Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята..., а по существу можно...!? Хорош прениями обмениваться, Т31 / Т32.. - не надо сравнивать - несравнимые они...:)) Проездил уже неделю, машина ведет себя как обычно.. никаких изменений не видно. Но очко играет...:(( Вот и хочу подкрепить свои возможные претензии (перед тем, как ехать и предъявлять), еще и опытом владельцев, т.к. делают это (льют NS-2, когда напрашивается NS-3) официалы походу повсеместно ..., т.к. уже не первый раз слышу... Сейчас попробую найти официальный канал для технических вопросов NISSAN.

Изменено пользователем knyaz52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, knyaz52 сказал:

Сейчас попробую найти официальный канал для технических вопросов NISSAN.

Я поэтому вам и скинул ссылку с Драйва на официальных специалистов по вариаторам.То же не могу понять претензии к форумчанам на Т-31 (и еще бензинки). Если есть аргументы в пользу НС-2 , выкладывай.Для этого и существует форум.Человек обратился с проблемой, ему рассказали как должно быть.А дальше, каждый принимает решение сам.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, knyaz52 сказал:

 Сейчас попробую найти официальный канал для технических вопросов NISSAN.

Так они Вам и ответят как в мануале. Нс3. 

Единственное, спросите, может ли ОД так серьёзно отходить от рекомендаций. И что теперь делать с cvt и ОД.

20 минут назад, Andrey_66 сказал:

Человек обратился с проблемой, ему рассказали как должно быть.А дальше, каждый принимает решение сам.

Вот только человек сначала сделал, а потом обратился. Имхо-лучше бы наоборот. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, knyaz52 сказал:

Т31 / Т32.. - не надо сравнивать - несравнимые они...:)) 

С этого места подробнее....

19 минут назад, knyaz52 сказал:

т.к. делают это (льют NS-2, когда напрашивается NS-3) официалы походу повсеместно ..., т.к. уже не первый раз слышу...

Мне как раз у ОД поменяли ns2 на ns3 со словами - эта новая жижка с улучшенными характеристиками, по документам ею можно старую менять.....

Причем делали это с заменой обоих фильтров с вытеснением - ушло 10,5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@knyaz52 @knyaz52вам дали ссылку в которой сказано, что  ns3 имеет меньшую вязкость а поэтому ns2 отрицательно влияет на работу гидроблока вариатора, в том числе установленного на т32. По моему этого достаточно для решения что использовать. 

Изменено пользователем Алекс2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Алекс2 сказал:

@knyaz52 @knyaz52вам дали ссылку в которой сказано, что  ns3 имеет меньшую вязкость а поэтому ns2 отрицательно влияет на работу гидроблока вариатора, в том числе установленного на т32. По моему этого достаточно для решения что использовать. 

Тему я изучал... и читал все это до принятия решения о замене... и даже хотел свои расходники купить, в т.ч. масло NS-3. Но прикинув цены на расходники и материалы, сравнив  их со стоимостью у дилера (при этом марку масла, которое мне  в итоге залили, я до этого не знал - никак не думал, что им окажется NS-2). Принял решение делать это все у ОД  минус скидки, бонусы и т.п. Думаю, что спецы у ОД - просто так говорить не стали бы, у них ведь все на опыте и диагностике построено... какой смысл им меня обманывать.., ДА, могут что-то не договорить (это понятно), но так дико нарушить -  это вряд ли... Значит все не безосновательно.  Я понял так, что якобы оно лучше (чтобы "реклама" не говорила) и  что при пробеге более 60 - 70 тыс.км.(так называемая рекомендуемая промежуточная замена), т.к. вязкость NS-2 чуть выше, а то масло, что залито на заводе (видимо NS-3 - как и по мануалу), т.е. "заводское" со временем теряет в своей вязкости еще больше и начинаются неприятные моменты: рывки, проскальзывания, тычки - особенно при высоких температурах (летом, например), а более вязкое NS-2, пробежавшее в авто NS-3, немного разбавляет и восстанавливает прежнюю вязкость.. NS-3. Так я понял! Извините, я ни к чему не призываю и не ломаю ничьих убеждений, не переписываю историю - я говорю со слов людей, которые 10-ки лет в ТО с вариаторами работают. Все остальное "теория и маркетинг"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, knyaz52 сказал:

Думаю, что спецы у ОД - просто так говорить не стали бы, у них ведь все на опыте и диагностике построено...

Спецам ОД глубоко фиолетовы авто клиентов. Про свой автомобиль лучше всего думать самому, ИМХО.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, knyaz52 сказал:

Да, не нужно мне знать, что делали Вам на T31...  - насколько я понимаю "усовершенствовать" жидкость CVT на Т31 не возбраняется

Мой посыл был о том, что не все ОД так поступают со своими клиентами. Мои мастера у ОД (знакомые) никогда не залили бы в Т32 ns2 - они работают строго по регламентирующим документам, без ссылок на слухи и сплетни о маркетинге...

1 час назад, knyaz52 сказал:

т.е. "заводское" со временем теряет в своей вязкости еще больше и начинаются неприятные моменты: рывки, проскальзывания, тычки - особенно при высоких температурах (летом, например), а более вязкое NS-2, пробежавшее в авто NS-3, немного разбавляет и восстанавливает прежнюю вязкость.. NS-3. Так я понял!

Вам ничего не остаётся, как себя успокаивать и искать оправдывающие причины...

NS3 выпустили как улучшенную жижку NS2, так как именно на последней были проблемы с вариаторами Jatco. Информация в "паутине" есть. В минусовую погоду, пока полностью не прогреется вариатор, ремень буксует на конусах с ns3 значительно меньше, чем с 2-кой.

