Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, СМО077 сказал:

Хотелось бы полностью заменить.

@СМО077 , для этого надо раза три дистилированной водой промыть систему , а потом уже заливать свежий антифриз. В блоке останется вода и это не играет особого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Не в первый раз смотрю и интересуюсь этой темой. Все без исключения боятся как огня темы слива ОЖ из блока двигателя.

Обратился к своему мастеру у которого провожу ТО машины. Он сказал, что нужно прогреть двигатель чтобы открылся клапан термостата, потом быстро снять нижний патрубок - и практически вся жидкость сольется. Так и сделали, но слилось всего 5 литров.

Консультировался со своим опытным в таких делах знакомым. Он также сказал, что с болтом слива из двигателя могут быть проблемы, т.к. он конический (!!??).

Странно все это. Помню на пятнадцатой (ВАЗ 21150) я сам менял ОЖ, выкручивал болт из блока (правда нужно было снять блок катушек), окручивал руками винтик внизу радиатора и все. Для это не нужна была даже яма или подъемник. Тут современная машина, вроде все должно быть лучше и удобнее, но, получается, нормально, с полным сливом никто не меняет?

Мои причитания это лирика, конечно. Но у меня вопрос - неужели никто не пробовал сливать из блока двигателя? Так ли это страшно как тут описывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Мои причитания это лирика, конечно. Но у меня вопрос - неужели никто не пробовал сливать из блока двигателя? Так ли это страшно как тут описывают?

Я менял недавно. Не страшно, но страшно неудобно откручивать и закручивать. Пробка то находится на блоке со стороны передней панели салона. Слилось из неё литра полтора, так что даже открутив её, полной замену антифриза можно назвать с натяжкой. Я освежал жижку - заливал оригинальную, купленную в докризисную эпоху.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Слилось из неё литра полтора, так что даже открутил её, полной замену антифриза можно назвать с натяжкой. Я освежал жижку - заливал оригинальную, купленную в докризисную эпоху.

Спасибо за ответ, хоть буду знать, что это возможно в принципе.

У меня 5 литров стоит (покупал в докризисную эпоху 10 литров, поменял 5).

А эта пробка на герметике была? Вы ее закручивали на герметик или так? По моему по мануалу там герметик должен быть.

Получается из всех способов самый рациональный - это как Дмитрий_7 описывал в этой теме, т.к. выкручивая нижнюю пробку радиатора?

Нужно у себя посмотреть где эта пробка находится, найти ее. Наверное в гараже (ямы у меня нет) я смогу все это сделать сам? А она при сливе сильно в стороны разбрызгивается?

И не нужно бояться частичной замены, у нас в коробке только частичная получается.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, D_huan сказал:

А эта пробка на герметике была? Вы ее закручивали на герметик или так? По моему по мануалу там герметик должен быть.

Герметика я там не заметил. Логики не понимаю, зачем он там нужен, ведь резьба конусная. Хотя, закручивая пробку, смазал резьбу герметиком, на всякий случай.

17 минут назад, D_huan сказал:

где эта пробка находится

У меня её нет, я сдергивал нижний патрубок.

17 минут назад, D_huan сказал:

ямы у меня нет

Сверху я пробку блока не смог открутить, только из ямы. Ну может у тебя руки тоньше и более гибкие...

@Ровермен вот, нашел свой пост 

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan выше пост найденный.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

У меня её нет, я сдергивал нижний патрубок.

У меня бензин. Должа быть вроде! Проверю.

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Сверху я пробку блока не смог открутить, только из ямы. Ну может у тебя руки тоньше и более гибкие...

Раз вы говорите, что только 1,5 литра сливается и так сложно до нее добраться - я, как и большинство форумчан, не буду заморачиваться с ней.

Кстати, опять мои брюжжания старческие:), на 15-й пробка двигателя была со стороны радиатора! А еще если дальше копнуть, в семейство Жигулей, там вообще, простор в моторном отсеке такой.....! Я помню кто-то даже обычный кран водопроводный ставил вместо болта слива из блока цилиндров. Открутил - слил:)) Краник такой латунный с керамическим барашком!:)) Ну тогда и времена другие были - на лето воду заливали, зима приходит - "тосол".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

У меня бензин

У меня тоже MR20, только DE. Блоки почти одинаковы, в остальном может быть разница.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, учитывая конский ценник на оригинальный антифриз поделитесь информацией кто что льёт в нынешнее время.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Не такой уж прям конский от 3500-4000р за 5л,его через 7,5т/км не надо менять,масло же покупаем по ненормальным ценам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

Друзья, учитывая конский ценник на оригинальный антифриз поделитесь информацией кто что льёт в нынешнее время.

