Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

53 минуты назад, knyaz52 сказал:

P.S. В хреновых вы сервисах видать обслуживались

Простите - не сдержался. Мы в плохих - нам масла по регламенту заливают!

Вы в хорошем, потому, что говорят, что это маркетинг....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, knyaz52 сказал:

 Проездил уже неделю, машина ведет себя как обычно.. никаких изменений не видно

 

Я думаю, что на этом теперь можно остановиться и ничего не предпринимать.

По ряду причин.

1. Масло уже залито, и, если оно и впрямь такое вредное для наших вариаторов, как утверждается многими источниками с религиозной (технически не обоснованной) позиции, то и убрать его из вариатора полностью сейчас довольно затруднительно, и ещё неизвестно, не станет ли теперь хуже при замене его на НС3. То есть, говоря по-русски, поздняк метаться и разумнее оставить как есть, ибо вообще неясно, так ли плохо НС2.

Потому что давно уже стало очевидным, что никто на планете достоверно не понимает принцип работы вариаторов и роль в этой работе масла, например, вполне часто встречается мнение, что НС3 обладает особой липкостью, которая приклеивает ремень к конусам, а это, разумеется, полная чушь, как и все остальные мнения на эту тему.

2. Замена проведена не в гараже, и наверное, есть какие-то бумаги. То есть пока спросить есть с кого.

3. Лично я, как авторитетный в мировой среде специалист по вариаторам, убеждён, что ничего не произойдёт.При условии, конечно, разумной и бережной эксплуатации машины.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плыть по течению и ждать чего будет... Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

. Замена проведена не в гараже, и наверное, есть какие-то бумаги. То есть пока спросить есть с кого.

@Al Amigo Al, Официальный запрос в НМР, с копией заказ-наряда, с деликатно-жесткой просьбой, разъяснит правомерность 

действий мастеров данного ОД, согрел бы душу человеку , ну и послужил неким бронежилетом, в случае выхода из строя в вариаторе.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Где можно узнать моменты затяжки: поддона cvt, фильтра грубой очистки, крышки фильтра тонк. очистки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Oya сказал:

Где можно узнать моменты затяжки

Здесь  посмотрите. Много ссылок на разную литературу. 

@Oya Просьба. Если найдёте там, реальные цифры, пожалуйста сюда выложите их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oya 7.9 Нм. Следующий пост с картинками. )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oya Здесь схема затяжки поддона.  7.9 N-m

Скрытый текст

10.JPG.98d66e560b642b9fe7cb7f6001f41da4.JPG

 

Скрытый текст

11.JPG.74e3b63be8fda85f582d861960dbf135.JPG

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Мб у кого то уже есть динамометрический ключ? Похоже, что для замены свечей и масла в вариаторе подойдет ключ 5-25 (маленький диапозон для большей точности). Пробку в двиг. тяну от руки и вариаторе пока планирую от руки протянуть. Не знаю какой фирмы взять ключ... до 4000р. На всеинструменты.ру или озоне. Там можно половину покупки бонусами сбербанка оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2019 в 17:06, Al Amigo сказал:

Я думаю, что на этом теперь можно остановиться и ничего не предпринимать.

Да. Спасибо за конструктивно-продуктивный ответ. В пятницу общался с ОД, он еще раз все объяснил и успокоил, говорят, хотите бумагу нужную дадим для вашего успокоения. Машин где поменяли на NS-2 куча ездит. Сегодня заеду за бумагой. Отпишусь потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мы теперь знаем, что можно лить что угодно в вариатор т32. И нс2 в том числе. И смешивать можно. ) 

 

 

@knyaz52 пожалуйста, время от времени отписывайтесь, все ли хорошо. Это без сарказма.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, knyaz52 сказал:

. Машин где поменяли на NS-2 куча ездит.

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2019 в 11:00, Pzm76 сказал:

 

@knyaz52 пожалуйста, время от времени отписывайтесь, все ли хорошо. Это без сарказма.

Ок

07.04.2019 в 11:12, Pzm76 сказал:

:shok:

Наверно, другие менее щепитильны в этом.., а я решил спросить спец ветку.. так сказать мнение из эксплуатации..  Буду держать в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, knyaz52 сказал:

Сегодня заеду за бумагой. Отпишусь потом...

Так бумагу то дали?

Князь, я вопрос повторю?! Зачем на форум обратился, раз дилеру так безоговорочно веришь, а тут все дураки?..

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, knyaz52 сказал:

Машин где поменяли на NS-2 куча ездит.

Они и раньше кучей ездили. В NS-3, как заявлял производитель, повысили верхний предел температурного максимума при котором масло сохраняет свои свойства, а так же какие-то свойства улучшили по отводу тепла от деталей. Ещё всяких изменений много. Читал статью, когда хотел менять масло в вариаторе Колеоса, но NS-3 для тех вариаторов не подходило. Ниссан даже в ноте рекомендовал делать репрограмминг блока управления вариатором при переходе на NS-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2019 в 11:53, Arkadiy_82 сказал:

Так бумагу то дали?

Князь, я вопрос повторю?! Зачем на форум обратился, раз дилеру так безоговорочно веришь, а тут все дураки?..

Не был еще..., т.к. времени не было... на днях буду у ОД, посмотрим, что они мне там дадут (напишут)..:)) Сообщю... по результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, Anton42 сказал:

Они и раньше кучей ездили. В NS-3

Странно, что раньше никто не говорил об этом. Все в один голос говорят, что меняли ( кто уже менял ) на нс3, на край идемитсу ( в шапке ) ну мож др аналоги.

Про нс2 в т32 ни слова в клубе. Это первый случай. Ну если только я пропустил...

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора менять масло?)) (Почти 4 года и 40 000 пробега...). Счетчик не сбрасывал.

Скрытый текст

2299cc5e3bf0.jpg


 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2019 в 14:30, Pzm76 сказал:

Про нс2 в т32 ни слова в клубе.

Потому, что NS-3 можно лить в Т32 с полной заменой и репрограммингом, а вот NS-2 в Т32 нельзя, потому как изменённой программы управления вариатором Т32 под NS-2 не существует. Я так понял, то что написано было в ноте.

Скрытый текст

9644d2ds-960.jpg

 

 

Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении
начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры
замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT
содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные
прошивки для блоков. Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков
управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были
провести перепрограммирование блоков.

Скрытый текст

6e44d2ds-960.jpg

 

Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса
трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT, если
ваша прошивка отличается от табличной.

 

Оригинал статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, voldema-rus сказал:

Пора менять масло?

Какая магнитола у Вас установлена?

 

А масло лучше поменять. У себя менял на 60 тыс и по состоянию масла понял, что менять надо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...