Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

30.09.2018 в 19:17, Al Amigo сказал:

Ладно там, когда аппаратом старое полностию изгоняют, а новое взамен помещают

А сколько жижи надо для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

А сколько жижи надо для этого?

Двойной-тройной объём. В зависимости от загрязнённости старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

А сколько жижи надо для этого?

 

На Драйве, который я недавно полюбил, чувак пишет, как прокачать систему без аппарата, а путём заведения-глушения двигателя

Так вот он пишет, что восемь литров хорошо, но двенадцать идеально

https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/

 

Но я напоминаю, что для меня это просто занимательная беллетристика, ибо лезть в работающий агрегат с довольно весомой вероятностью результата: "Дорогая, кажется, я угробил машину" лично мне неинтересно.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Amigo сказал:

лезть в работающий агрегат

Помню до сих пор как ещё в школе на автоделе преподаватель говорил фразу, которая залезла мне в голову навсегда: "Мажь в срок и чем надо там где надо и не лезь туда куда не надо!!!" И всегда добавлял: "Не трогай технику - и она не подведёт".:ok:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне запала фраза препода в универе: "все сделано руками человека, такими же как ваши, так что если есть голова, руки и желание, то разберетесь и поймете, ничего тут заумного нет" - это я про замену масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

что восемь литров хорошо, но двенадцать идеально

https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/

 

Знакомый на теане менял с установкой. Ведро ( 20л ) пролил и только тогда цвет начал угадываться. Сказал - жаль, что больше не было. ( пробег не знаю ) Это я к тому, что 12 хватит, если пробег на масле, ну.... допустим 60тыс.. а если 120, дело другое и что бы всю каку вымыть, надо больше масла. Я через 20тыс после полной  частично менял. Мазута мазутой. )) фото висит в теме про т31. С ув. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mehanikgbh сказал:

если есть голова, руки и желание, то разберетесь и поймете, ничего тут заумного нет

Именно по этой причине многие Форумчане обслуживают своих верных коней сами.:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

 

На Драйве, который я недавно полюбил, чувак пишет, как прокачать систему без аппарата, а путём заведения-глушения двигател

https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/

 

Но я напоминаю, что для меня это просто занимательная беллетристика, ибо лезть в работающий агрегат с довольно весомой вероятностью результата: "Дорогая, кажется, я угробил машину" лично мне неинтересно.

 

Al, чувак пишет интересные вещи,    да и пожалуй правильные, правда не зная того,   что  поддон варика  шуруповертом   отворачивать ,что свой палец тупой пилой пилить, при закручивании в зад,   можно пару болтиков не закрутить ,сплав корпуса амно, хотя может на Т-32 он нормального качества.

Про старую прокладку - бред, ее новую , при замене на герметик сажают, а тут космический совет.

Ну а вторая часть твоего коммента - она уникальна, надо же ,беллетристику он привязал понимаешь, к экспериментам  по замене (халявной) масла в вариаторе !

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2018 в 14:25, Игорь55 сказал:

@Майорчик Владимир,Вы по ходу не только всю тему, но и два сообщения выше прочитать не решились !

 

Ведь специально для сомневающихся написал умный человек, про лихость в характере !!!!!!!!!

Честно не вкурил при чём здесь лихость,просто спросил как узнать что залито и можно ли залить масло другого производителя при частичной замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Майорчик сказал:

Честно не вкурил

 

Мы тут поначалу тоже не вкуривали, почему люди с другими машинами настойчиво добиваются ответов именно у нас в подфоруме, выказывая при этом суровую настойчивость и требуя высокого качества информационного обслуживания.

 

Но потом тупо привыкли и уже даже не волнуемся по этому поводу. "Место у нас такое".

 

Касательно же вашего интереса спешим сообщить, что марку и сорт трансмиссионных масел для модели Т31 вы можете попытаться узнать здесь:http://x-trail-club.ru/forums/forum/286-variator/ , общие вопросы смешиваемости масел CVT легко обнаруживаются здесь: https://www.google.ru/ , прочие рекомендации по обслуживанию своего автомобиля вы можете получить на любом серьёзном сервисе изустно.

