки ДВС

10) прокладка впускного коллектора 2 шт.

11) прокладка выпускного коллектора

12) фильтр маслянный

13) сальник вала

14) прокладка термостата

15) сливная шайба пробки

16) свечи 

17) ремень привода

 

Подскажите. 

1) Надо ли что нибудь ещё менять на этом пробеге?

2) Какое масло залить после кап. ремонта? всегда лил ниссановское 5W40

 

P.S. Когда то давно была тема по кап. ремонту QR25DE, но по видимому удалили.. не нашёл

Изменено пользователем Dem-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Dem-ok Такие вопросы лучше задавать тем кто будет отвечать за работу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2017 в 00:21, Dem-ok сказал:

после 160 км\ч плохо едет

Т31 и на 160? Еще быстрее? :blink:  Меня глаза не обманывают, с цифрами точно все верно?

Где это вы так умудряетесь зажигать на нашем формы кирпича автомобиле?

Даже приняв сию цифру за расчетную, то ваша проблема мне не кажется "свалившийся с неба". Хитрила не предназначен для эксплуатации в таких режимах. Кирпич - он и в Африке кирпич. Аэродинамика никакущая. Отсюда и жор масла и жор топляка.

Согласен с Виталием - список может быть и больше и меньше, спецы пусть смотрят по месту. Но... В дополнение и во время капиталки, думаю, будет нелишним задуматься о покупке иного аппарата для таких условий эксплуатации.

ПыСы: а машину жалко.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dem-ok , возможно придется менять шатунные вкладыши ( у меня так было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 11:29, DMITRY_TCH сказал:

Т31 и на 160? Еще быстрее? :blink:  Меня глаза не обманывают, с цифрами точно все верно?

Где это вы так умудряетесь зажигать на нашем формы кирпича автомобиле?

Даже приняв сию цифру за расчетную, то ваша проблема мне не кажется "свалившийся с неба". Хитрила не предназначен для эксплуатации в таких режимах. Кирпич - он и в Африке кирпич. Аэродинамика никакущая. Отсюда и жор масла и жор топляка.

Согласен с Виталием - список может быть и больше и меньше, спецы пусть смотрят по месту. Но... В дополнение и во время капиталки, думаю, будет нелишним задуматься о покупке иного аппарата для таких условий эксплуатации.

ПыСы: а машину жалко.

 Этот "кирпич" разгонялся до 204 км/ч 3 года назад по трассе Тула - Калуга. Да, жалко было, но жутко хотелось знать максимальную скорость. Плюс удивлённое лицо водителя мерседеса, которого я обогнал на 180 км/ч, а он меня на 204 км/ч - не забыть никогда )) И такой разгон был один раз, больше 160 км/ч больше не разгонял до сих пор, не хотел.

 

А жор масла начался буквально пол года назад. Машину отдал на ремонт, жду диагноза вскрытия...

15 часов назад, GorG82 сказал:

@Dem-ok , возможно придется менять шатунные вкладыши ( у меня так было).

 Да, тоже об этом думал + направляющие клапанов .... Жду диагноза вскрытия )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 11:29, DMITRY_TCH сказал:

Т31 и на 160? Еще быстрее? :blink:  Меня глаза не обманывают, с цифрами точно все верно?

Где это вы так умудряетесь зажигать на нашем формы кирпича автомобиле?

Даже приняв сию цифру за расчетную, то ваша проблема мне не кажется "свалившийся с неба". Хитрила не предназначен для эксплуатации в таких режимах. Кирпич - он и в Африке кирпич. Аэродинамика никакущая. Отсюда и жор масла и жор топляка.

Согласен с Виталием - список может быть и больше и меньше, спецы пусть смотрят по месту. Но... В дополнение и во время капиталки, думаю, будет нелишним задуматься о покупке иного аппарата для таких условий эксплуатации.

ПыСы: а машину жалко.

У нашего авто не самый плохой коэффициент сопротивления

Кроссоверы
Аudi Q3 -0,32
Ауди Q5 -0,33
BMW X3 -0,35.
Jeep Grand Cherokee. -0,41.
Jeep Compass -0,401
Hyundai ix35 -0,37
Hyundai Santa Fe 2013 -0,34 
Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)
KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)
Лексус RX 350. -0,32.
Land Rover Freelander 2 -0,39
Mazda CX-5 -0,33
Mazda CX-7 -0.340
MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34
Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Renault Koleos -0,36
Seat Altea FreeTrack -0,35
SsangYong Rexton -0,39
SsangYong Actyon -НД
Suzuki Grand Vitara -0,33
Subaru XV -0,383
Toyota RAV4 -0,31
VW Tiguan. -0.37.
Volvo XC60 -0,35.

