Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Al Amigo сказал:

 

 

PS. А с Т32 сюда уже никто не ходит? А то я уже не в курсе местных тем.

У себя пока не менял и не доливал...Тьфу три раза. Чисто визуально похож на зелёный цвет, но могу и ошибаться т.к. даже пробки не откручивал....смотрю чисто по уровню расширительного и цвет через бачок :)

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сорри за флуд. В 2012 купил себе б/у Ноут. С машинами был сАвсЭм на Вы))) Ну с умным видом решил под капот слазить. Смотрю - антифриза в расширительном бачке ниже минимума. Открутил пробку на радиаторе, смотрю - антифриз зеленый. На первой заправке купил литр зеленого антифриза (вроде ТНК-ого), залил и откатался с 55 тыщ км до 90 тыщ км. Было все О.К. А сейчас смотрю - блин, так это целая наука по антифризам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

блин, так это целая наука по антифризам)))

 

Но это действительно очень серьёзно - не ошибиться антифризом

 

И у меня история есть на эту тему

 

Тоже сто лет назад я купил себе праворульную Тойоту Карину ED, и в ней был красный антифриз. А тогда красные продавались только в маленьких баночках и их нужно было бодяжить в пропорциях, и я решил не вникать в эту алхимию, а сменить антифриз на зеленый, который везде рекой течёт и уже расфасован.

 

Натурально, ездил на СТО, мне там прокачивали в обе стороны промывку и после этого в чистый мотор налили зелени.

 

И через полгода начались проблемы - поднялось давление в системе ОЖ, и все сочленения трубок с шлангами начали мокрить. Не протекать, а мокрить и покрываться такими кристалликами, как будто солью посыпано. И потёки и кристаллики были красными. То есть в натуре сюрреализм - вот бачок с чистым зеленым антифризом, и вот рядом шланг, из-под хомута которого торчит красная капля. Через полгода красный всё равно откуда-то лез!

 

Еще через время Тойота начала кипеть через каждый километр, а распаяв радиатор я увидел, что там как гипсом всё утрамбовано, что там в двигателе творилось - нетрудно себе представить.

 

И всё это просто из-за несущественной малости - из-за неправильного подбора антифриза, потому что, как оказалось, из мотора вымыть всё старое полностью невозможно, а вступив в реакцию оно совершает самый настоящий тотал, который ни исправить, ни даже смягчить невозможно - кранты и всё. Просто немножко растянуто во времени, а так это самое настоящее фаталити, хуже, чем клина поймать от плохого масла - после клина двигло можно хотя бы отремонтировать.

 

Поэтому я и хочу настаивать на подборе именно своего родного куланта, который бы совпадал по цвету и консистенции, потому что ту ED мне до сих пор очень жалко, и мне не хотелось бы повторять.

 

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Al Amigo сказал:

И всё это просто из-за несущественной малости - из-за неправильного подбора антифриза, потому что, как оказалось, из мотора вымыть всё старое полностью невозможно, а вступив в реакцию оно совершает самый настоящий тотал, который ни исправить, ни даже смягчить невозможно - кранты и всё

Подобное было у кореша на Пафике.....только ГБЦ сожрало. Хотел отделаться ремонтом головы, варили-варили.... Вроде все норм, потом всё равно ГБЦ дала течь, прогар поршня, целый поддон соляры в масле... В итоге помогла только замена дрыжки, цена вопроса на Пафике = 130тыр.