 

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное общение, гарантируем своевременность и точность консультаций.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Вот вроде и школу посещал время от времени, причём не церковно-приходскую, и классов, что то не менее 10-11 влил в свой жизненный опыт, даже по русскому языку посчастливилось учиться не менее чем на 4 ( хор ), и книжек много прочёл тыча в строчки пальцем и шепча под нос то, что написано, ища знакомые буквы, а изъясняться как Вы, не научился. Перемешивая лёгкий сарказм, знания, логику и много ещё чего, что я не в силах описАть по причине скудноватого словарного запаса. Последний абзац выше всяких похвал.) Ну что ж, говорю я себе, будем учиться излагать мысли свои так, что бы в тексте букОв видно не было, а в мозгу появлялась чУдная картина того, что я хочу донести до оппонента ( ов ) . С ув. ( нижайше прошу прощения за флуд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Очень много и интересно в ветке написано про замену жидкости в вариаторе т32 и проверке уровня. Проверка уровня осуществляется по контрольному отверстию, на заведённом авто при температуре жидкости 40 град. У меня праворукий x-trail nt32, с торца поддона (со стороны левого колеса) есть контрольная пробка под шестигранный ключ, и есть ещё под головку снизу вариатора, по - моему на 14 или 17 (под наклоном, фото в ветке есть, обведено красным цветом). Вопрос--по какому из этих контрольных отверстий проверять уровень? Если уровень будет выше или ниже, как будет это отражаться на поведении автомобиля при движении? Будет ли дергаться авто при движении в подъем на прогретом(именно на прогретом) двигателе? Заранее спасибо за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые.

Сейчас на Exist есть масло для вариатора TOTACHI ATF NS-3. Написано всё на коробке красиво и что самое интересное в два раза дешевле NISSAN NS-3. Кто нибудь уже имел с ним дело и кто что думает по этому поводу. Если народ использует IDEMITSU, так почему бы не попробовать это. Производитель Япония. На Autodoc система сама автоматически выдаёт под замену это масло при выборе NISSAN NS-3  .

1008448435_.thumb.jpg.a7fc2bcae35ed726e67a5a49054ab320.jpg

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dsv69 сказал:

 

Сейчас на Exist есть масло для вариатора TOTACHI ATF NS-3. Написано всё на коробке красиво и что самое интересное в два раза дешевле NISSAN NS-3. Кто нибудь уже имел с ним дело и кто что думает по этому поводу. 

Сергей, а разве не обсуждали здесь это масло :

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

а разве не обсуждали

Пардон. Точно. Теперь вспомнил. А ведь было это только год назад. Старею однако брат. :smile68:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2018 в 14:43, Dmitriy77_07 сказал:

Всем доброго дня! Очень много и интересно в ветке написано про замену жидкости в вариаторе т32 и проверке уровня. Проверка уровня осуществляется по контрольному отверстию, на заведённом авто при температуре жидкости 40 град. У меня праворукий x-trail nt32, с торца поддона (со стороны левого колеса) есть контрольная пробка под шестигранный ключ, и есть ещё под головку снизу вариатора, по - моему на 14 или 17 (под наклоном, фото в ветке есть, обведено красным цветом). Вопрос--по какому из этих контрольных отверстий проверять уровень? Если уровень будет выше или ниже, как будет это отражаться на поведении автомобиля при движении? Будет ли дергаться авто при движении в подъем на прогретом(именно на прогретом) двигателе? Заранее спасибо за ответ. 

Друзья, задам вопрос ещё раз, может никто не видел? Очень надо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy77_07 из того, что мне довелось читать тут и на просторах инета, я не помню о некорректном поведении вариатора, если уровень NS чуть ниже или выше ( +- 1л ). Только паника по поводу уровня. Естественно, страшны утечки. Но, на каком минимальном уровне ( в литрах ) начинается заметное проявление неисправности или недостатка масла, я не знаю.

Уровень проверяется по этой пробке.

Screenshot_20180907-214442.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Dmitriy77_07 из того, что мне довелось читать тут и на просторах инета, я не помню о некорректном поведении вариатора, если уровень NS чуть ниже или выше ( +- 1л ). Только паника по поводу уровня. Естественно, страшны утечки. Но, на каком минимальном уровне ( в литрах ) начинается заметное проявление неисправности или недостатка масла, я не знаю.

Уровень проверяется по этой пробке.

Screenshot_20180907-214442.png

Спасибо! А что за пробка сбоку поддона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy77_07 сбоку в смысле снизу поддона? Так сливная должна быть. Или на поддоне ещё какая то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Dmitriy77_07 сбоку в смысле снизу поддона? Так сливная должна быть. Или на поддоне ещё какая то есть?

Со стороны левого колеса сбоку сняв две клипсы и отогнув защиту есть пробка под шестигранник, мне сказали в сервисе, что уровень измеряют открутив её на заведённом двигателе. Кстати, если смотреть каталог запчастей, то видно, что есть два контрольных болта на вариаторе. Только какой для чего? А может быть они определяют один уровень?

Изменено пользователем Dmitriy77_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...