Прошу прощения за офтоп

Изменено пользователем ВАН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 16:31, ВАН сказал:

Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)

Владимир, очень сильно подозреваю, что тут цифры от Т32... Или от Лукавого. В то, что у более низкого аута лобовое сопротивление было сравнимо с Т31 - ну не поверю никогда. Про дельту в разнице между аутом и асиксом поверить можно. Но цифра для хитрилы выбивается из этого ряда.

П.С.: сталкивался самолично и с аутами, а асикс вообще был во владении три года с небольшим.

 

Надо тему рыть подробно, но ИМХО кирпич сделать не кирпичом трудно. То ли дело более приземленный и обтекаемый Т32, который вполне сравним с тем же аутом.

 

И, все же, гонять под 160... "Не дойдет - развалится" (с) - к/ф "Буратино" :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 14:17, Dem-ok сказал:

Этот "кирпич" разгонялся до 204 км/ч 3 года назад по трассе Тула - Калуга.

По спидометру или GPS ? Цифра уж больно нереальная ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вот и прошло 3 месяца после переборки двигателя. Машина проехала 3 тыщ. км. Масло было залито 5в30. Расхода масла не замечено, динамика поменялась. Раньше машина просыпалась после 3000 оборотов, теперь ускорение постоянное, без рывков. 

  Ко всему перечисленному списку по замене, были заменены шатунные вкладыши. 

   При вскрытии оказалось ещё, что лопнул катализатор. А я грешил, что просто прокладка между блоком и выпускным коллектором сифонит. Т.к. чернота на двигателе от масла была, когда двигатель жрал больше литра на 1000 до переборки. Поэтому расход бензина был 17 литров, сейчас упал до 15л.

 

@Goblin555

По спидометру. Но спидометр отличается от GPS всего на 4 км/ч. 

P.S. В августе ездил в Москву, получилось по прямой 185км/ч... И ещё запас был.

На тот момент у меня не было регистратора, тогда мог бы доказать слова свои про 204 км/ч...Хотя по GPS скорее всего было 198-199 км/ч.

 

Изменено пользователем Dem-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dem-ok , такие моменты безусловно надо фиксировать ! 

Можно стать участником передачи Очевидное Невероятное или поменять работу, стать пилотом испытателем к

в команде Ниссана :) 

Там такие люди нужны ! 

А если серьезно, то превысить максимальное расчетное значение без переделки автомобиля не получится никак.

тем более на 15 км в час 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dem-ok сказал:

По спидометру. Но спидометр отличается от GPS всего на 4 км/ч. 

1. Какова размерность ваших колёс?

2. На стоковых колёсах на скоростях 140-160 спидометр занижает до 10-15 км/ч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555

     Если я не ошибаюсь по паспортным данным максимальная скорость 2,5 на палке 194 км/ч. Так что о чём вы можете утверждать, я не понимаю... какие 15 км/ч!? Т.к. спидометр завышал, то реальная скорость была 198-199 км/ч. Т.е. да же если и было превышение, то максимум на 5 км/ч от реальной скорости. При условии, что если была небольшая горка, а не прямая.

@Ровермен

     На тот момент стояли Мишлен 225/60/R17, лысые и по ходу ещё с салона ставили... 

     Сейчас 225/70/R16. Разница от GPS на телефоне, или регистраторе или табло скорости, которое стоит на трассе М2, когда едешь в Москов сити на 4 км/ч от показаний на спидометре. Может обратиться в ГИБДД Москвы и сказать, что ваше табло скорости не верно )))

P.S. Может хватит не верить?! Учитывая, что я уже переобулся, сейчас не собираюсь на шипах "покорять" скорость и записывать видео. Могу летом или по весне записать видео и залить на Ютуб максимальную скорость...

Изменено пользователем Dem-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 11:29, DMITRY_TCH сказал:

Т31 и на 160? Еще быстрее? :blink:  Меня глаза не обманывают, с цифрами точно все верно?

Где это вы так умудряетесь зажигать на нашем формы кирпича автомобиле?

 

МКАД от Ярославки до Гольяново камер нет участок 10км рано утром поздно вечером 180 легко,можно больше:D

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 октября 2017 г. в 21:52, Dem-ok сказал:

Могу летом или по весне записать видео и залить на Ютуб максимальную скорость...

