Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Urich55

Отказ тормозов на CVT

Рекомендованные сообщения

Уважаемые! Создать тему побудил меня печальный случай. Случился у меня отказ тормозной системы (. Случился он на следующий день после ТО-30, проведённого оф. дилером. Но это отдельная история... Спасибо небесам, что я в этот момент находился на не очень оживлённой трассе на выезде из города. удалось обойтись без телесных и кузовных повреждений.И понял я, что за свои девять лет вождения это со мной впервые. И полез я в интернеты всевозможные, смотреть советы на будущее (не дай бог, конечно же), что делать в таких экстренных случаях. Если отбросить советы типа "тормозите обо что придётся", то остальное касается машин с механическим ручником и мех. коробкой. Мне же, обладателю CVT и электронного ручника они не очевидны. Подскажите, будьте любезны, варианты экстренного торможения в ситуации отсутствия давления в тормозной системе. Сработает ли перевод вариатора в ручной режим с понижением передач (или пожгу вариатор зазря)? Сработает ли эл. ручник? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Urich55 Константин, три момента:

1.  У Вас я понимаю трансмиссия MCVT, подправьте профиль.

2.  Попробуйте перейти  в ручной режим с понижением при начале обгона,  и поймете, как машина выстреливает, переключаясь на повышенные, крутящего момента хватит за глаза, на больших скоростях( опробовано на Т-31).

Соответственно ,понижая передачи,я думаю ничего не будет вариатору,если конечно двигаясь 160, вы попытаетесь воткнуть виртуальную 1,

опять же, должна сработать защита от дурака.

3.  Электро ручника нету, его действия коллеги подскажут, владеющие Т-32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще как правило, если почувствовали, что педаль ватная, то давить надо в пол и не отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник хорошо помогает. Только его кнопку нужно удерживать в поднятом положении.

Попробуйте на пустой трассе. Только пристегнитесь, тормозит очень эффективно. 

 

На ТО-30 меняют тормозную жидкость. Я вижу прямую взаимосвязь с работой дилера.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AlexRoz сказал:

Ручник хорошо помогает. Только его кнопку нужно удерживать в поднятом положении.

Попробуйте на пустой трассе. Только пристегнитесь, тормозит очень эффективно. 

Пробуйте только на небольшой скорости и , желательно, на проселке. Пожалейте машину. Потом поймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Urich55 сказал:

Случился у меня отказ тормозной системы (. Случился он на следующий день после ТО-30, проведённого оф. дилером. Но это отдельная история...

Расскажите из-за чего произошел отказ, забыли прокачать после смены тормозухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

Ручник хорошо помогает.

 

Этот приём нужно подвесить где-нибудь на форуме крупными буквами, потому что он требует, как минимум, знания о нём и как следствие - наработанного навыка, готовности его применить в экстренном случае

 

Без предварительной подготовки, я уверен, никто об этой возможности и не вспомнит

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был опыт.

На предыдущей машине примерно в том же месте где у нас эл.ручник находилась под крышечкой электророзетка. Ну жена по старой памяти и дернула эту "крышечку", чтобы зарядку телефонную включить. А дело было на трассе М10, хорошо в населенке, скорость была скинута до 85 км/ч. В общем "удивились" все: я матом, жена визгом, дети тоже прокомментировали.

Тормозит эффективно, с шумом-треском и красными надписями на приборке, но есть нюанс, на 99,9% уверен что фонари сзади при этом не загораются. Поэтому нужно тормозить с оглядкой, а то приедет кто-нибудь в корму.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!  Хотелось бы, всё таки, уточнить причину отказа системы. А то чё-то забеспокоился... Насчет торможения "ручником" на высокой скорости, моё мнение - эффективно но опасно (хотя, допускаю, альтернативы может не быть).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Карачар сказал:

... Насчет торможения "ручником" на высокой скорости, моё мнение - эффективно но опасно (хотя, допускаю, альтернативы может не быть).

Добавлю. На скользкой/мокрой дороге "корма" мгновенно может оказаться впереди и из такого "вращения" вам сложно будет выйти самостоятельно.

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При режиме 4х4 контролировать ручником занос у меня не получилось (пробовал как-то с дури-то...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, товарищи. Про ручник понятно. Пробовать то не очень хочется. Но иметь ввиду конечно надо.

