Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отчитываюсь, были муки выбора менять-ли масло или нет, в итоге поменял в Питерском сервисе у прошаренных парней (бывшие сотрудники официалов), но по науке со снятием поддона и заменой всех фильтров, а также промывками и прочистками.

Имеем пробег в 72,5 тыс. км. пробега, коробку CVT8 в одной из самых первых проданных в Питере партии машин в марте 2015 г. в которую ничьи руки до сего еще не лазали.

счетчик коробки, был 0, езжу 95% пробега по трассе, обнулять было и нечего, машину берегу и стараюсь ухаживать.

Масло на просвет тёмненькое, без запахов гари и прочего, но продукты слабой отработки есть (даже после обкатки есс-но), на двух магнитиках в поддоне легкий налёт совсем мелкой едва уловимой стружки, фильтр тонкой очистки однозначно стоило поменять, совсем черен.

Как итог, неофициальную рекомендацию по замене масла на 60 000 считаю обоснованной, но ТОЛЬКО с полной её заменой, снятием поддона и сменой фильтров грубой и тонкой очистки, чтобы и дальше ездить и машина только радовала.

цена масла на февраль 2018 (8 литров ~ 9 т.р.) замена еще где-то в 3 т.р., расходники (прокладки, 2 фильтра и т.д.) - 4300 т.р. Так что удовольствие было, есть и остается не из дешевых.

Делал больше для собственного успокоения и по опыту предыдущих, т.к. на машине хочется поездить подольше ;-) !

20180210_151252.jpg

20180210_151212.jpg

20180210_151205.jpg

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, miv777 сказал:

...поменял в Питерском сервисе у прошаренных парней (бывшие сотрудники официалов), но по науке со снятием поддона и заменой всех фильтров, а также промывками и прочистками.

 

Иван, можно координаты автосервиса в личку. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне бы координаты пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, отличный отзыв! Вашему вариатору повезло с хозяином авто :) 95% трассы это просто мечта любого механизма. Интересно, а разве у cvt8 не три магнита в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, miv777 сказал:

 

20180210_151212.jpg

Так какая у Вас все таки машина, вот снимок поддона Т-31:de4c33b190c1.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, это раздел Т32, и в подписи у Ивана Т32.

 

Мне всегдна было интересно: кому нужен контакт сервиса в личку, зачем писать в общий форум, вместо того, чтобы самому спросить контакт в личке?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sanchess сказал:

Игорь, это раздел Т32, и в подписи у Ивана Т32.

Саша, у Игоря такой вопрос возник вот почему -

фото поддона вариатора Т-32

1f041d1s-1920.jpg

ЗЫ. Игорь, в вариках Т32-х стоит и 2, и 3 магнита....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Makedon сказал:

Иван, отличный отзыв! Вашему вариатору повезло с хозяином авто :) 95% трассы это просто мечта любого механизма. Интересно, а разве у cvt8 не три магнита в поддоне?

 

У меня именно CVT8 и T32, самых ранних первых партий выпускавшихся с Питерского конвейера =-) Уже был кроме меня отзыв у кого-то у кого тоже два магнита, чуть позже пошли с 3-мя, что впрочем никак на агрегате не сказалось ни в лучшую ни в худшую сторону =-)

Всем желающим отписался ;-) !

Да, забыл дописать, менялось есс-но все на оригинальное-же NS-3 красивого голубоватого цвета, больше похожего на слабоалкогольный коктейль.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Сразу прошу прощения , что пишу в этой теме, но новую создать не получается. Решил поменять масло в раздатки и возникли проблемы. Кто подскажет, какая пробка заливная и какая сливная. Там их три штуки. Наверху под квадрат на 20 потом ниже под ключ на 12 и с другой стороны под шестигранник на 8. Страшно открутить что то не то, вдруг какой шток вылетит внутри или вал. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а здесь есть хоть один владелец, который последовал рекомендациям Ниссан и вообще не менял жидкость в варике? Ну, типа, проверил на 90 т. км, вроде норм и дальше погнал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 10:33, miv777 сказал:

 

У меня именно CVT8 и T32, самых ранних первых партий выпускавшихся с Питерского конвейера =-) Уже был кроме меня отзыв у кого-то у кого тоже два магнита, чуть позже пошли с 3-мя, что впрочем никак на агрегате не сказалось ни в лучшую ни в худшую сторону =-)

Всем желающим отписался ;-) !

