Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Росстандарт информирует об отзыве 42 269 автомобиля Nissan Almera

Рекомендованные сообщения

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 42 269 транспортных средств марки Nissan Almera. Программа мероприятий представлена ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», являющимся официальным представителем Nissan на российском рынке.

 

Отзыву подлежат автомобили, произведенные с ноября 2012 г. по июнь 2015 г. с VIN-кодами согласно приложению.

 

Причиной отзыва автомобилей является выявленный дефект во время сборки автомобиля. Заднее стекло могло быть установлено без применения грунтового слоя. В отсутствие данного слоя стекло может оказаться ненадежно прикрепленным к кузову автомобиля, и не исключена вероятность частичного отсоединения стекла от кузова. В таких случаях клиенты могут заметить увеличение общего уровня шума в салоне, также вероятно возникновение течи воды в салон автомобиля. В самом неблагоприятном случае, не исключена возможность полного отсоединения заднего стекла от кузова автомобиля.

 

Уполномоченные представители изготовителя ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» проинформируют владельцев автомобилей Nissan Almera, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

 

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

 

На транспортных средствах Nissan Almera будет проведена проверка и, при необходимости, переустановка заднего стекла.

 

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

 

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

 

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

 

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

 

VIN-коды транспортных средств, попадающих под отзыв (12 MB)

 

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6441

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С одной стороны хорошо, что косяки исправляют. Но, плохо, что времени займет у владельца немало. 11 лет назад Рено делал то же самое на Меганах-2. Чтобы переклеить стекло, надо было выполнить 12 или 13 операций. Загнал машину на СТО в 8:00 и забрал в 18:45 с частично заклеенным малярным скотчем задним стеклом, который было велено  минимум до следующего утра не снимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...