Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, alexij1968 сказал:

У меня тоже есть такое. Пробег чуть болше 4200км.

Так я не спорю. У меня тоже с самой покупки такие легкие толчки были. Но в последнее время на холодном вариаторе иногда это были очень не приятные рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AlexRoz сказал:

Так я не спорю. 

И я не спорю-жалуюсь, аднака... Может у меня тоже недоуровень в коробке... 

Изменено пользователем alexij1968
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexij1968 сказал:

И я не спорю-жалуюсь, аднака... Может у меня тоже недоуровень в коробке... 

Нада праверить, аднака. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Нада праверить, аднака. ))

Буду проверить. ЕЛМки нет, чтобы проверка уровня соврала справельной температурой жижи. Пытыюсь договориться с одним ищ клубных сервисов. Еслиб эта ЕЛМка была в наличии вопрос бы давно отпал. Перечитываю форум, некоторые топики уже не один раз... Могу хоть щас залезть и глянуть уровень, средняя температура по больнице не прокатывает, аднака... 

Изменено пользователем alexij1968
Исправление
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, alexij1968 сказал:

Еслиб эта ЕЛМка была в наличии вопрос бы давно отпал

 

Вот уж на что бы я не надеялся, так это на ЕЛМку

 

В машине врёт градусник погоды, врёт спидометр, температура мотора вообще теоретическая эмпирика, на что надеются некие, кто смотрит на какие-то мегапаскали и у.е. с градусами - тайна сия велика есть.

 

Прогрел мотор до полного - вот тебе и вариатор готов к проверке уровня, не надо ЕЛМ никакого.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полностью прогретом моторе температура вариатора будет порядка 53-56 градусов.

Я вот смотрю при замене все магниты смотрят... А есть тут кто то, кто увидев ежа на магните бегом побежал на замену ремня, не трогая авто с подьемника?  У меня сложилось мнение что народ ездит пока варик не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo

, я соласен, что там все будет приблизительно-плюс минус одна трамвайная остановка, но хоть будет понятно, когда жижу менять или в коробку лезть. Во всякие грязи стараюсь не лезть, а вот быстро поездить люблю, но в пределах разумного. К стати, можно и ртутным градусником померить, будет "средняя по больнице". Этого добра у меня в хозяйстве достаточное количество, пандемия аднака... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alexij1968 сказал:

 

можно и ртутным градусником померить, 

А куда Вы его, простите, засовывать собираетесь? :ag:

Если в контрольное отверстие, то это не удобно. По идее, прежде чем открывать, надо уже знать примерную температуру. А если не потечёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

. А если не потечёт? 

У ОД на проверке не потекло вроде - подливать ничего не стали они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

У ОД на проверке не потекло вроде - подливать ничего не стали они...

Если ОД так.. тогда и лазить туда нечего. Или уж по всем правилам, с температурой по елм. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Если ОД так.. тогда и лазить туда нечего. Или уж по всем правилам, с температурой по елм. Имхо. 

Не ну он щупом смотрит чтоб масло на уровне резьбы было да и все. А если его нет тогда конечно подливать

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pzm76 сказал:

А куда Вы его, простите, засовывать собираетесь?

это первый вопрос.

Второй - температура масла совершенно точно равна температуре вариатора?

кароче )))) если по 40 на ЕЛМ из контрольки капель и вас не беспокоят пинки, то в целом пофиг какая истинная температура вариатора была на тот момент.

На прошлой неделе поменял масло... с заменой всех фильтров и прокачкой вариатора.

Теперь буду менять масло по своей методе:

- поддон снимать не буду (если не будет запотевания по периметру),

- масло через пробку с поддона либо через щуп откачиваем (либо сливаем потом докачиваем остатки в поддоне),

- фильтр тонкой очистки меняем

- заливаем слитый обьем масла + 2 л

- прокачиваем радиатор

- выставляем уровень

Думаю в 20 минут со снятием защиты можно уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

У ОД на проверке не потекло вроде - подливать ничего не стали они...

а надо было.... жмоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alekso сказал:

а надо было.... жмоты.

Для этого надо ткнуть документом в лицо! Есть такой - пруф?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arkadiy_82 сказал:

Для этого надо ткнуть документом в лицо! Есть такой - пруф?!

усы лапы и хвост мои документы (С)

Ваш вариатор вот вы с ним и живите, мне лень вам что либо доказывать.

Как по мне если масло с контрольки не капает - так может его там нет совсем? Вон у коллеги выше литра не хватало, пинки были.

А на сухом вариаторе эт не езда, ну или езда но ненадолго.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alekso сказал:

усы лапы и хвост мои документы (С)

Ваш вариатор вот вы с ним и живите, мне лень вам что либо доказывать.

Как по мне если масло с контрольки не капает - так может его там нет совсем? Вон у коллеги выше литра не хватало, пинки были.

А на сухом вариаторе эт не езда, ну или езда но ненадолго.

Какое нет?! Ты читаешь выборочно? Щуп загоняется горизонтальнопо резьбе и должен касаться масла, может оно и капало я уже не помню. На подъемнике всегда есть уклон в ту или другую сторону, обычно вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Какое нет?! Ты читаешь выборочно? Щуп загоняется горизонтальнопо резьбе и должен касаться масла, может оно и капало я уже не помню. На подъемнике всегда есть уклон в ту или другую сторону, обычно вперед!

Читаю я подряд, на русском, щупа который загоняется по резьбе у вариатора нет и не было.

Засим, удачи вам и вашему вариатору )))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Щуп загоняется горизонтальнопо резьбе и должен касаться масла

:wacko: как это, что это ? 

32 минуты назад, Alekso сказал:

 заливаем слитый обьем масла + 2 л

Зачем 2 лишних литра? Если то, что с фильтра, так там слёзы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

:wacko: как это, что это ? 

Зачем 2 лишних литра? Если то, что с фильтра, так там слёзы. 

при прокачке радиатора до чистого масла сливается около 3 л

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso я подумал, что учитывается ВЕСЬ слитый объём. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...