Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На пробеге 337000км мне поменяли цепи в моторе. Со снятием движка. Попутно заменён антифриз (ну не заливать же старый) , передний сальник КВ, задние Сайлентблоки подрамника и ремень с роликами - по плану 360000, но решил всё сразу сделать и закрыть вопрос надолго. 

 

Вскрытие показало, цепь ГРМ растянута прилично, но не в усмерть, башмаки сточены разумно, а вот звезды изношены. 

Цепь маслонасоса менял попутно, раз уж вскрыли. Опасения были что цепь без натяжителя и может соскочить ввиду износа. 

 

 

Примененные запчасти :

1. 13028-00Q0E ремкомплект цепи ГРМ(цепь, звезды, гидронатяжитель, башмаки)

2.  1504100Q0A 

Цепь масл насоса с шестерней

3. 11720-00Q1R ремень с роликами и шкивом КВ(комплект)

4. 13510-00Q0A сальник коленвала с оправкой

5. 21010-00Q2G помпа

6.   Антифриз KE90299945 оригинал Ниссан 5л

 

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да Антон, масштабно. Ценник, похоже, тоже масштабный...

 

Теперь ещё 300 ткм придётся проехать, чтобы отбить затраты)

 

И что, замена растянутой цепи как то повлияла на динамику или расход?

Передний сальник сколько тихо капал?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у меня и пробег масштабный :rolleyes:

в конце концов, авто служит верой и правдой и вполне заслужил таких инвестиций. 

 

По деньгам, 

цепь большая к-т 8000р, 

малая к-т 1400, 

ремень, к-т 8300, 

сальник 1000

помпа 2500

антифриз 1100х2шт

рабрта 20000. 

 

Но к счастью, все эти затраты я размазал на неск месяцев, постепенно покупая железки. 

 

И это ещё не всё. 

Как разобрали, увидели мертвые втулки стаба, рейке конец, с/блоки подрамн, текли оба перед аморта... это ещё десятка денег. 

 

сальник вообще не капал!

поменяли из профилактических соображений типа "раз уж сняли..."

 

насчет динамики, да. 

Странно но факт, субъективно машина поехала лучше. Может звук стал помягче. 

 Расход вроде не изменился, но пока рано судить, мало проехал после ремонта. 

 

В целом, дело даже не в деньгах. Основной стрём, это то что я отдаю, в общем то, нековырянный мотор заводской сборки, который фактически исправен, из которого ничего не течёт, не капает, а вот что мне вернут и сколько он потом прослужит, это пока что вопрос. 

 

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня слегка капает сальник уже пару лет. Но, по мне, это не повод разбирать пол машины.

Антон, а что, цепь ГРМ нельзя поменять без съёма двигателя? Или по деньгам без разницы?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VladGod сказал:

 

Антон, а что, цепь ГРМ нельзя поменять без съёма двигателя? Или по деньгам без разницы?

Те кто менял без съёма, говорят что в след раз только снятие Двига. 

По деньгам без снятия дешевле,но больше шансов плохо приклеить крышку и насыпать песку в картер. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подтекала крышка снизу и сзади. Переклеивали! Нормально приклеилась и песок не попал! Но цепь не трогали. Тут уже сложнее!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex_z

верно,

звезды ставить удобнее на снятом. Это первичнее. 

И вдобавок, помпа, ремень... тут явно был смысл снимать силовой агрегат. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помпу не стал менять?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/21/2017 в 22:10, alex_z сказал:

А помпу не стал менять?!

Ах да, забыл Про неё. 

Стал. 

Позвонили, сказали ей пипец, шумит подшипник когда крутишь и люфт есть, 

и я заказал с доставкой прям туда. 

Хотя, подёргав ее за вал потом, понял, можно было и не менять, но уж ладно. 

 

IMG_7398.JPG

IMG_7399.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт помпы. 

Замена была нелишней. Я потом рассмотрел старую. Лопасти как бумага,тонкие и хрупкие. 

20.05.2017 в 15:02, VladGod сказал:

 

 

И что, замена растянутой цепи как то повлияла на динамику или расход?

Да. Должен признать, едет теперь лучше. Расход... ну может чуть ниже. Хотя это сложно объяснить произведёнными заменами. 

Вероятнее, отключение аккума даёт сброс коррекции форсунок, от этого бывает чуть лучше прёт по началу, но потом подравняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Должен признать, едет теперь лучше

 

А можно поразвернутее: чуть лучше, заметно лучше, сильно лучше? И в каких моментах?