Если про мою ситуацию вкратце, то после буксировки в салон и обследования мне сказали, что прокладка почему-то протекла, хотя её не трогают при замене тормозной ж-ти. И вообще все сильно в шоке, такого никогда не было и т.д. На след. день после события, когда эмоции мои немного поутихли, я приехал в салон и обсудил ситуацию с "руководством среднего звена" (до топ-менеджмента мне добраться не удалось ))). Мне предложили в качестве компенсации следующее ТО пройти за их счет. Я как говорится принял их извинения и пообещал не антипиарить их в авто-сообществе. Теперь езжу и при нажатии на педальку тормоза немного ёкает где-то внутри... Надеюсь, скоро пройдёт))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально так ТО прошел ) жизней как у кошки ;)

а так для экстренных ситуаций особенно зимой я всегда на всех машинах проделываю такие эксперименты. Ручник. Снос. Передние только. Абс. Без и с помошниками. Чтобы при таких ситуациях нештатных знать возможности машины.

а электронный ручник на скорости 30 я на первой же недели эксплуатации дернул ) как только узнал об экстренном торможении с помощью него))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите. Месяц назад почти пропали тормоза - брали только в конце хода. Поехал к дилеру, по гарантии прокачали тормоза - сзади слева вышел воздух. На вопрос как он мог туда попасть никто вразумительно не ответил. Спустя месяц, из которых машина ездила только неделю, ситуация развивается по тому же сценарию - полхода педали при первом качке холостые. Поеду снова к дилеру. Вопрос - требовать ли замены ГТЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rinat621 собирай аккуратно "бумажки" с печатями-датами и т.п. из сервиса по устранению одного и того же недостатка и можешь по ЗОЗПП требовать вплоть до замены автомобиля или возврата денег при очередном повторении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 21:25, Rinat621 сказал:

Камрады, подскажите. Месяц назад почти пропали тормоза - брали только в конце хода. Поехал к дилеру, по гарантии прокачали тормоза - сзади слева вышел воздух. На вопрос как он мог туда попасть никто вразумительно не ответил. Спустя месяц, из которых машина ездила только неделю, ситуация развивается по тому же сценарию - полхода педали при первом качке холостые. Поеду снова к дилеру. Вопрос - требовать ли замены ГТЦ?

Чем закончилась история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2017 в 01:59, nalchikanec сказал:

Чем закончилась история?

История печальна пока. Два раза мне меняли по гарантии главный тормозной цилиндр. Оба раза педаль через некоторое время снова начинала проваливаться, машину при резком торможении кидает влево. Гарантия кончилась месяц назад, завтра еду к горе-дилеру СК моторс на разборки. Кто что посоветует, в чем искать причину? На мой взгляд, проблема в одном из колёсных цилиндров. Кстати жидкость нигде не подтекает. 

П.с.: как же я каюсь, что купил это гуано, вы бы знали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rinat621 сказал:

История печальна пока. Два раза мне меняли по гарантии главный тормозной цилиндр. Оба раза педаль через некоторое время снова начинала проваливаться, машину при резком торможении кидает влево. Гарантия кончилась месяц назад, завтра еду к горе-дилеру СК моторс на разборки. Кто что посоветует, в чем искать причину? На мой взгляд, проблема в одном из колёсных цилиндров. Кстати жидкость нигде не подтекает. 

П.с.: как же я каюсь, что купил это гуано, вы бы знали...

Разбирать и смотреть. Пыльники , направляющие суппортов снимать чистить мазать. Колодки, скобы есть или нету.. все смотреть какой ещё совет может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2018 в 08:03, Rinat621 сказал:

История печальна пока. Два раза мне меняли по гарантии главный тормозной цилиндр. Оба раза педаль через некоторое время снова начинала проваливаться, машину при резком торможении кидает влево. Гарантия кончилась месяц назад, завтра еду к горе-дилеру СК моторс на разборки. Кто что посоветует, в чем искать причину? На мой взгляд, проблема в одном из колёсных цилиндров. Кстати жидкость нигде не подтекает. 

П.с.: как же я каюсь, что купил это гуано, вы бы знали...

Чем в итоге закончилось? Нашли причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как я и предполагал, проблема была в исполнительном механизме. Поменяли задний правый суппорт в сборе, и как бабка отшептала.

Мое мнение - при проведении ТО-2, меняя тормозу, мастер дефомировал штуцер для прокачки. И кстати, я предлагал этим товарищам поменять штуцер - но похоже, у них бюджет на гарантийный ремонт тормозов безразмерный, раз не задумываясь меняют ГТЦ по два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...