Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, tolyan сказал:

А так-как мне на долив,то Amigo прав..

Главное не цвет, а состав... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Я думаю, что Анатолий ещё не утратил надежды найти синий состав, который у нас залит с завода, а так как мой 248-й не синий, то есть шанс, что 250-й окажется тем самым :)

 

Во всяком случае, я, если бы был способен удержать в голове эту нумерацию, то тоже попробовал бы, но я тупо не знал этих нюансов.

248  и 250 полностью совместимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к какому классу то относится NISSAN L248? G11,G12,G12+,G12++,G13.? Ну что бы  понимать, с чем её мешать можно, если где припрёт на дальняке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dobryak сказал:

Так к какому классу то относится NISSAN L248?

 

Нет данных.

Существовало мнение, что эта жидкость классифицирована, как некая "TL" - зарубежный аналог Тосола - но и это мнение было поверхностным и кануло в Лету.

Достаточно просто покупать то, что продаётся под маркой Ниссана, неважно под каким номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2018 в 14:03, Al Amigo сказал:

Кстати, Анатолий, когда купишь свою банку, посмотри, будет там какая-нибудь степень защиты, плёнка какая-то, фольга может быть

Таки пришла.Как и ожидалось,пришел L248. При этом,тупо изменили part no в заказе). Бутыль,такая же как у тебя и тоже без защит..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

Нет данных.

Существовало мнение, что эта жидкость классифицирована, как некая "TL" - зарубежный аналог Тосола - но и это мнение было поверхностным и кануло в Лету.

Достаточно просто покупать то, что продаётся под маркой Ниссана, неважно под каким номером.

Ниссан глубоко-зашифрованная компания,масло предположительно то ли Тотал то ли Идемицу, то ли GF то ли АСЕА ,АРI. Антифриз , то ли ТОСОЛ Класса "NISSAN":smile3:. Петли дверей смазываем ,только смазкой ниссан и ни в коем случае, не Литолом24.

Изменено пользователем Dobryak
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо ниссановского антифриза, довольно толково всё объяснено. 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F499593620601438718%2F

Посему, если, что в дороге долить дистиллированную воду. Продаётся в любой аптеке и автомагазине. 

Изменено пользователем Серго16
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Серго16 сказал:

Продаётся в любой аптеке и автомагазине. 

 Если б еще в лесу они были... А зимой дистиллированная вода в багажнике замерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bushmen 

Дорогой товарищ. 

Ну причём здесь глухой лес, мороз и ниссан с текущим радиатором. 

Суть вопроса, какой состав имеет L248 и с каким другим антифризом он совместим. 

Вода самое простое и безопасное, что можно долить в радиатор находясь далеко от дома. 

Если Вы рыболов-охотник, так растопите снег в котелке, какие проблемы. 

Покупать в придорожном магазине у дядюшки Ашота..... результат может быть непредсказуем. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Серго16 сказал:

Суть вопроса, какой состав имеет L248 и с каким другим антифризом он совместим. 

 

6 часов назад, Серго16 сказал:

Покупать в придорожном магазине у дядюшки Ашота..... результат может быть непредсказуем. 

 А почему просто не купить про запас L248 и возить его в багажнике? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bushmen сказал:

 

 А почему просто не купить про запас L248 и возить его в багажнике? 

мною так и сделано, долито спустя два года эксплуатации 200 мл, остальные 800 мл в запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если не в тему..В связи с холодами(-3С,-7С)Т32 стал вести себя как ВАЗ с высокой торпедой или дизельный двигатель: что бы стрелка температуры двигателя дотянула до первой риски(а на вариаторе иначе нельзя двигаться-сдохнет быстро),а из печки в ноги дул НЕ ХОЛОДНЫЙ( и не более)ветер,нужно греть минут 15-20...чего не было прошлой зимой.Задумался заменой термостата и нашел в EXIST что их 2 !!! В свое время имел Audi 80 и там было 3 !!! термостата, 2 из которых стояли на патрубках между печкой и двигателем.ПРАВИЛО БЫЛО ПРОСТОЕ : водитель сдохни,а двигатель разогрейся первым.Затем открывались термостаты на печку и уже потом БОЛЬШОЙ круг охлаждения.Сегодня в моем случае видимо 2 варианта неисправности : низкий уровень ОЖ или термостат БОЛЬШОГО круга.По чертежу в EXIST (как я понимаю)клапан на печку называется термостатом,а такой же внешне клапан на радиатор(опять же мое мнение) называется: VALVE ASSY-WATER CONTROL (КЛАПАН В СБОРЕ-УПРАВЛЕНИЕ ВОДОЙ).Может кто этот вопрос уже штудировал и поддержит или поправит меня?Буду рад любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже залит синий антифриз.

Вот что я нашел по нашему синему антифризу 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 255 какой-то появился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как проводить полную замену ож на Т32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2019 в 12:22, Oya сказал:

Кто знает, как проводить полную замену ож на Т32?

https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-x-trail

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2019 в 12:22, Oya сказал:

Кто знает, как проводить полную замену ож на Т32?

я знаю), заодно и радик можно снять помыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борис777 Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NISSAN KE90100035 - Антифриз синий оригинал !!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Менял антифриз сам, частичной заменой. Пробку на блоке даже искать не стал (ибо не люблю приключений на свою 5 точку). менял на пробеге 60 000 км.

1. Сливаем антифриз с радиатора (только аккуратно, пробка чтобы не выкрутилась полностью, а то хлынет, обольетесь + пробку будете искать на полу);

2. Заливаем свежий антифриз - полный радиатор;

3. Ездим;

4. Как появляется свободное время, повторяем процедуру.

Заправочный объем по руководству - 8,7 л. Я залил 2 канистры по 5 л., т.е. в сумме 10л.

Из расширительного бачка антифриз откачал шприцом. 

С маркой антифриза тоже импровизировать не стал - залил что полагается (ибо все так же не люблю приключений на 5 точку).

Не забываем дать остыть машине перед сливом (я давал ей 1 час), все прошло успешно.

Когда поедете домой из гаража - повключайте печку на максимум, чтобы убрать ее завоздушивание.

Нужно еще будет после залива, когда машина будет полностью холодная (например утром перед выездом), проверьте уровень в радиаторе (он немного уйдет из за выхода воздушных пробок в системе), долейте снова (уйдет примерно 100-150 мл.) под горлышко. Позже, для успокоения души проверьте еще и при необходимости снова долейте. У меня после второго долива уровнь больше не опускался (воздушные пробки ушли). 

Важно! Если ты не рукопопк, то все пройдет хорошо.

 

 

20200519_135321.jpg

20200519_152652.jpg

20200607_102033.jpg

20200607_102051.jpg

20200607_103526.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_7
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...