Да, забыл дописать, менялось есс-но все на оригинальное-же NS-3 красивого голубоватого цвета, больше похожего на слабоалкогольный коктейль.

Судя по виду можно было до 80-85 ездить совершенно спокойно. Таким образом если число старения по нулям так и нечего лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Интересно, а здесь есть хоть один владелец,  типа, проверил на 90 т. км, вроде норм и дальше погнал :)

 

Аз есмь

92 тысячи

И не проверял. Внизу сухо, вверх оно не улетит, наверняка всё на месте, зачем мне выкручивать идеально  ограненный болт?

Но и я не рекордсмен, есть у этой позиции несменяемости отцы-первопроходцы:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у официалов на ТО и заодно спросил про замену масла. Порекомендовали на 50 т частично заменить, а уже ближе к 100 полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 32 хитрила у меня с марта 15г, пробег 120000, на этой недели решил поменять масло в коробке, датчик старения показывал 15 ед, пробеги 50% город трасса, стружки никакой нет, масло чёрное, но без горелого запаха, менял шайтан машиной, поддон снимали, фильтра меняли; прокладку оставили. Резюме: до 120000 доезжает без проблем, потом надо менять. Цена вопроса 18500₽

21596304-35A4-4221-93A0-9823B6A20738.jpeg

5D07D933-F3F4-4C7D-A45A-AEBBA1484F7B.jpeg

FE06FB08-549C-4F2B-BAC8-99F617651BB7.jpeg

6883D600-8672-417E-A8CF-35D6B5AFA828.jpeg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение, счётчик обнулил через ELM, стала пинаться слегка, потом прошло, сервисмены говорят по уму надо и гидроблок промывать, если машиной менять, но это плюс 10000₽)) пока полет нормальный

8ACE01FF-D750-4CEB-8912-62BD2586A646.thumb.jpeg.fe521027f29911df2ac9252ed5edddda.jpeg

 

8DCE7638-3B38-4D70-A93E-096188D0DCD5.jpeg

Никак не хочет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bits сказал:

Дополнение, счётчик обнулил через ELM, стала пинаться слегка, потом прошло, сервисмены говорят по уму надо и гидроблок промывать, если машиной менять, но это плюс 10000₽)) 

А вот это вообще вышак - за уплаченные Вами деньги, "сервисмены" не удосужились Consult подцепить, диагностику сделать,счечик обнулить!

Ну , а промывка гидроблока ,да машиной ,да за 10000рублей - такое разводилово!

Вы бы их спросили,как это и  какой " шайтан машиной" они осуществляют промывку и желательно в Вашем присутствии!

 

 

Дмитрий, только сейчас печать увидел , все встало на место : ИП - тут Вам и соленоиды промыть могут ,рублей так за 20000 !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что на фоне всей суммы не поменяли не дорогую но ответственную деталь. Честно не понимаю что движет людьми при таком подходе и "экономии"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 22:30, chuk78 сказал:

Самое интересное что на фоне всей суммы не поменяли не дорогую но ответственную деталь. Честно не понимаю что движет людьми при таком подходе и "экономии"

Прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял сам жижу в вариаторе пробег 45 т. Купил 5 литров NS-3, прокладку сливной пробки, фильтр-картридж тонкой очистки. Заехал на яму в гараже, открутил сливную пробку поддона вариатора и слил около 4 литров масла, открутил корпус фильтра, слилось около 300 грамм, снял нижний шланг, идущий к радиатору вариатора и продул его воздухом, слилось грамм 700. Поставил новый фильтр-картридж и новую прокладку под корпус фильтра и закрутил его. Одел обратно шланг, идущий от радиатора вариатора к фильтру. Через воронку, воткнутую в трубку, где у предыдущих моделей находился щуп залил 5 литров масла, завел двигатель, прогрел, повключал передачи вперед, назад, нейтраль. С заведенным двигателем спустился в яму, открутил контрольную пробку вариатора, оттуда потекла жидкость. Проехался 10 км, поведение машины не изменилось, едет также как до смены жижи, при переключении передач ни толчков ни рывков. Вопрос? должна ли течь жижа с контрольной пробки при откручивании её или капать или нет??????

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...