Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23.02.2020 в 13:11, АндрейS сказал:

 а Вы бесплатно делаете?

у нас это входит в стоимость замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 16:44, Den-djan сказал:

А что за сброс надо деньги брать?

 

59 минут назад, Den-djan сказал:

у нас это входит в стоимость замены

Значит тоже не бесплатно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас в клубе люди, у которых варики полетели на малых сроках, на "лучшей в мире жиже", а есть 31е, которые на аналогах ездят и ездят не одну сотку тыс км, как и есть те, у кого на ори до 200 не дотянул далеко. Да и 32е не кричат, что варик сломался на аналоге, из тех, кто менял. Думаю, рассказали бы. 

Конечно спокойнее ездить на ори и если что, на масло не думать. Спору нет. Тем более, что 3й нс не так и дОрог. 

 

Про себя - мне вариатор достался с идемитсу внутри, ну не бежать же галопом менять на нс?! Тем более, что работает нормально. 

 

Моё личное, глубокое убеждение, что все проблемы варов от грязи, а не от отсутствия супер присадок оригинального масла. 

Схоже с моторкой. Любое, практически вЫходит 7500, но от масложера оригинал не спасёт, если менять ПО МАНУАЛУ, не учитывая какие то сложные условия эксплуатации. Как будто на варик эти условия не распространяются. 

Если у меня будет т32 с УАриатором, то буду лить нс3, но менять через 30-40. Тем более, что это проще, чем на т31. Фильтр рядом. 

Ну и заметьте, что я никогда не говорил "делай, как я".

Добра всем и отличной работы автомобиля в целом и варика, в частности. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, а как дилер относится к маслу идемитсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MDS Дилер не может воспрепятствовать Вам использовать не оригинальные жидкости. Но при этом, обязан напомнить о возможных последствиях и произвести отметку в документации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Подхожу к пробегу в 60000км. хочу поменять масло в вариаторе, может кто подскажет где в Волгограде можно заделать сию процедуру, на каком сервисе? Расходники все уже прикупил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, заехал как-то в профильный сервис(неофициальный), поинтересовался насчет замены масла, ответ был - 'меняем только частично, т.к. при полной замене через аппарат бывают проблемы'. Какие именно проблемы не уточнил. Вопрос: это некомпетентность сервиса или на то есть какие-то адекватные аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@resh0607 А почему бы не заехать в профильный сервис (неофициальный) которых там в шапке достаточно написано с адресами?которые всё меняют и частично и не частично,и со снятием поддона и без,и отзывы об этих сервисах от владельцев X-trail c форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, resh0607 сказал:

при полной замене через аппарат бывают проблемы'. 

Если большой пробег и масло никогда не менялось. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

Если большой пробег и масло никогда не менялось. 

, то различные отложения из закоулков коробки могут отслоиться и забить какие-нибудь важные масляные каналы. Как тромбы в кровеносной системе человека.

@resh0607 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

@resh0607 А почему бы не заехать в профильный сервис (неофициальный) которых там в шапке достаточно написано с адресами?

В принципе так и планирую сделать. Всем спасибо за разъяснения. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в рамках большого ТО (120 тыс.км) впервые выполнили замену жидкости вариатора.

Со снятием поддона, заменой обоих фильтров, прокладок и чисткой магнитов. Да, фильтр грубой очистки именно заменили а не промывали, не велика затрата.

Предпосылки - на холодную в межсезонье при подъезде накатом к светофорам чувствовалось как отключается блокировка г/т. Оно и с новья так было, но плавнее и мягче.

В итоге пыли на магнитах минимум, стружки не было вообще. На фильтрах тоже никакого криминала. Масло визуально прозрачное, с легким зеленоватым оттенком.

А из неприятного выяснилось что в вариаторе был недолив масла порядка 1,0-1,5 литров. Вариантов два, либо на заводе так залито было, либо (и вероятнее всего) не долил дилер когда по гарантии на 56 тыс. пробега снимал CVT для замены заднего сальника коленвала. Мастера успокоили, сказали не критично, перегревов не было и ладно. Все-таки щуп для контроля уровня был бы не лишним.

Залили жидкость NS-3 из оригинальной канистры Ниссан.

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexRoz сказал:

В итоге пыли на магнитах минимум, стружки не было вообще. На фильтрах тоже никакого криминала. Масло визуально прозрачное, с легким зеленоватым оттенком.

Спасибо Александр.:smile455:

Через несколько тысяч разменяю первую сотню. Думал поменять в вариаторе масло и всё такое.

Теперь точно не полезу.:nono:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexRoz сказал:

На фильтрах тоже никакого криминала.

Когда там будет виден криминал - считай всё пропало!)))

Грязная и забитая фильтрующая бумага - это польза. В моторе тоже можно не менять, если криминала не видно!)))

Хозяин - барин!

634492.jpg

 

Лично для меня, такое состояние фильтра - уже криминал и звонок к замене.

1446-efc3f9036fbd79ce69ef2be2a0761c39.jp

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте , что в ветке по Т-32, в следующую субботу поеду менять масло в варике, после ремонта.

Первая замена - через 1000км : слили/залили.

Сейчас еще + 5000км, замена аппаратная полная + фильтр.( Ясно ,что в ГТ останется)

Обязательно сфоткаю и выложу, как он выглядит , через 6000 км, думаю будет интересно.

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexRoz сказал:

В итоге пыли на магнитах минимум, стружки не было вообще. На фильтрах тоже никакого криминала. Масло визуально прозрачное, с легким зеленоватым оттенком.

Правельно, что заменили. При появлении криминала менять уже поздно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 08:47, AlexRoz сказал:

Предпосылки - на холодную в межсезонье при подъезде накатом к светофорам чувствовалось как отключается блокировка г/т

 

Не пойму - как это? Это типа пинок или что? Сквозь прижатый тормоз чувствуется?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

Не пойму - как это? Это типа пинок или что? Сквозь прижатый тормоз чувствуется?

 

Да, через легкое торможение чувствовалось. И без тормоза тоже, только сильнее.

Сейчас всё нормализовалось. Явно из-за несоответствия уровня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

 

Да, через легкое торможение чувствовалось. И без тормоза тоже, только сильнее.

У меня тоже есть такое. Пробег чуть болше 4200км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...