Просто размышляю стоит ли туда лезть без явных симптомов.

 

И кстати, какие то симптомы были, или просто по пробегу?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть лучше, Влад. Не радикально. Разгон примерно тот же. Просто как то ровнее, увереннее. 

До 300 или до 7 лет лезть не стоит, если масло часто меняешь. 

Явных симптомов не было. 

Ну да, что то шуршало, посвистывало на холодную. Помпа это, или ремень/ролики уже не понять. 

А вот помпа, да. Трухлявая. Это я антифриз менял кажд 60000. Ну, примерно. Не строго. Оригинал всегда. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот после таких постов даже ссыкотно, что либо делать))) ничего не менял. и уже страшно. пробег то 350 )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arbor  Андрей, ну и не делай. 

Просто ДО МЕНЯ первопроходцев не было. И ссыкотно было как бы чо не отвалилось внутри от недобдения. Я ж не знал что там более-менее всё цело.  К тому же на виварах кто то раньше делал. 

С одной стороны, больше изношены звезды. Но не будешь же только их менять. Да и всё в комплекте идёт не спроста. 

 

Ну и помпа, конечно, немой укор пробегу и годам. Крыльчатка хилая,

из тонкого пластика, если антифриз загустеет, и она рассыплется, обломки засорят систему. 

 

Все зависит от того, что будешь делать с машиной — себе оставлять - значит надо всё сделать и дальше гонять. Чтоб голова не болела. А если продать-поменять, то всю эту возьню отдать новому хозяину. 

Всё просто :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по финансовому состоянию. Еще нескоро слезу с брички. Начну потихоньку прикупать. Запчасти. И больше ездить на велосипеде))В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Anton99 сказал:

С одной стороны, больше изношены звезды. Но не будешь же только их менять

Всё правильно, Антон! Звёзды с цепью - изнашивающаяся пара, замена чего то одного без другого может ни к чему хорошему не привести.

ЗЫ. Даже на велосипедах при износе приводных звёзд, их меняют вместе с цепью.

vel-zvezdochki-2-400x257.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, скажи пожалуйста, а перед заменой цепи не было каких-либо беспокоящих симптомов, например плавания оборотов на холостых, меняющегося тона (стрекота) в работе  двигателя или т.п.?!

У меня появился странный стрекот на холостых, он идет волнами, время специально не засекал,  но цикличность около 1-1,5 сек. Иногда пропадает. По ощущению звук идет слева сверху, возможно из-под передней крышки двигателя,  как-раз где цепь. На оборотах он теряется. Коллеги на работе предположили,  что натяжитель цепи мог ослабнуть и цепь как-бы бьёт. Следующие  предположения - форсунка (форсунки) или гидрокомпенсаторы, но они вроде волнами не стучат, это я проходил уже когда-то,  помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex_z сказал:

Антон, скажи пожалуйста, а перед заменой цепи не было каких-либо беспокоящих симптомов, например плавания оборотов на холостых, меняющегося тона (стрекота) в работе  двигателя или т.п.?!

У меня появился странный стрекот на холостых, он идет волнами, время специально не засекал,  но цикличность около 1-1,5 сек. Коллеги на работе предположили,  что натяжитель цепи мог ослабнуть и цепь как-бы бьёт. Следующие  предположения - форсунка (форсунки) или гидрокомпенсаторы, но они вроде волнами не стучат

Вот сложно сказать... каких то ярких признаков не было. Ну был шелест на холодную, с нагревом он уходил.  Я делал как регламент, дабы перебдеть, не дожидаясь поломок. Просто по пробегу. 

 

у меня тоже был звук в этом месте. Но кроме грм, я ж ещё ремень с роликами ставил. 

Но волнообразное изменение звука, оно как было, так и осталось. Разве что, по тахометру теперь не видно, Стрелка ровно стоит на 800об. 

В целом же, можно с большой вероятностью утверждать, что топливные проблемы гораздо более вероятны, чем основное железо — грм, кшм и тп. То есть, мысль о форсунках, думаю вернее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за ответ! Сейчас доеду до сервиса знакомого, послушаю, что они скажут!  Даже и не поймешь, что хуже!? Форсунки - недешевое удовольствие... из-за цепи полмашины разбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex_z сказал:

Форсунки - недешевое удовольствие...

Ну у меня тоже форсунки ещё впереди. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...