Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Al Amigo сказал:

просто сливать/заливать масло и менять бумажный фильтр, да и то фильтр через раз

Спасибо ДРУЖИЩЕ огромное. :smile455:

Отличный результат подтверждающий Вашу мысль не лазить туда куда не следует, которую Вы с таким рвением продвигали все пять лет.

Давно вынашивал мысль замены вариаторной жидкости без разборки вариатора.  Теперь благодаря Вашим трудам точно определился со своими действиями на ближайшую перспективу. Скоро будет 100 тысяч пробега. Поменяю жижу и тонкий фильтр. И всё.

Удачи всем.:bye:

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo нет, тягучих фракций не видел ни разу, я сейчас за 200км от дома, вернусь, выложу фото, сам оценишь, что это на сетке. 

По цвету да, может быть, у меня есть короткое видео, масло с пробегом в 60ккм, льется и на просвет виден зеленый цвет, в общей массе оно коричневое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 там отражается синее небо солнечного Казахстана. :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут перечитывал тему с самого начала и заметил, что мы уделяем мало внимания коллеге, который довольно рисково экспериментирует с маслами в СВТ. Например, вчера он сообщил, что уже купил масло (с) Лукойл в вариатор:

 

19 часов назад, Андрей* сказал:

Артикул: 3146924  - 1 литр, 3146925 - 4 л.

 

А ведь аж три года назад он сообщал нам, что ему сделали замену на масло NS-2:

Я думаю, что если мы исследуем этот опыт, то окажемся на пороге открытия, что это масло в СВТ можно лить вообще любое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Amigo сказал:

на пороге открытия, что это масло в СВТ можно лить вообще любое.

В 31й ветке это давно известно. Народ останавливает только страх и то, что Ниссан сказал:

- "лейте то, что на щупе и в мануале нарисовано, а то.... ну мы не знаем, просто ответственности не несём."

 

Энное количество юзеров, в том числе и я ездят не на NS. И всё как бы норм. Да норм, чего уж там. А есть человек, который гоняет на миксе энэсов. 2го и 3го. И, тоже, жалоб нет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

ездят не на NS. И всё как бы норм

 

Не знаю, все из наших, кто лил Идемицу, подпропали с радаров, что отчасти можно даже считать подозрительным, а один, кому залили NS-2, заставил сервис перелить на правильное.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo на идемитсу мне отвечал человек, что всё нормально. К сожалению, мне этот пост не найти. 

А тот, кто менял второй залитый, на правильный, мануальный... так мы же его тут убедили, что оффы не правы и, практически заставили его перезалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo В вашей ветке есть люди которые и 60000т/км не доездили на своём варике,не говоря уж про замену масла.Здесь наверное кому как повезёт,но с заменой масла и фильтров повезёт больше. Потому как самая распространённая проблема дальнейшей поломки вариатора это поломка клапана давления,который как раз выходит из строя от попавшего в него мусора от металлических деталей.

Изменено пользователем mechanic
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mechanic сказал:

 самая распространённая проблема дальнейшей поломки вариатора это поломка клапана давления,который как раз выходит из строя от попавшего в него мусора от металлических деталей.

 

Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить.

 

Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может.

 

Сюда же я теперь мысленно отношу и опасения, что при прокачке масла откуда-то из гидроблока "могут подняться наслоения" - я теперь не верю ни в какие наслоения, я видел консистенцию очень, очень старого и очень побегавшего масла, я видел, что оно не наслаивается.

 

Клапаны выходят из строя по той же причине, по какой рвутся пластинчатые ремни - производственный дефект. Он, дефект, или уже заложен в конструкции и всё равно в свой срок выстрелит, или деталь вышла с конвейера удачно, и тогда её не сломить никакими издевательствами.

 

Вот так я теперь думаю.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фатум, короче. Да, Al ? 