Так что я тоже с этой жижкой очень аккуратно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расширительном бачке уровень антифриза (ОЖ) на горячем двигателе должен по идее быть выше из-за его расширения. Обнаружил, что на моей машине этот уровень не зависит от температуры.  Месяц назад увидел, что уровень ОЖ на 2-3 см ниже метки. На холодном двигателе открутил пробку  расширительного бачка,  вышел воздух и ..... уровень антифриза повысился, почти до нормального уровня....Как  это объяснить?  Может быть не срабатывает клапан в крышке и из-за излишнего давления надуваются (расширяются) патрубки?  Еще где-то читал, что у ниссановских радиаторов есть специальная полость, которая тоже выполняет роль расширительного бачка.....На следующий день снова на холодном двигателе открутил пробку, воздух (или пары ОЖ) уже не выходили, и уровень не изменился. Купил 1 л L248 и влил около 0,4 л. Сегодня смотрел. Вроде уровень не падает.....  Хотя такие фокусы не радует.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас обратный клапан на крышке не работает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2018 в 12:28, Al Amigo сказал:

И снова, как встарь, меня взволновала эта тематика

Потому что вот реально уже бесит эта проблема с таинственным рецептом родного антифриза

 

Вот заехал я к дилеру, купил баночку, казалось бы, чего тебе ещё надо?

18860_original.jpg

 

Но ведь я тоже машину не сиротой брал, в ней был уже родной антифриз, мне есть с чем сравнить, потратив хотя бы по капле оттуда и оттуда

Повыше капля родного, пониже капля фирменного:

 

Амиго,так что в итоге? Залил эту жижу?  А то у меня тоже чет уровень припал,хочу долить.. С завода, у меня ,тоже синяя жижа залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tolyan сказал:

Амиго,так что в итоге? Залил эту жижу?  А то у меня тоже чет уровень припал,хочу долить.. С завода, у меня ,тоже синяя жижа залита.

 

Залил, а что было делать?

У меня в бачке уже почти ничего не плескалось.

 

Пена из горловины не пошла, а что там в блоке делается, кто знает.

Надеюсь, что Ниссану хватит ума не продавать враждебные жижи под одной маркой.

 

Кстати, Анатолий, когда купишь свою банку, посмотри, будет там какая-нибудь степень защиты, плёнка какая-то, фольга может быть, потому что у меня это было вообще просто пробка без ничего, кажется, даже ничем не закрепленная.

 

Просто интересно.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не контрафакт. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливал ниссановской жижи около литра , тысяч 50 назад. Пока двигатель работает. ( Доливал при установке вебасты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Лишь бы не контрафакт. :)

Никогда не слышал, чтобы такой антифриз подделывали. Не та ценовая категория, имхо.

PS. При прочих равных лучше брать 248-й, как на картинке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2018 в 11:28, Al Amigo сказал:

...реально уже бесит эта проблема с таинственным рецептом родного антифриза

 

 

 

 

Может это поможет

nissanL248.pdf

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2018 в 14:03, Al Amigo сказал:

когда купишь свою банку

Договорились. Попробовал заказать именно L250,посмотрю,придет или откажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придет, только l248

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

45 минут назад, tolyan сказал:

Договорились. Попробовал заказать именно L250,посмотрю,придет или откажут.

L250 снят с производства. 

Либо откажут, либо предложат L248. 

248 по стоимости дешевле, смотрите чтоб Вам его не продали по цене 250.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Серго16 сказал:

L250 снят с производства. 

Либо откажут, либо предложат L248.

Благодарю.Я в курсе,но решил проверить.Разница 80р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, tolyan сказал:

Договорились. Попробовал заказать именно L250,посмотрю,придет или откажут.

А смысл вообще 250-м заморачиваться? Может он и есть где-то на складах.

У  248го заявлен в 1.5 раза больший срок службы, чем у 250го. Цена одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Smash сказал:

А смысл вообще 250-м заморачиваться? 

 

Я думаю, что Анатолий ещё не утратил надежды найти синий состав, который у нас залит с завода, а так как мой 248-й не синий, то есть шанс, что 250-й окажется тем самым :)

 

Во всяком случае, я, если бы был способен удержать в голове эту нумерацию, то тоже попробовал бы, но я тупо не знал этих нюансов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Smash сказал:

А смысл вообще 250-м заморачиваться?

При полной замене,конечно не стал бы . А так-как мне на долив,то Amigo прав..Придет отказ,закажу 248й и всего делов. Я же не по рынкам,ноги стаптываю в поисках 250го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...