 

Это будет самый правильный вариант ! У меня есть радар, поэтому могу зафиксировать вашу скорость с погрешностью в 1 км/ч :) 

нашел видео на ютюбе похожее - тут больше похоже на правду 

 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же вернёмся к изначальной теме данного раздела, а про скоростные возможности в другие разделы пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак... Купил я пол года назад своего красавца... 2 года бабло собирал, до этого акцент был... Через пару дней заметил что уходит масло.... Долил... Проехал 1000 и Долил ещё 2,5 литра...короче канистра масла на 2 тыщи.... Охренел... Понял что пора делать капиталку...благо друзья держат сервис.  После зп и премии приехал к ним и оставил машину... 

Через пару дней приехал узнать полный диагноз... Результат:

Бочковая выработка цилиндров 

Плюс начало замывать Антифриз ом Поршни... 

Ребята сказали что очень вовремя приехал... 

Т. К. Узнал что цепь на моем QR25DE менять приходится только со снятием двигателя, дал добро делать все что можно, чтобы меньше двигатель дёргать... Итак... Про двигатель... 

Помимо выработки цилиндров обнаружено биение коленвала на коренном вкладыше 3го цилиндра, кстати там и была самая большая выработка цилиндра, не знаю с чем связано.... Говорят есть предположение что был гидроудар... Но вообще не факт... 

Куплены запчасти на двигатель:

 

Вкладыши коренные и шатунные 2050
Проточка блока 3500
Проточка коленвала 2500
Кольца 4900
Полу кольца 400 (даже не знаю что это) 
Поршни 11000
РемНабор прокладок 9260
Болты головки 2000
Набор грм (цепь, натяжители)  12500
Ролики ремня с натяжителем 4500
Ремень приводной 900

Помпа  (Сколько стоит не помню) 
Работа по головке 13000 и плюс к ней Направляющие клапанов 2160
Масло в двигатель 1700
Антифриз 1100

Свечи 1700 вроде

Фильтр воздушный, масляный, салонный 900

Список приблизительный, т к чеков я с друзей мастеров не требовал... 

Помимо этого перемыли мне гранаты, поменяли масло в коробке, поменяли правый шаровый, Колодки, заменили Пыльники рейки и промыли шток рейки, заменили масло в редуктора, переварили гофру на выхлопе(старая почти прогорела) , отполировали фары и установили козырьки на окнах

Стоимость доп материалов

 

Масло cvt 3400

Гофра 500 вроде бы
Пыльники шрусов 5400 (все 4)
Масло в редуктора 1100
Колодки передние 1250
Пыльники рейки 900
Нижний правый шаровый 900

Козырьки(дифлекторы) 1300

За работу в общем взяли 40000

После ремонта заправил кондиционер 2500

Сход развал 1000, так как снимали рулевые наконечники, и в ходе ремонта обнаружили что передняя крестовина кардана уже в шоке... В результате поехал к специалистам и за 12000 поменял обе с переточкой под стопорные кольца... Итог складывайте сами, я боюсь) сумма для меня очень приличная, я почти за столько же покупал акцента...в общем езжу месяц теперь обкатываю) машинка как новая) двигатель шепчет... Кстати на спидометре 114т км но думаю 100-200 смотано...2007 год  всем удачи, надеюсь чем то мой опыт поможет, если будут вопросы, обращайтесь потому что нюансов по капиталке этого мотора в интернете очень мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Подгорелов сказал:

думаю 100-200 смотано...

За движок теперь ты можешь быть спокоен.Теперь береги варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Теперь береги варик.

правильнее будет - копи деньги на запчасти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Подгорелов сказал:

Итак... Купил я пол года назад своего красавца... 2 года бабло собирал, до этого акцент был...

"Красавец" наверное вышел как Акцент в идеальном состояние, а по сути просто не понимаю логику таких покупателей и их приобретений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2019 в 01:09, chuk78 сказал:

"Красавец" наверное вышел как Акцент в идеальном состояние, а по сути просто не понимаю логику таких покупателей и их приобретений

А можно пояснить, что непонятно вам в моей логике? 

19.01.2019 в 21:52, mutabor сказал:

правильнее будет - копи деньги на запчасти 

Я пока не узнавал но ремонт вроде около 100 стоит... Интересно сколько стоит контрактный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...