Хочется сказать:

- во, какие хорошие тачки делали в далёком 2015г. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера так ради интереса смотрел обзор про JF017 хотелось увидеть цепь в место ремня когда разберут,но вот хочешь верь,хочешь нет этому обзору,пробег там что-то под 80т/км,машина пинается во время движения. Разобрали ,клапан в задирах в небольших но всё равно,да нет степ мотора,соленоиды отдельно меняются в гидроблоке это конечно хорошо чтобы блок не менять полностью по деньгам,подшипник больше по размеру что тоже лучше,но вот добрались до цепи, не сильно но задраны так же конуса как и на предыдущих моделях JF,в общем изменения вроде бы есть в лучшую сторону,а надёжность так же как и на других. 

Изменено пользователем mechanic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic смотря как ездить, я думаю. 

В данном случае - пенсы и их стайл - рулят. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mechanic сказал:

изменения вроде бы есть в лучшую сторону,а надёжность так же как и на других. 

Я для себя за эти годы эксплуатации вариаторов понял что если нет заводского брака или дефектов, то срок службы в основном определяется способом эксплуатации данного агрегата. То есть если его не рвать и не перегружать, то он будет служить верой и правдой долгие годы. Ну а если ему ещё и маслице периодически освежать, то будет полная красота.

Как то так.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mechanic сказал:

надёжность так же как и на других. 

 

Не успел. Это к моему предыдущему посту.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 А как узнать есть он этот брак или нет? Ладно кто то мало ездит или часто машины меняет(есть лаве) продал и не столкнулся с проблемой.А так кто то вот хотел машину по дороже чем была,копил денюшки(кредиты) ездить собрался и много и долго.Ремонт я смотрю у партнёров клуба как не заглянешь 120000-150000р, а замена масла со всеми работами и запчастями NISSAN от 12р до 15р потолок выйдет.И если даже не пригодится,но ты потратишь 12-15р в 40000км пробега хуже не себе не кому не сделаешь логично? Но и не обеднеешь и спокойней спать будешь?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 17:05, Al Amigo сказал:

Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла

Большое спасибо за решимость и отчет с выводами.

Меня на последних 20-30 тыс. пробега тоже посещали мысли о замене масла в вариаторе. Ближе к 149 тыс. км. я даже стал слышать какие-то звуки при разгоне. Или при торможении. Или я навнушал себе какие-то звуки. Теперь точно сделаю частичную замену масла с заменой тонкого фильтра просто для того, чтобы больше не слышать этих звуков, которых вроде бы и нет.

И вот еще что. Вы усилили мою веру в производителя ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья.

Если кто помнит, то на протяжении данной темы задавался вопрос об установке уровня жидкости по другому контрольному отверстию. А именно по отверстию которое расположено на боковой поверхности вариатора, а не по отверстию которое расположено снизу вариатора. И толком это тогда не обсосали.

Так вот хочу опять вернуться к этому вопросу, так как совсем недавно мне попалось на глаза интересное видео по замене жидкости вариатора. И если посмотреть это видео, то начиная с 7м. 36 сек. показана процедура установки уровня в вариаторе. Как видите это делается через боковое отверстие и тоже на заведённом двигателе.

Если посмотреть по мануалу, то данное отверстие на боковой поверхности вариатора находится выше чем контрольное отверстие снизу  вариатора. Следовательно и уровень жидкости в вариаторе будет разный. И я думаю что именно по этой причине Al Amigo получил тугую струю в пузо при проверке уровня в вариаторе перед заменой жидкости.

Естественно вопрос. Какой уровень является верным тогда???? Как думаете коллеги???

 

Вот это видео:  https://www.youtube.com/watch?v=v66M36w-U-A

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 если правильно помню, то сбоку как бы технологически заливное, оно выше уровня, а впереди контрольное. Так же, можно лить через щуп и это реально удобнее.

Иначе - зачем пробка впереди (?). 

Ну а Аl Amigo досталось, потому что, скорее всего, заливали и выставляли уровень, как в видео. Хорошо это или плохо... судя по ресурсу Аl, скорее хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

. судя по ресурсу Аl, скорее хорошо. 

Собственно в этом то и вопрос. Может тогда делать как на видео.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне в сервисе меняли масло то выставляли уровень по отверстию расположенному сбоку со стороны левого колеса. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...