Спасибо.

 

11 часов назад, mechanic сказал:

Не такой уж прям конский от 3500-4000р за 5л,его через 7,5т/км не надо менять,масло же покупаем по ненормальным ценам.

Согласен. Тут не столько для меня ценник, сколько в несколько раз возросла опасность нарваться на подделку! Вот в чем главная опасность!

А заменить не так и просто. Судя по той информации, что я читал об этом антифризе - прямых аналогов нет. Как бы оригинальный продукт, очень хороший (особенно когда был L250). Конечно, можно и дистиллированной воды залить, но это будет не то.

Я даже официальный запрос делал какой то нашей (уже не помню название) известной конторе, которая делает антифризы - они мне ответили, что из их продукции прямых аналогов нет. Конечно, можно как с маслом, зайти на сайт известного производителя и сделать подбор жидкостей по автомобилю - наверняка что-то найдется. Но опять же будет не то.

Если пропадет возможность покупать оригинальную жидкость - тогда будем искать замену. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с @mechanic и @D_huan , да и с промывками тщательными заморочек нет. У самого получается интервал 4-5 лет или 80-90 тыкм.

ЗЫ. Что будет через 4 года - будем посмотреть.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

я читал об этом антифризе - прямых аналогов нет

читал, что Coolstream JPN Blue сварен на рецепте Arteco, которая производит/ла антифриз для Nissan.

Лил такой в T31, остался на долив в T32.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mechanic сказал:

Не такой уж прям конский от 3500-4000р за 5л

На сегодня в Автодоке 5л порядка 5000р., 1л. 2100.

На замену обычно надо 2 штуки 5л. и одна 1л.

Итого порядка 12 тыс.руб.

Как то не бюджетно получается.

Плюс в настоящее время большая вероятность попасть на подделку.

Вот и думаю, а не проще ли взять Синтека G12+. По описанию вроде подходит для нашего авто. Я так понимаю, что главное чтобы не содержал силикатов.

Кто то из форумчан вроде катается на G12+ и без проблем.

Как то так.

10 часов назад, Ровермен сказал:

80-90 тыкм

По рекомендациям замена через 60 тыкм.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выясняется Nissan использует фосфатные лобридные антифризы.

И вот какой аналог предлагается вместо оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dsv69 сказал:

Кто то из форумчан вроде катается на G12+ и без проблем.

Я это. )) машина ко мне попала уже с ним, красным, в системе. Сколько до этого ездила так, неизвестно, но у меня с 2017г. Менял уже на Ниагару g12+. И, да, нет проблем. 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dsv69 сказал:

 

По рекомендациям замена через 60 тыкм.

Ну не знаю....Значит машины стали хуже, либо ОД жаднее...

Цитата

 

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.

Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. (KE90299945).

 

59 минут назад, dsv69 сказал:

На замену обычно надо 2 штуки 5л. и одна 1л.

Итого порядка 12 тыс.руб.

Её туда под давлением столько не запихнешь - жадность ОД не имеет границ..

ЗЫ. Оба раза более 7,5 литров не слилось. Сомневаюсь, чтобы у 32 более 9 можно было слить.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Серёж, нарыл такой продукт. Правда не искал в продаже. 

https://www.multifreeze.ru/

 

Screenshot_20221103-212816_Chrome.jpg

Screenshot_20221103-212821_Chrome.jpg

Ценник не должен быть конским, всё-таки Синтек. Обнинск.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Её туда под давлением столько не запихнешь

Сразу конечно.

Обычно сливается порядка 5л.

Заливаешь 5л и катаешься немного.

Потом опять сливаешь и заливаешь следующие 5л.

Ну а 1л на коррекцию.

Короче тут уже описывали данную технологию без откручивания пробки на блоке.

Вот.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dsv69 сказал:

Короче тут уже

Каждый дрючит, кто как хочет - я ..., как я хочу! 11 лет и почти 190 тыкм на MR20 и все ОК.

Чего и всем желаю.

Обнял!

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...