Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, megane388 сказал:

каким способом многократные переключения D-R "расклинивают" клапан

Интересный конечно вопрос с точки зрения физики процесса.

Ну скажем если предположить, что положение "D" заставляет клапан открыться, а положение "R" закрыться, то происходят процессы как бы раскачивающие клапан. Возможно что это помогает.

Ну как вариант.:pardon:

Может и не так . Кто его знает что там происходило. Никто ведь не видел что это было на самом деле.

Вон с КАН-шиной тоже писали что надо побибикать. И многие верили.:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, megane388 сказал:

Тогда каким способом многократные переключения D-R "расклинивают" клапан? Или я чего-то недопонял?

Всё из области предположений конечно: да, повезло, клапан отклинил от перепадов давления в системе.

Я давно-давно работал на зерноуборочном комбайне помощником комбайнёра. У нашего комбайна была хроническая болезнь: заедал (зависал?) клапан гидросистемы управления ходовым вариатором (три скорости вперёд, зерновые убираются и обмолачиваются на полном газу, скорость движения надо варьировать).  Он как-то бессистемно заклинивал и отклинивал и не поддавался ремонту. Мы мучились две недели, потом заменили гидроблок в сборе и это ушло.

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yarovoy сказал:

Очень странно, но "shell spirax s5 cvt x " ни в самой Греции, ни на европейских торговых площадках пока не вижу.:pardon: 

А Вы задайте вопрос 

Κατασκευαστής/Προμηθευτή ς : Petros Petropoulos AEBE Πέτρος Πετρόπουλος ΑΕΒΕ Ιερά Οδός 104 T.K: 104 GR- Αθήνα Τηλέφωνο : +30 210 3499500 Τέλεφαξ : Επικοινωνία e-mail για MSDS : lubricants@petropoulos.com 1.4 Αριθμός τηλεφώνου επείγουσας ανάγκης : +30 210 3499500

почему в Греции (в которой всё есть) нет этой жидкости? :ag:

https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=161710362

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Стружка, которая не осела на магнитах и не попала в фильтры. Ею клинит клапан и от этого падает давление. Так вроде процесс происходит.

Вроде как на видосах из технологии ремонта объяснялось, что клапан клинит из-за износа, потом падает давление, что и приводит к умиранию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mutabor сказал:

потом падает давление

какое? их четыре штуки в программе насколько помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Alekso сказал:

какое? их четыре штуки в программе насколько помню

во вторичном, но я лохопед в этих  вопросах, могу наврать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

Вроде как на видосах из технологии ремонта объяснялось, что клапан клинит из-за износа, потом падает давление, что и приводит к умиранию.

Лёш, ты про клапан насоса, а речь про соляноиды ГБ, если я правильно понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mutabor сказал:

во вторичном, но я лохопед в этих  вопросах, могу наврать

ясно, этих два ))) А падает это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Alekso сказал:

ясно, этих два ))) А падает это сколько?

пытка партизан продолжалась...))

Да хз - как клинить начнет, вроде где то писалось, что даже наоборот, может давление повышаться

50 минут назад, Pzm76 сказал:

Лёш, ты про клапан насоса, а речь про соляноиды ГБ, если я правильно понял. 

Я имел в виду, что клапан клинит не изза грязи, а изза износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, a-ha сказал:

Шикарная информация.

Главное всё подробно и понятно. :smile3:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dsv69 сказал:

Шикарная информация.

Главное всё подробно и понятно. :smile3:

ну а чо, на эллинском жеж... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, промежуточный отчёт. Сняли поддон, слили все, что можно. Фильтр тонкой очистки на фото. Фильтр грубой тоже (мыть на нем практически нечего, продули сжатым воздухом для моего самоуспокоения. Менять его точно не нужно. Слилось литра 3,5 темного масла. На магнитах какая-то слизь. Стружки, бревен и кусков конусов с ошметками ремня не увидел. Позже дополню (по приезду хотя бы тысячи км)

Текущий пробег 165 тыс. Замена первая.

ЗЫ. Не рекомендовали делать полную замену. Сказали покатайся, если будут улучшения, сделаем второй раз частичную тысяч через 10. 

Почему то с мобильной версии фотки не загрузились. Позже подгружу

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT что-то слилось мало, кмк, всего 3.5л. И это со снятием поддона и заменой фильтра. 

А сколько залили до уровня? Проверяли, надеюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

Проверяли, надеюсь.

Измерили все объемы. Слилось 3.8. Залили 4 л. При проверке чуть письнуло и все (а должна вытекать струйка). То есть я 165 тысяч эксплуатировал вариатор с недоливом минимум грамм 300. Подумали и решили поездить так, если будет лучше или без изменений, оставить такой уровень. Если что-то не понравится, долить до уровня. Фотки попозже выложу 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, EvgenyT сказал:

Слилось 3.8. Залили 4 л.

У меня столько же вышло и зашло до уровня. Пробег - 112К.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю фотки. Куча новых ощущений при езде, подробнее после праздников. Интрига ))

грубый фильтр.jpg

поддон.jpg

фильтр тонкой.jpg

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EvgenyT сказал:

Собственно, промежуточный отчёт

@EvgenyT  скажите пожалуйста какой режим эксплуатации авто.

Из этих 165 ккм можно примерно разделить сколько трассы, города, просёлки и т.д.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Город примерно 40 процентов от общего пробега. Режим полупенсионный. В пол не жму, но и последним со светофора не стартую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2021 в 18:25, EvgenyT сказал:

подробнее после праздников. Интрига

Евгений праздники давно прошли.:bye:

В чём интрига.:pardon:

Или имелись ввиду другие праздники типа 8 Марта.:d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...