1 час назад, knyaz52 сказал:

я говорю со слов людей, которые 10-ки лет в ТО с вариаторами работают

Если вы о ОД, то они ничего не понимают в вариаторах и (по регламенту) только частично меняют масло да меняют варик по гарантии. Можно верить только тем, кто 10-ки лет ремонтирует вариаторы.

1 час назад, knyaz52 сказал:

 "заводское" со временем теряет в своей вязкости еще больше и начинаются неприятные моменты: рывки, проскальзывания, тычки - особенно при высоких температурах (летом, например), а более вязкое NS-2, пробежавшее в авто NS-3, немного разбавляет и восстанавливает прежнюю вязкость.. NS-3

За 40 тыкм на ns3 никаких проскальзываний и рывков не замечено. Купил 10л такого же оригинального масла, оба фильтра и прокладка, скоро очередная (третья) замена.

За сим откланиваюсь - всем добра!

ЗЫ.

1 час назад, knyaz52 сказал:

т.к. вязкость NS-2 чуть выше

Чтобы так рассуждать, надо посмотреть на тех листы (MSDS) обоих масел и сравнить - в каких диапазонах разная вязкость и плотность. У меня эти листы есть, я сравнивал...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, knyaz52 сказал:

.... Думаю, что спецы у ОД - просто так говорить не стали бы, у них ведь все на опыте и диагностике построено... какой смысл им меня обманывать...

А еще они не меняют расходники на ТО, если отсутствуешь в рем-зоне - прикинь?!:blink:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 

 

Да, может быть и такое. У нас все может быть. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Вам ничего не остаётся, как себя успокаивать и искать оправдывающие причины...

NS3 выпустили как улучшенную жижку NS2, так как именно на последней были проблемы с вариаторами Jatco. Информация в "паутине" есть. В минусовую погоду, пока полностью не прогреется вариатор, ремень буксует на конусах с ns3 значительно меньше, чем с 2-кой.

 

Это кстати довольно интересно, а как же тогда испытывали вариатор до этого, ведь не могло не быть цикла испытаний на стендах, где проверяли оптимальную вязкость жидкости для вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, knyaz52 сказал:

Проездил уже неделю, машина ведет себя как обычно.. никаких изменений не видно. Но очко играет...

НЕМЕДЛЕННО предъявить письменную претензию (привлечь грамотного юриста) и полностью поменять жижу на NS-3, ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

НЕМЕДЛЕННО предъявить письменную претензию (привлечь грамотного юриста) и полностью поменять жижу на NS-3, ИМХО. 

Дождаться когда накроется варик и тогда уже с юристом поменять его на новый!

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное успеть до конца гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А еще они не меняют расходники на ТО, если отсутствуешь в рем-зоне - прикинь?!:blink:

Ага, кругом заговор... вселенский..:D

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Тут главное успеть до конца гарантии.

Да, нет гарантии уже... кончилась...:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, knyaz52 сказал:

Ага, кругом заговор... вселенский..:D

Таких случаев много. Можно конечно рассуждать: " С кем угодно, только не со мной", но надеть жилет и побыть в ремзоне совсем нетрудно.

8 минут назад, knyaz52 сказал:

Да, нет гарантии уже... кончилась...:((

Тогда через экспертную оценку и суды, если , не дай Бог, накроется. Это длиннее и дороже. Но если выиграете -  судебные издержки отобьются.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Таких случаев много. Можно конечно рассуждать: " С кем угодно, только не со мной", но одеть жилет и побыть в ремзоне совсем нетрудно.

Да ну наф... нафига им этим заниматься..., что владелец  авто  (при желании) не увидит (не заметит): свежее масло, фильтр двигателя, салона и т.д... - дело на 5 - 10 минут... Какой им смысл по таким мелочам подставляться... P.S. В хреновых вы сервисах видать обслуживались, раз всех вогруг готовы  подозревать... ей богу.. Такие организации или спецы долго "не живут"...

Изменено пользователем knyaz52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@knyaz52 Искренне желаю Вам никогда не сталкиваться с нечистоплотностью сотрудников ОД.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

не сталкиваться с нечистоплотностью сотрудников ОД

Я вообще последнее время все больше убеждаюсь, что дилерские руки вообще допускать к машине нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, knyaz52 сказал:

Да ну наф... нафига им этим заниматься..., что владелец  авто  (при желании) не увидит (не заметит): свежее масло, фильтр двигателя, салона и т.д... - дело на 5 - 10 минут... Какой им смысл по таким мелочам подставляться... P.S. В хреновых вы сервисах видать обслуживались, раз всех вогруг готовы  подозревать... ей богу.. Такие организации или спецы долго "не живут"...

Я искренне рад за Вашу веру в людей. Хотелось бы так же, да не могу. Масло на щупе проверить можно. Воздушный фильтр, да. Салонник, при желании. ( но тогда уж лучше самому заменить, раз умеем ) Гораздо сложнее проверить масло в cvt ( т32 ), в редукторах, смазаны ли направляйки в суппортах.. свечи, наконец.. 

Иногда ( про всех не скажу ) этими делами могут и пренебречь. Это ж всё денег стОит. Увы. А б/у для Вас на предъявление всегда найдут. Там этого полно. А вот если присутствовать, деваться некуда, надо менять. Моё подозрение я высказал выше, ( ничего не утверждаю ), зачем заливать Вам нс2, если есть нс3 ? Надо было продать, а т31 уже мало ездят на ТО, и везут всё, зачастую с собой. Вы простите, но нет у меня другого объяснения. То, что в т32 идёт нс3 не знать не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...